Между нами В недрах Ада II Стиксовая битва

“Самый лучший план требует,
жертвы от того, кто его и придумал”

С рассветом армия Атоса и Рафаила уже стояла у ворот преисподней, хотя и время суток, там было совершено не важно. Ведь никого солнца в аду не было и лишь горящий огонь на факелах и жаровнях, освещал все вокруг. Ворота были сделаны из адского каленого железа и были полностью исписаны демоническими рунами, которые должны были защитить от вторжения. Рафаил был архангелом и поэтому для него, это было лишь небольшой помехой. Он выпустил из своего меча волну света, которая была настолько яркой, что при взгляде на нее ослепляла любого другого, кроме самого носителя оружия. Вся армия отвернулась в момент, прожигания лучом дыры в замке, который висел на воротах. Спустя несколько минут ворота пали и ангелы, с чародеями перебив нескольких стражей, прошли на первый круг ада, где все было невероятно тихо, над воротами на этот круг парила в воздухе зловещая табличка с надписью: “Оставь надежду, всяк сюда входящий”. Не встретив никого сопротивления, Рафаил повел свою армию дальше и только, когда они дошли до третьего круга, к Сальвору прибежал демон с вестями о вторжении.

- Так значит, они здесь… Прекрасно! Приготовь наши войска. Мы встретим их на Стиксом болоте, где и хоронили вторгающихся в ад врагов – сказал Сальвор полностью уверенный в победе, ведь никто еще не побеждал демонов на Стиксом болоте.

Это болото славилось своей цепкостью и тем, что люди, вошедшие туда, погружались по горло не в зависимости от своего роста или чего-то еще. Плавать в нем было не возможно из-за невероятно плохой видимости и густоты воды, как в смоле. Души питаемых гневом и ленивых при жизни людей, дерутся по горло, утонув в этом болоте. Тихо загребая веслом, проплывает на своей деревянной лодке, среди этой яростной битвы Флегий. Он перевозит всех попавших в ад живых существ. Он велик и могуч и никогда не подчинился дьяволу, поэтому и сейчас не собирался сражаться, а лишь тихо присел на край своей лодки и стал наслаждаться видом своего круга. Страж не любил встревать в разборки демонов и поэтому, и сейчас не стал подчиняться воли Сальвора, который приказал прекратить бойню душ на болоте.

Армия демонов выстраивалась на восточном берегу болота, и все они были совершенно разными, но одинаково отвратительными. Сальвор встал впереди войска, закинув посох на плечо и сняв свой капюшон, показал все свое недовольное выражение лица. Брови сошлись на его грубоватом лице, а его прическа блестела цветом пламени огня, придавая ему еще более устрашающий вид. Демоны кричали, шептали и противно пищали, так что это создавало звон в ушах. Флегий не подчинившийся приказу Верьесты, гордо плавал в лодке посреди озера, держа в руках свое весло. Сальвор убрал посох и направил обе руки на лодку и силой мысли стал подтягивать ее к берегу. Внезапно страж телепортировался и оказал рядом с ним, после чего отшвырнул его веслом в сторону. Верьеста встал и жестом руки приказал, демонам не атаковать Флегия, после чего проговорил:

- Эх, Флегий… Я тоже рад тебя видеть…

Для стража эта встреча была явно не радостной, и он, молча, указал Сальвору и его армии дверь на выход со своего круга. Естественно Верьеста никуда не собирался уходить и, подняв свой посох спросил:

- Думаю, ты уже наслышан, сколько, таких как ты, сторонников Люцифера пало от моих рук. Так вот… я думаю, меня не затруднит убить еще одного. Так что выбирай, на чьей ты стороне!

- Я не на чьей стороне мальчишка… Я не стану встревать в ваши разборки с Люцифером, и мне не нужно на это не твое, не чье либо еще разрешение! – грубым басовым голосом, наконец, заговорил Флегий, вонзив свое

весло в землю. – Ты просто еще ничего не смыслишь в правлении адом и поэтому, мне нет никого смысла тебе, что-то объяснять, я лишь буду делать то, что должен.

Сальвора, неформального лидера и правителя ада, это оскорбило, и он со всей силы метнул посох в стража, но тот растворился в воздухе. Флегий уже вновь стоял на своей лодке, в тот момент, когда Верьеста притянул свой посох обратно.

Пока демоны вновь устроили небольшие разборки между собой, на другом берегу уже начали выстраиваться объединенные силы чародеев и ангелов. Во главе них стоял Рафаил, держа в руке свой ангельский меч, рукоятью вверх. Сальвор гневно топнул ногой, после чего приказал демонам начать переход через болото, в котором до сих пор плавали души. Ангелы встали впереди чародеев, прикрывая их щитами, а те в свою очередь уже начали обстрел врага магическими стрелами. Демоны плыли по болоту как рыбы в воде, но все, же души крайне мешали свободно перемещаться в нем, поэтому много демонов погибло еще на подходах к берегу, на котором стояли враги. Рафаил увидев, что войска врага приближаются все ближе и ближе, взял несколько ангелов и полетел с ними вперед на врага, но Сальвор не зря выбрал именно это место и вскоре все взлетевшие ангелы рухнули в толщу воды и не могли из нее выбраться. Нельзя было перелететь через это болото и поэтому ангелы не могли нормально сражаться на нем. Зато демоны, которые вплавь добрались до вражеских позиций, чувствовали себя прекрасно и быстро утаскивали увязших ангелов на дно. Чародеи, стоявшие на берегу, как могли, убивали демонов, но их становилось все больше и больше.

