Если бы

Если бы я смогла вдруг вернуться,
Опять в этот холод, сухую метель,
Ты бы наверное, мне улыбнулся,
Сдул с меня льдинки и сразу согрел.

Если бы я прошептала, останься...
Ты бы взял руку, сказал бы прости.
Нежно каснулся, щеки розоватой,
Сильно прижав ее к теплой груди.

Если бы я, проживая минуты,
Каждый день снова искала твой взгляд.
Боль бы утихла, дышать стало легче,
Словно, время вернулась бы вспять.

Если бы я прислушалась к сердцу,
Если бы я тебя дождалась.
Я бы сама обо всём догодалась,
Даже с тобою тихонько молчав.

Если бы скверных речей не послушав,
Я б не доверилась им с головой,
Жизнь просеяла, и дни стали б лучше,
Если бы я прожила их с тобой.


Рецензии
Не ошибки ранят а сожаление
Ищем в пепле счастья мгновения
Верить в счастье всегда НАДО!
Пусть не сегодня но оно рядом
*******************************
С теплом и нежностью к родному сердечку

Ефим Владимиров   02.03.2019 17:45     Заявить о нарушении