Кухня времен

    
     Друзья мои, вчера, в канун моего юбилея, мне довелось посетить кухню времен.
    
     Не думал я, не гадал, не чаял, что она ждет меня недалеко.
    
     Впрочем, сказать, что это близко, значит, прослыть глупцом.
    
     Короче, не далеко, не близко, внутри меня, через мое сердце, прошла ось мира, превратив мое тело в сосуд. 
      
     Сосуд души моей, хрустальный, чувствами наполненный до краев, искрится в лучах времени тепла.
    
     Стал понимать, с годами, я, изменчивость судьбы, которая печет пирожки времени и всех ими угощает. Кому-то достается пирожок с пылу, с жару, как говорят, ко времени, как нужна к месту своя ложка.

     Иной же к «раздаче» опоздает, гипотезой своей, пытаясь наполнить сосуд истины, будит фантазию людей.
      
     Кто-то, со своим трудным опытом, стремится в вечность.
      
     Тут, понимаешь, случай вращает жернова времен.
      
     Опыт, судья гипотез в причудливых лабиринтах знаний, своей остротой, порой, пронзает лучом света густую темноту догадок.
    
     Пронзал и меня, своей необычностью, сей дивный инструмент разума.
    
     Иной раз, светился он путеводной звездой, нитью Ариадны, выводил из потемок изменчивой судьбы мою душу, наполнив до краев сосуд ее совести.
      
     Иногда, к сожалению, ее путеводная нить к истине терялась в бесконечных лабиринтах житейских ошибок.
   
     Карабкаясь к вершинам блаженства чудесной жизни на земле, по скалистым крутым тропам ошибок трудных, но, увы, нужных, достигает каждый из нас своей вершины.
    
     Иной, казалось, довольствуется, малым: небольшим сараем-дачкой на шести сотках плодородной земли с «клозетом» в углу ее ограждения.   
    
     Другому, увы, не хватает и жизни, чтобы насытиться чудными блюдами со стола доходов нефтяных королей, царей алмазных копей, золотопромышленников, лесных богатеев, властителей морей.
   
     Кто-то, владением недвижимости дивной на берегу, в пальмах, океана, «миллиардной» яхтой в лазурных волнах прибоя теплых морей, рекорды списка Forbes бьет.
   
     Я, же, в свои шестьдесят пять, довольствуюсь, пока, не многим: доволен я тем, что жива моя страна, давшая приют не только мне, но, и, образование, здоровье и защиту моим детям, внукам.
   
     Доволен я и тем, что здоровы все мои многочисленные товарищи и лучшие мои друзья, что все у них в порядке.

     Хотелось бы мне, чтобы мои вершины жизни, в тумане времени седом, ждали бы меня счастья сюрпризами.
    


Рецензии
Скромные у Вас запросы.Иногда можно и о яхте помечтать!
С уважением,

Лавров Виктор   10.03.2019 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! О том же, в том же духе, прочитав мою миниатюру, сказал мне мой лучший друг. Что тут поделаешь? Такой вот я, самодостаточный, простите.

Юрий Сычев 2   10.03.2019 10:05   Заявить о нарушении