Сценарий пьесы. Волшебница человеческого счастья

(Одноактная новогодняя музыкальная пьеса для взрослых)

Волшебница человеческого счастья

Действующие лица:
Волшебница
Сантехник
Купидон
Дед Мороз
Снегурочка

ПРОЛОГ

Занавес открыт (на вступлении)

01. Номер. «Метель» ансамбль «Надежда» (хореография)

Музыка (02 Появление)

В двери появляется героиня
Аня одета в пальто, шапку, сапоги. Отряхивает с себя снег, раздевается, обувает домашние тапки
Музыка (03 Аня или 04 Надя)

Аня. (Музыка. Запись мыслей. Аня раздевается, кладет вещи на места под запись) Неужели этот день настал! Весь год кручусь, как белка в колесе: летаю от дома к дому, от человека к человеку, чтобы принести людям радость. Но, а чего мне жаловаться… работа отличная – волшебница человеческого счастья! Да, работы много! Но, а что поделаешь… бывает и труднее… продавцом в «магните», например… ой, не приведи господь!
И вот, наконец, на календаре 31 декабря! Самый чудесный день в году – мой единственный выходной!
31 декабря все люди счастливы сами собой и помощь волшебницы человеческого счастья почти никому не нужна. Красота! А я счастлива потому, что наконец-таки отдохну. (запись закончилась)
(подходит к дивану, говорит ему. говорит) (подходит к дивану, говорит ему) Вот и ты… милый, дорогой друг… Ну, здравствуй! (заваливается на диван, но начинает ворочаться, замечает, что ей холодно) Что происходит? (подходит к окну, закрывает его. Ложится на диван, но ей все же холодно.) Да что же это такое! (подходит куда-то, трогает батарею) Батареи не греют! Где это видано, что бы человеку в его единственный выходной выключили отопление? Весь год стараюсь, без продыху, и на тебе – подарочек! Так! Ладно, я не сантехник, но все же что-то умею…
(Идет к столу, где лежала волшебная палочка. Не увидев ее, ищет по квартире, уходит в кухню)

Музыка (05 "31 декабря"

Аня выходит на сцену

Аня. Куда же она могла подеваться? Я точно помню, что перед выходом в магазин положила волшебную палочку на стол! Что за напасти! Волшебная палочка пропала, в квартире, как будто Антарктика! (берет сотовый телефон, набирает номер) Ало, доброго вечера! Говорите внятней!
Запись голоса. (пьяный голос) Ало! По телефону говорить совсем не удобно... а приезжайте к нам!
Аня. Нет, я к вам не приеду, мне нужен мастер!
Запись голоса. (пьяный голос) Какой
Аня. Не пьющий!
Запись голоса. (пьяный голос) А разве вы верите в чудеса?
Аня. Да, верю в чудеса, а почему вы спрашиваете?
Запись голоса. (пьяный голос) Таких не существует!
Аня. Ваши шутки не уместны, я здесь замерзаю, пришлите мастера, скорей! (вешает трубку) Куда же волшебная палочка подевалась!
Музыка. (10 Звонок в дверь)
Аня. Кто это может быть?

Аня открывает дверь.

Музыка. (11 Приход сантехника)
На пороге стоит мужчина с тарелкой в одной руке и с вилкой и огурцов в другой.

ЗАВЯЗКА

Аня. Сантехник? Как вы оперативно! Я вас вызывала…

Мужчина, недовольно смотря на Аню, прошел в квартиру, осматривает квартиру
Ставит свои тарелку и огурец на стол, подходит к Ане, меряет температуру, приложив ладонь ко лбу

