11

На стекло упала красная снежинка. Он ещё вчера был готов убить каждого, кто потревожит его сон, и сейчас он был не в лучшем настроении. Он ждал пешек, представляя, как с другой стороны некогда самого крупного банка Солнечной системы, стоит такой же космолёт, в нем сидит человек, на нервах, ожидая пешек. Это была недельная выручка, и как только ему пришло на почту письмо с местом и кодом от космолёта, он сразу отправился туда. Он знал что это за дело, но надо было прочитать инструкции.запустяэту малышку, он не знал насколько она мощная. Звук движка заставил его улыбнуться. Да, он легко уйдет от легавых, надо только пушки снять:федералы обычно мощнее обычных полисмэнских ботиков. Его не поймут, но это надо сделать.
Вспышка света, и из только что непоколебимой стены банка вырвались пешки. Такими нанимались самые отчаянные, пешки часто погибали, да и оплата по сравнению с пилотированием звездолетов была поменьше.
"Это грабёж без обязательств. Вы не знаете нас, мы не знаем вас" гласила знакомая табличка на панели управления, когда он вошёл в рубку.
Открыть шлюз. Тридцать секунд. Закрыть шлюз. Взлет.
Да уж, остался на месте преступления грозило смертью, и Он им не завидовал. Деньги - грязная фирма. Грабёж без обязательств. Он видел, что одна пешка не успевает. Его эгоизм не позволил нарушить правила, и он закрыв шлюз, взлетел, оставив бедного на растерзание робо-псам.
Грабил он всегда под музыку. Резкое движение назад, перед ним пролетел крюк федерального ботика.
Ну конечно, они не будут отправлять на грабёж каких-то полисмэнов, сразу козыри. Окей.
Пятьдесят километров на юг, там будет пещера из которой можно прыгать. Надо только долететь туда. Пешки уже расселись и пристегнулись. Ну или нет. Ну сломает кто-то шею. Ему какое дело? Он не знает имён никого, это даёт надёжности. Однако он много думал, что если кто-то скажет свое имя, это может испортить всю операцию, да и вообще натворить делов. Одно имя.
БААМ. Пучок ионов от рикошетил от правого борта. Надо быть осторожнее. Температура трети правого борта настолько большая, что малейшее задевание скалы погубит всех. Пять километров... Четыре... Виднелся вход в скалу, федералы были в метрах четырёхсот, резкий уворот вправо, кнопка. Ближайший федеральный бот расплавился в секунды. Да, термо-ловушка сработала, и они заработали ещё немного времени. Залететь. Закрыть. Открыть. Он направил нос корабля в только что открывшееся отверстие в скале. Звездолет стал вертикально. Три. Две. Одна. Прыжок.
Он почувствовал как его счёт пополнился на миллион кредитов.
Найм на "Деньги". Вырезка из "Точки сохранения"


Рецензии