Прости. Я так скучал

Город просыпался. Вдалеке поднималось яркое солнце, освещая этот неприглядный и шумный город. Люди, казалось, только проснулись, а на светофорах уже гудели машины и что-то кричали друг другу раздраженные водители. Спустя час на улицах образовались толпы людей, все куда-то спешили. Было чувство, что в этом городе движется все, но это неправда. На месте стояли серые, одноликие многоэтажки, на месте были деревья в той алее возле дома, и неподвижно стояла та красная скамейка. Все осталось на своих местах, а что переместилось, то все равно вернется обратно к концу дня.
Я осмотрел дом. И тут ничего не изменилось, лишь стало ужасно пусто. Чего-то не хватало, но в то же время, все было на месте. На холодильник были, как всегда приклеены стикеры, которые давно пора было снять, в моей комнате стояла кровать и стул, на который были небрежно брошены вещи. В ванной было два белых полотенца, зубные щетки, шампунь и пахло освежителем воздуха. Все, как всегда. На кухне стояла ваза. Я долго смотрел на нее и не мог понять, что же привлекло мое внимание. Казалось, что она всегда была пустой, но почему она была пустой? «Потому что я не покупал, и мне не дарили цветы» - резонно подметил я. Но все-таки почему-то я считал, что там сами по себе всегда появлялись цветы. И все же я постоял еще пять минут, глядя на пустую вазу и пошел дальше. Мой взгляд упал на кровать. Я присел на край и вдруг почувствовал запах. Приятный и знакомый, но не мой. Я долго ходил и думал о том, что же я потерял, чего же не хватало.
Вдруг в моей голове пронеслась мысль и быстро угасла. Я выбежал на улицу, следуя за ней. Я все бежал и бежал, но я не успел, и мысль была утеряна навсегда. Я оглядывался по сторонам, смотрел на мир вокруг, жадно глотал ртом воздух. Здесь определенно всего хватало, лишь мое больное сознание все пыталось найти утерянное. 
- Так что же я ищу!? – гневно прокричал я и заплакал, как потерявшийся маленький мальчик.
Всё закружилось и завертелось. И я упал. Я лежал и плакал. Пошел дождь и теплые капли стекали по моему лицу, скрывая слезы. Вдруг, я четко вспомнил себя совсем еще юным. Тогда мне было пять или шесть лет. Я гулял с собакой, и она резко сорвалась с поводка и убежала, пытаясь догнать кошку. Мои попытки догнать ее не принесли успеха, и мне ничего не оставалось, как просто идти домой. «Тогда я тоже плакал, - продумал я, -  потому что потерял кого-то дорого мне и важного». 
Дождь становился все слабее и из-за туч проглядывали лучики солнца. Я осторожно поднялся и побрел домой, размышляя о потерянной вещи. Меня остановил  громкий гудок машины, впереди был пешеходный переход. Горел красный. Я встал на месте, как и множество людей рядом. Мое внимание привлек крик женщины, которая стояла в паре метров от меня. Она в ужасе озиралась по сторонам, пытаясь что-то или кого-то найти в толпе.
- Держите его! – услышал я чей-то голос и мимо пронесся парень с красной сумочкой в руках. Было уже поздно ловить его. Он быстро перебежал дорогу несмотря на то, что все еще горел красный. Я медленно осмысливал происходящее. Зажегся зеленый. «Я не потерял это, у меня украли!»  - осенило меня внезапно и я снова начал смотреть по сторонам, как та женщина минуту назад. Но мое возбуждение продлилось недолго. «Глупости все это. Опять напридумывал..  может этого никогда и не было, а я лишь гоняюсь за чем-то неуловимым». Грустный, я перешел дорогу и снова зашагал домой.
Перед дверью дома я понял, что забыл ключи. Я подергал ручку и дверь поддалась. Войдя в дом, я увидел, что на кухне горит свет, пахнет едой. Я снял обувь и скинул мокрую кофту. Медленно прошел на кухню. Она резко выскочила и кинулась в мои объятия. От испуга я зажмурился, но когда открыл глаза, первое, что я увидел, была ваза, в которой стояли свежие ромашки и с холодильника были сняты ненужные стикеры. Я ощутил кожей, что в доме стало тепло. Она заполнила его своим присутствием, каждый сантиметр и каждый уголок. И наконец, я понял, что искал, понял, кого мне все это время не хватало. Я прижался к ней, вдыхая тот старый аромат духов, что приелся мне когда-то. Я понял. Но в этом городе и вправду было все. Кто-то уезжал, а кто-то возвращался, этому городу было все равно. Но все же отсутствия одного человека этот город не смог вынести и стал ужасно скучным, пока она была далеко. Я не понимал, когда успел забыть, что этот человек мне настолько важен. Взяв ее руку, я прижался к ее ладони.
- Прости. Я так скучал..


Рецензии