ВОВ. Детский военный монолог 4

(основано на реальных историях)

Девочка.
Оказавшись в самом пекле, дети выносили порой то, что не под силу было и взрослым. Мы долго и трудно шли к победе. И последние шаги были не легче первых…

Мальчик 4.
Помню… На ступенях Рейхстага взвод полковой разведки сто пятидесятой стрелковой дивизии – тот самый, который водрузил над Рейхстагом знамя победы и я – сын полка!
В пионеры принят в сорок третьем. Разведчики выкроили мне галстук из пробитого пулями красного флага. И было юному пионеру 10 лет… В 12 лет – уже солдатом я брал Рейхстаг!
Второго мая счастливого сорок пятого года я стоял на ступенях Рейхстага, со мной боевые товарищи, а за нами… миллионы тех, кто не дошел, не дожил, не довоевал… за мной тысячи ровесников, потому что на войне – маленьких не было!


Рецензии