В это же самое время Атос, Фалараст и все арх-магистры ордена, коих было шестеро, тайно проникли в самую цитадель ада, с помощью монеты Люцифера, которую тот подарил Олегу на память. Все трое двинулись к тронному залу, где была Света. Как только они вошли демоны стражники, тут же ополчились на них, но Атос разрубил двух из них своей шпагой, а Фалараст в это же время хлыстами связал всех остальных. У трона Светы стояли два архидемона, которые создали в своих руках парные клинки и двинулись на чародеев. Арх-магистры ордена стреляли в них магическими стрелами, но из-за их брони, эти выстрелы были будто укусы комара для них. Они выглядели все также отвратительно, но были больше похожи на сатиров, а их рога пылали пламенем и глаза светились красным цветом. Олег вступил с ними в схватку, отбивая все их атаки. Егор в это же самое время попытался связать одного из них хлыстами, но он разорвал их и накинулся на чародея. Атос сотворил свое самое сильное заклинание “Удар двенадцати колец”, и выпустил его в монстра, накинувшегося на друга. Кольца вылетали из рук чародея и сжигали за живо демона. Фемельяр отвлекся, за что в следующий же миг был наказан, ударом демона, который кинул его в стену и приковал Олега цепями к стене, а Фалараста к полу. Они не могли пошевелиться, и архидемон уже хотел было пойти и расправиться с оставшимися чародеями, как вдруг его пронзило лезвие в живот. После чего все увидели Лилит, которая вытащила из него свой ножичек и радостно заявила демону в лицо:

- Предатели вы все, а ведь Люцифер вам верил! Не ведать вам прощения твари!

Магия архидемона рассеялась, Атос поднялся на ноги и подбежал к Свете, которая сидела на троне. Она выглядела крайне удивленной от происходящего, чародей снял с нее корону ада и бросил Фаларасту с фразой:

- Верни ее законного владельца к нам!

Егор жестом руки приказал арх-магистрам следовать за ним, а сам побежал к входу в Зеркальный ад. Атос знал, что освободить Люцифера будет не простой задачей и для этого, нужен будет посох Сальвора, поэтому он вместе с Лилит стал дожидаться своего брата.

Рафаил в это время встретился с Вереьстой в прямом бою. Демон размахивал своим посохом во все стороны, но все удары поглощал щит архангела, который наносил, атаковал в ответ своим смертоносным мечом. Их битву прервал голос архидемона, в голове Сальвора, который шептал:

- На нашу цитадель напали, командир!

Демон тут же выпустил волну огня из посоха, заставив архангела укрыться за щитом. Когда Рафаил опустил щит, демон уже исчез и появился в тронном зале, где его ждали Атос и Лилит. Лилит крутила в руках свои ножички и уже готова, была вспороть глотку Верьесте, но Олег вышел вперед нее и, создав в руке свою шпагу, побежал в атаку. Сальвор стал раскручивать свой посох, выпуская волны в брата, но тот с успехом отбивал их раз, за разом своим клинком. Когда он приблизился, то провел несколько атак, но все они были успешно отбиты демоном.

-Хватит с меня в этот раз брат, наших уговоров! Сегодня я сделаю, то, что был должен сделать еще давно! – закричал ему Атос и со всей силы нанес удар по посоху, что тот вылетел из рук противника.

Лилит тут же взяла его в руки телепортировались с помощью него к Фаларасту. Чародей, забрав у нее посох, прошептал заклинание и, вонзив его в пьедестал, открыл портал в Зеркальный Ад. Ни секунды не промедлив, он, зашел в него и спустя несколько минут вернулся уже с Люцифером, который на удивление всех, выглядел радостным.

Олег в это время ударил Сальвора ногой под дых и тот упал на землю, смотря на него жалобным взглядом. Фемельяру было крайне жаль брата, и это было видно, но без колебаний замахнулся на него мечом. Демон тут же вытащил небольшой ножик из кармана и вонзил его чародею под ребро быстрее, чем тот нанес удар. Олег тут же сам упал и стал кашлять, а из его рта потекла кровь. Он собравшись вытащил нож из себя, но это не сильно ему помогло и из раны все еще текла кровь, демон взял его меч и рукой приподнял голову чародея за подбородок , глядя ему прямо в глаза:

- Я не хотел тебя убивать брат мой, но ты нарушил наш договор!

- Я никогда бы не ранил тебя брат.… Я был уверен, что ты сможешь спастись и для моего плана требовалось, что бы ты подумал, что побеждаешь! - сказал Фемельяр и достал из-под плаща необычно блестящий серебряно-золотой артефакт “Крест Христа”.

Атос приложил его к лицу демона, который, как он и задумывал, подошел достаточно близко, чтобы этот прием был неожиданным. Сальвора тут же охватили языки священного пламени, которое начало выжигать его изнутри. Боль была настолько не выносимой, что Верьеста упал на колени и не мог даже пошевелиться, ведь крест намертво сковывал его движения. Чародей произнес заклинание и из второй его руки вылетели магические цепи и связали демона, после чего Атос убрал крест обратно и его брат перестал испытывать эти адские муки.

Подошедшие арх-магистры телепортировались с Сальвором в орден, чтобы заключить его в тюрьму. Люцифер, надев свою корону, тут же приказал демонам отступить и больше не сражаться с ангелами. Никто из них не мог воспротивиться воли короны, и поэтому были обязаны, подчинится. Рафаил тут же понял, что это победа и стал ликовать. Егор подбежал к умирающему Олегу и телепортировал его в лазарет ордена. Ранения были крайне серьезными, и Фемельяр впал в кому.

Олег Фантом

13.02.2019


Рецензии