Восемнадцать лет

Вот говорили мне мои знакомые, мол, исполнится тебе восемнадцать лет, Слава, у тебя ж ничего в жизни не поменяется, будешь всё такой же дурачок ходить, только ответственности с каждым годом всё больше и больше. Брехня, господа! Сколько меня бы не убеждали в этом, я вам скажу точно - абсолютный фарс.

Помню свои восемнадцать лет. Просыпаюсь с утра - седая борода до пупа, в руках трость, на тумбочке - вставные зубы (свои остались, но мало ли), а в голове - мудрость вселенская. Просыпаюсь, иду сразу к родителям.

- Здравствуйте, мамо, здравствуйте, папо. Вот он я - ваш восемнадцатилетний сына. Встречайте, как есть.

Встретили меня хлебом да солью. А я сижу и мудростью всё наполняюсь и наполняюсь сам по себе, аж скулы сводит и нога дрыгается. Смогу, думаю, на любой вопрос ответить.

И правда ведь! Только на улицу выхожу, сразу бабушка какая-то видит меня и подходит тихонечко:
- Старче, старче! Помоги, что с внуком делать! Совсем уже от рук отбился!
- Ну тут всё ясно, сестрица. Внука велено...Кормить! Вот покормишь - сразу подобреет.
- Ой, а я и не додумалась. Спасибо, старче!

И так со всеми! Организовал даже приём на дому. Так и написал - всем советы от молодого мудреца. Что с детьми-непоседами делать, что с жёнами крикливыми, что с мужьями неверными, как машину чинить, да что лучше на огороде сажать, как алкоголизм бросить, да как работу хорошую найти, как и куда деньги вложить, как корову доить. Народ - толпой, не успевал принимать. Мудрость-то всем раздаю, а она всё не иссякает и не иссякает. Ещё и на внуков хватит раздавать с головой!

Так ведь и прогнозы сбываются! Ну вот приходит ко мне мужик и говорит:
- Жаны нет! Хочу себе жану!
- Так женись!
- Спасибо, старче!
И каааак поженился!

Вот кто ему ещё такую мудрость окромя меня посоветует?

Так что не бойтесь, ребятишки, восемнадцать лет встречать. Я уж шесть лет как назад встретил, всё мудростью наполняюсь. Только и успеваю жинке кричать:
- Николавна, няси ведро! Мудрость попёрла!.
А она в сарае охапку вёдер берёт и бежит ко мне, громыхая как ванна чугунная. Смотрит внимательно, чтобы мудрость не растерялась. Уже две комнаты в доме мудростью наполнены, сейчас баню заполняем, не влезает уже. Вот думаем начать продавать, по сто рублей ведро.

Так что не слушайте вы тех, кто вам говорит, что мол в восемнадцать лет ничего не меняется. Сразу умными становитесь и всё понимаете.


Рецензии