Солнце в ладонях. 6 глава

     Евгений был подавлен, сидя за рулём своего джипа, он оглянулся на сына и тяжело вздохнув, завёл машину. Впереди медленно ехал катафалк с гробом его жены, обложенном живыми цветами. Невольно, Евгений вспомнил их с ней жизнь. Они прожили пятнадцать лет, Лиза вышла за него замуж против воли своего отца, Игоря Спиридоновича. Несмотря на то, что она была единственной дочерью в интеллигентной семье, она была всегда скромная и тихая. Игорь Спиридонович всячески отговаривал дочь от этого замужества.
     - Лиза, дочка... ну не пара он тебе. Ты коренная москвичка, а этот прохвост приехал из деревни, ну чего он в жизни сможет добиться? Твоей руки просят такие влиятельные люди, подумай хорошенько. У вас нет будущего, поверь, - убедительно говорил Игорь Спиридонович.
     - Но я люблю его, папа. И другой мне не нужен. Он институт заканчивает, сам поступил, понимаешь? Сам. А не то, что сынки твоих влиятельных друзей. Я буду с ним счастлива, вот увидишь, - отвечала Лиза.
     Всегда такая послушная, со светлыми волосами и голубыми глазами, с детским личиком, непосредственным взглядом, она вдруг так твёрдо решила выйти  замуж за Евгения, а парень, встретив её, влюбился с первого взгляда. Он называл её не иначе, как моя фея...
     С тех пор, отношения дочери с отцом изменились. Он и так был всегда надменным и строгим, но в этот с дочерью раз спорить не стал. А мама Лизы, напротив, была рада выбору дочери и Евгений, такой вежливый и самостоятельный, женщине понравился сразу. Потом родился сын Андрей, Надежда Фёдоровна была очень рада рождению внука. Игорь Спиридонович же сухо сказал:      
     - Поздравляю.
     И всё. Часто они не общались, Надежда Алексеевна сама приезжала к зятю и дочери, чтобы побыть с внуком. Евгений нежно и трепетно любил Лизу. А она его просто боготворила. То ли из-за своей скромности, а может характер был такой, но Лиза не любила носить драгоценности, да и одевалась скромно, в отличии от своих знакомых и подруг. Только когда Евгению нужно было пойти с ней на банкет или важную встречу, он просил её надеть бриллиантовые украшения, что она делала только ради него и вернувшись домой, тут же снимала с себя, говоря:
     - Эти побрякушки не для меня. 
     Евгений, конечно же, дарил ей кольца, серьги и колье, но Лиза носила лишь серёжки с жемчугом и такое же колечно и всё. Этот комплект Евгений подарил жене в день рождения сына, когда её с малышом выписывали из родильного дома, тогда он и зарабатывал не так много. С этим комплектом Лизу и похоронили...
     Через пару лет, супруги подумывали о рождении второго ребёнка, Евгений очень хотел иметь дочь. Но забеременеть Лизе никак не удавалось, лишь через много лет, когда Андрюше исполнилось одиннадцать лет, Лиза сообщила мужу, что беременна. Они радовались, как дети, Евгений оберегал жену, опекал и с умилением ждал рождения второго ребёнка. Евгений к тому времени имел свою нефтяную компанию, которая с каждым годом только расширялась.
     Но в тот год, от болезни умерла Надежда Алексеевна и от стресса, у Лизы случился выкидыш. Молодая женщина впала в депрессию, Евгений положил жену в клинику, Лиза тогда долго отходила, Евгений окружил её заботой и увёз в Италию. Прошло много времени, прежде чем Лиза стала улыбаться.
     Потом Игорь Спиридонович женился на женщине, о которой знала и Надежда Алексеевна, и Лиза. Общение и близость между отцом и дочерью и вовсе прекратились. Несмотря на то, что Евгений стал руководить крупной нефтяной компанией, разбогател, Игорь Спиридонович так и не оттаял.
     Теперь Лизы не стало... так нелепо и неожиданно. Евгений простить себе не мог, что вызвал её в деревню.
     - Похороны мамы и без неё прошли бы, зачем мне понадобилось её вызывать? - ругал он себя.
     - Ну откуда я мог знать, что так всё произойдёт... Я не знал, что эти гады устроют засаду. Теперь... я буду мстить и жестоко. Сам вырву сердце тому, кто меня заказал, - продолжал думать он.
