Семеша, он же Дональд

Давно я живу на одном месте, привыкла страшно. Выйдешь из дома, можно здороваться с кустами, с деревьями, с собором на проспекте. Я и сама — часть чьего-то привычного мира, для кого-то еще молодая, для кого-то уже изрядно постаревшая. Иногда кажется, что клен под окном скоро начнет говорить «привет», а решетки садика Академии художеств улыбаться.

Когда еду на работу, часто встречаю одних и тех же людей. В ближайших магазинах помню продавцов. На проспекте встречаю учителей, с которыми довелось общаться в школе, когда там учился сын. Бывали и экзотические знакомства.

Как-то захожу в салон, где обычно подстригаюсь, и вижу кота невероятных размеров. Он мирно спит на диване, вальяжно вытянувшись во весь рост. В первый момент показалось, что я тут лишняя, как и все остальные, так по-хозяйски расположился тут этот замечательный обитатель. Серый, очень пушистый, вроде бы обычный, кроме  размера. В первый момент он показался мне гигантом.

В Питере не просто любят котов. Это больше, чем любовь. Для меня это всегда открытие. Однажды робкая кошечка во дворе просила у меня кусок колбаски. Отказать кошке — это как не дать поесть голодному ребенку, который подойдет и попросит. Вы представляете, что вы ребенка оставите голодным? Вот и я не представляю. Кошка деликатно подошла к куску, который я ей положила на асфальт. На меня она уже не смотрела. Она понюхала, видимо, оценила неорганичность продукта, да и была такова. Я осталась и без половины своей колбасы и без спасибо. Через минуту прибежала женщина, начала кис-кискать, кошки уже не было. Оказывается, женщина бегала за курочкой.  Жители бегают за котами, чтобы покормить — это по-нашему.

Кот в салоне тоже был из разряда самостоятельных. Но не совсем. Выяснилось, что он тут на гастролях. А проживает он по соседству (когда соблаговолит) — в наркологическом диспансере. Звали нашего героя Семеном Дмитриевичем, для приближенных Семеном, для родственников Семешей. Я не претендовала на Семешу, но кот мне понравился. Хорош, хорош. Все его любили, кормили, баловали, при этом он пользовался полной свободой передвижения. Родился он в диспансере, воспитывала его родная матушка, главный врач был его практически отцом родным. А в салоне его не подстригали, не красили, не делали маникюр, а, конечно, наглаживали ему пушистое пузо. Баловень судьбы. А может, реинкарнация какого  святого человека. Много хорошего нужно сделать, чтоб тебе в следующей жизни вот так повезло. К моменту нашего знакомства было Семену лет шесть. Расцвет.

В салон я наведывалась нечасто. Однажды узнала, что кот пропал. Все горевали. Искали. И надо же было так случиться, чтоб кот нашелся. Правда, не под своим именем. Видимо, однажды мужество изменило Семену, и во время бури он пытался прибиться к Макдональдсу. Там добрая девушка, владелица приюта для животных, ему помогла. Коту пришлось стать Дональдом. Обаяние снова не подвело Семешу.

Кошачий ангел, или хорошая карма не оставил его. Он стал достопримечательностью Кото-кафе. Чипированный, привитый.  Теперь, чтобы его погладить, желательно предварительно записаться и немного заплатить. Когда к нему приезжает мастер из салона, он ее узнает. У нее две кошки, собачка, надеюсь, они не ревнуют. Ведь Семешу даже по местному телевидению показывали.


Рецензии
Кошки как дети. Или как маленькие наши ангелы хранители.
А у нас в Храме живёт светленькая пушистая кошечка, и иногда во время Литургии тихонько, на цыпочках проходит среди ног молящихся, стараясь не мешать, и никто её не прогоняет

Наталья Лукина88   05.08.2019 07:37     Заявить о нарушении
:)) Что и говорить, иногда хочется быть котом в хорошей семье!

Татьяна Симбирцева   05.08.2019 15:26   Заявить о нарушении