Дурень думкой богатеет...

Что за комиссия, Создатель, искать в чужом пиру похмелья,
Как наркоман-гробокопатель, из-под земли унюхать зелье
Свой срач его не привлекает, ему бы влезть в чужую опу,
Она раздумья навевает об испражнениях Гейропы      

Клеймит убитого с размаху и пляшет на его могиле
Видать, в приюте дали маху, раз этикету не учили
Он скрупулезно вычисляет убытки вражьего бюджета
Ему дай волю, расстреляет, кто допустил оплошность эту

Донбасс у хлопца в горле костью заткнул позыв луженой глотки
Глаза на выкате от злости, рука влажна, как хвост селедки
Он раздолбал бы, если б дали ему отмашку шкуры эти
Плевать на мелкие детали, что старики там, бабы, дети... 

А их смотрящий разве лучше? Заполз на неньку старикашка
А самого от страха пучит, того гляди, и рухнет Рашка
А в ресторанах что творится? Взашей гоняют нищебродов,
Пока пожухлая жар-птица гуляет на бабло народа

И все-то парень замечает, пустяк не ускользнет от взгляда
Душа от страсти изнывает - усечь, уесть, уделать гада!
Не о себе и не о ближнем, о дальних злобою исходит
Лежит казак в бельишке нижнем и плачет о чужом народе

Лежит на драной оттоманке, дымит чубук, бутыль пустеет,
Проспался от вчерашней пьянки и думкой дурень богатеет

 

 


Рецензии
//Он раздолбал бы, если б дали ему отмашку шкуры эти
Плевать на мелкие детали, что старики там, бабы, дети...//

Ключевое, на мой взгляд в этом "ужастике..."
Не понять, как не старайся.

Елена Рубинина   04.03.2019 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
С наступающим Вас праздником весны ))))))))))

Кармен Мочалкина   05.03.2019 10:54   Заявить о нарушении
И Вас, Ольга Николаевна с наступающим Днем! Днем, в преддверии которого так интересно наблюдать за мужчинами) На улице. В магазинах. С цветами. В поисках подарков и прочее)

Я эта...наткнулась в сети на исполнение посвящения Украине.
95 квартал с Зеленским озвучил.
Меня тронуло че-то.
Даже есть предложение поменять эти строки на гимн страны...
Делюсь)
Над Брюсселем туман,
В Вашингтоне мороз,
Южный берег не наш,
На Востоке беда…

Им там кто-то внушил,
Что без нас хорошо.
Но кто здесь станет первым,
Кто сможет сказать: "мы идем не туда!" ?

Ты в свои двадцать пять
Обжигалась не раз,
Каждый новый свой путь
почему-то связав
с тем, кто в клятве тебе
и на книге святой,
продолжает проклятья в твои поднебесного цвета глаза!

Держи меня, Родина, тем, что не продано, тем, что мне свято и что близко с роду мне.
От моей слабости, жадности, глупости, Родина, просто меня удержи!(с)

http://youtu.be/8er45scTg7Q

Елена Рубинина   06.03.2019 09:53   Заявить о нарушении
Лена, я все время забываю, что Вы, наверное, чувствуете себя украинкой...

Мне-то глубоко антипатичны все эти укропистые граждане. Я не верю никому из кандидатов в президенты. И Зеленскому в том числе.
У нас есть цитата, почти ставшая поговоркой - Пустите Дуньку в Европу. Мне напоминают амбиции укропитеков эту пресловутую Дуньку.

Кармен Мочалкина   06.03.2019 12:09   Заявить о нарушении
Рубинкина сейчас почувствовала, шо получила отлуп...
Ну и ладно)
Попыталась не про веру и про кандидатов.
А получилось, как получилось...

Елена Рубинина   06.03.2019 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.