     Медленно следуя за катафалком, Евгений представлял себе, как Лиза сейчас лежит в гробу и он никогда её больше не увидит, не услышит её по-детски нежный голос, не обнимет и не приласкает, не назовёт "моя фея". От этих мыслей, у него с тоской сжималось сердце.
     Похороны и поминки прошли тихо, народу пришло не очень много, хотя весть о смерти жены Евгения, быстро распространилась по городу. Игорь Спиридонович приехал со своей женой, Евгений подумал, что Лиза бы этого наверное не хотела. К зятю они так и не подошли и уехали первыми, не соизволив поехать в ресторан, на поминки.
     К нему подходили люди, знакомые и не совсем, выражая соболезнования. Всё происходящее было словно в тумане или во сне. Молодой человек думал, что вот он сейчас проснётся и всё будет по-прежнему. Но Евгений был реалистом и осознавал, что Лизы больше нет и не будет, так же, как и его горячо любимой мамы. Два самых родных человека ушли за два дня и от этого, ему становилось ещё больнее.
     После похорон и поминок, которые Евгений перенёс скрепя сердце, домой он с сыном вернулся вечером. Андрей замкнулся в себе и тут же прошёл в свою комнату и не выходил до самого утра. Ночью Евгений заглянул к сыну, беспокоясь за него. Андрей спал, так и не раздевшись, в рубашке и брюках, сняв только пиджак от дорого костюма. Домработница, Алевтина Борисовна, осталась дома, она приготовила ужин, хотя Евгений и Андрей немного поели в ресторане, на поминках.
     - Спасибо Вам, Алевтина Борисовна. Могу я Вас попросить... может переедете ко мне жить? Никому не могу доверять, а Вас нашла Лиза и работаете Вы у нас уже много лет. Что скажете? Конечно, я прибавлю Вам зарплату,  - спросил этим вечером Евгений свою домработницу.
     - Евгений Матвеевич, я очень любила Елизавету Игоревну и Вас глубоко уважаю. А Андрюша мне, словно сын родной. Конечно, я смогу жить у Вас. У сына своя семья, дети... хотя у меня есть своя комната в доме. Но если нужно, я согласна. И дело вовсе не в деньгах, Вы и так платите мне больше положенного, - отвечала женщина.
     - Значит договорились, спасибо Вам, - сказал Евгений, уходя в свою комнату.
     Евгений отпустил ребят, хотя Силантий и сказал, что ему лучше остаться с ним.
     - У меня надёжные двери и замки, езжай. Жду тебя утром, надо ехать в офис, дела накопились. Ещё встреча с партнёрами, нужно обсудить дело о покупке земли под Москвой, - сказал Евгений.
     - Вы просили ребят подобрать, Евгений Матвеевич, вопрос ещё в силе? Мне заняться этим? - спросил Силантий, стоя перед дверью в просторной прихожей.
     - Да, конечно. Оружие у нас на складе есть, надеюсь, оно надёжно припрятано? Отбирай ребят тщательно, мне от них нужна смелость и преданность. Никакая информация не должна уйти на сторону. Будем выяснять, кому я перешёл дорогу и кто так рьяно хочет от меня избавиться. Секретарша сказала, что мне звонили, узнай с какого номера и откуда был звонок. И ещё... Появились телефоны, Моторола, кажется. Приобрети несколько десятков, чтобы у всех ребят на руках был телефон. Слышал, он очень удобный, с собой можно носить, а то телефоны только в моей и твоей машине, этого мало. Ты всё понял? - долго говорил Евгений.
     - Понял, Евгений Матвеевич, всё сделаю. Тогда с утра я пришлю к Вам двух ребят, Сергея и Олега, это проверенные ребята, Чечню со мной прошли. Без охраны не оставайтесь, прошу Вас, - сказал Силантий.
     - Как там Валера? Семья его наверное волнуется, им не сообщали? - спросил Евгений.
     - Слава заходил к нему домой, сказал, что его от компании отправили в командировку и оставил деньги его жене и матери, - ответил Силантий.
     - Добро. Можешь идти, - сказал Евгений, наконец отпуская своего начальника охраны.
     Силантий ушёл, но оставлять своего босса, он опасался, поэтому вызвал Олега и Сергея, дав им указание охранять квартиру босса.
     - Чтобы он не заметил вас, от двери ни на шаг. Если Евгений Матвеевич вдруг выйдет, что мало вероятно, скажите, что только что пришли. Утром привезёте его в офис.
     В эту ночь, Евгений не мог уснуть. Обнимая подушку Лизы, на которой ещё сохранился её запах, запах дорогих духов и аромат её чудных волос, вдыхая и прижимаясь губами к подушке, Евгений едва не заплакал. И как только он закрывал глаза, так перед ним стояла Лиза, с очаровательной улыбкой, с распущенными светлыми волосами, как это нравилось Евгению. Ночами он любил теребить её шёлковые, с ароматом волосы, целовать их, нежно обнимая и лаская жену. Любил смотреть на неё, когда она стонала от наслаждения от его ласк, нежно приоткрывая свои пухлые губки, принимая его крепкий и долгий поцелуй.   
     Теперь, все эти воспоминания останутся в памяти навсегда. Душевная боль пронзила его храброе сердце, он, зажмурившись, застонал.
     Уснул Евгений лишь под утро, но проснулся ранним утром и быстро встав с постели, прошёл в ванную. Он привык по утрам стоять под душем, каждый день меняя нижнее бельё и надевая свежую рубашку. За эти три дня, как всё это произошло, Евгений в зеркале увидел у себя первые седые волосы и даже лицо его изменилось, стало суровым. Он скептически улыбнулся, взглянув на себя в зеркало.
     - Как сказал Соломон? Всё проходит, пройдёт и это? Ну уж нет! Без следа ничего не проходит. Седина тому свидетель, я отомщу и не поздоровится тем, кто отнял у меня самых дорогих мне людей. Клянусь в этом... - процедил Евгений сквозь зубы, не отрывая сурового взгляда от зеркала и теребя густые волосы.
     Алевтина Борисовна, которой отвели отдельную комнату, встала ранним утром, прибрала свою комнату и умывшись, вышла на кухню, чтобы приготовить завтрак для Евгения и Андрея. Евгений, одевшись, зашёл в комнату сына, тот ещё спал. Поцеловав его в лоб, Евгений вышел. Его встретила Алевтина Борисовна.
     - Евгений Матвеевич, я приготовила Вам завтрак, поешьте, - сказала она.
     - Я только кофе выпью, крепкий, без сахара, - ответил Евгений, проходя следом за женщиной на кухню.
     - Но так нельзя, Вам силы нужны, а я оладушки пожарила, поешьте со сметаной, - опять попросила Алевтина Борисовна.
     Чтобы её не обидеть, Евгений сел за стол, съел пару оладий и выпив кофе, встал.
     - Спасибо. Очень вкусно. Андрея накормите, пожалуйста и пусть из дома не выходит. С вами постоянно будет мой человек, это необходимо для безопасности Вашей и моего сына, - проходя в прихожую, сказал Евгений.
     - Да что с нами сделается... - попыталась возразить женщина, но от сурового взгляда хозяина, замолчала.
     - Прошу впредь не возражать мне, Алевтина Борисовна. Надо, значит надо. Мои мама и жена погибли, больше жертв я не перенесу, - сказал Евгений.
     - Понимаю... простите... - растерянно промямлила Алевтина Борисовна.
     Открыв входную дверь, Евгений увидел Олега и Сергея и с удивлением поднял брови.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. А мы вот только что приехали, Силантий распорядился, - сказал Сергей.
     - Добро. Олег, ты останешься в моём доме и будь предельно внимательным. Оставайся тут, пока я не вернусь. Головой отвечаешь за сына и домработницу. Заходи, я предупредил Алевтину Борисовну, - сказал Евгений.
     - Не волнуйтесь, Евгений Матвеевич, я всё понял, - ответил парень, крепкого телосложения, высокого роста, с приятным, но серьёзным лицом.
     - Поехали, - коротко сказал Евгений Сергею, когда за Олегом закрылась дверь.
     Евгений сел на заднее сидение своего чёрного джипа, Сергей сел за руль. Машина плавно сделав круг, выехала на дорогу. Оглянувшись через некоторое время, Евгений заметил чёрный автомобиль, следующий за его машиной.


Рецензии