Аня. Вы думаете я заболела и поэтому меня морозит? Спасибо за беспокойство, но я лично щупала батареи…
Вадим. (перебивает) Я думаю… только больная может вызвать сантехника 31-го декабря в девять часов вечера!
Аня. (Возмущенно) Что вы себе позволяете? (принюхалась) Вы пьяны?
Вадим. (хлопает в ладоши) Ха, ха, ха, ха. Давайте повесим на меня воооот такой (разводит руками, показывая размер) штамп – пьяный сантехник!... (пауза) Да! Могу себе позволить! Если вы не заметили… (обращает внимание на то, что комната не украшена) а вы, я так понимаю, по обстановочке в квартире, все же не заметили, но на дворе канун нового года! И он наступит через каких-то 3 часа! (еще раз огляделся) Вам об этом еще кто-нибудь рассказывал?
Аня. Немедленно прекратите паясничать!
Вадим. Что вы!!! Ведь я ни в коем разе не собирался отправится с друзьями в ресторан! Я же сантехник! С вантузом под мышкой я с утра ждал именно вашего приглашения! И, с нетерпением думаю: но почему, почему же она не звонит!
Аня. Мне совершенно неинтересна ваша надуманная исповедь! Я не виновата, что вы работаете там, где работаете. Есть профессии и потруднее!

Пауза. Смотрят с пренебрежением друг на друга. Сантехник пошел к батарее.

Аня. Работайте-работайте! Быстрее сделаете, быстрее (делает жест «накатить»)
Вадим. (на зрителя)Вот же язва какая попалась! (в замешательстве) Если быть уж совсем честным я не понимаю, как сюда попал… да, и как я смогу вам что-то починить, коли даже инструментов с собой нет, огурцом, что ли.

Музыка. (12 Волшебство)

Вадим. (сверху падает сумка с инструментами. Сантехник протер глаза) Вроде, только за стол сели, а уже чудеса всякие мерещатся… (начинает чинить)
(спустя несколько мгновений)

Музыка. (13 Шипение)

Вадим. (отпрыгивает от батареи) А! Зараза, горячо!
Аня. Так вам и надо! Грубиян!
Вадим. (вскакивает) Все!
Аня. (испуганно) Что все? Не подходи!
Вадим. Все! Починил!
Аня. (осторожно, бочком обойдя, трогает батареи) Действительно все. Так быстро! Вы больше возмущались, работы-то было на пару минут.
Вадим. Действительно! Ведь у меня нет своего дома, я тут у вас под дверью сплю! Я же не добирался через весь город сквозь пургу! (в сторону задумчиво) И действительно, как будто и не добирался…
Аня. Я думаю, нам нужно окончить спор. (подходит к двери, открывает ее. Вадим не двигается с места) Всего хорошего. (Вадим делает намеки мимикой) Вы что-то хотите? Вы хотите в туалет? (догадалась, что он просит денег. Возмущается) Ах вы про деньги! (закрывает дверь, подходит к Вадиму) Ну, это, знаете ли уже слишком!
Вадим. (перебивая друг друга) Ну ничего человеческого нет! Пришел, сделал доброе дело…

Музыка. (14 Закрытие замка)

Аня. Иди-иди уже! (Вадим пытается открыть дверь) И дверь за собой закрой!
Вадим. (дергает дверь) Дверь открой!
Аня. Еще и сапогами мне тут натоптал! Открыто там!
Вадим. Дверь открыть не могу.
Аня. Куда тебе, сантехник, головой думать! Дверь он открыть не может… (идет дергает дверь. Не открывается) Ты что с дверью моей сделал? (крутит замок, не может открыть)
Вадим. Совсем не умная что ли? Я к ней только подошел!

Музыка. (15 Пугающая громкая музыка)
Стробоскоп

Аня, удивленная стоит у двери
Вадим испуганно отбегает, падает на стул

ДЕЙСТВИЕ 1

Вадим. (испуганно) Что за чертовщина у вас происходит?
Аня. Сама не могу понять! (смотрит на Вадима) Как вы побледнели! Я принесу вам воды!
Вадим. Что тут происходит? Спасаться нужно! (достает телефон, набирает номер) Ало! Михалыч! Михалыч, ало! Бермудский треугольник, какой-то!(идет к балкону, высовывается и пытается докричаться в трубку до Михалыча)

Стробоскоп
Музыка. (16 Появление купидона)

Сзади к Вадиму подкрадывается Купидон
Вадим разворачивается, видит Купидона кричит, роняет телефон с балкона.

Вадим. (повернувшись в окно) Михалыч, нет! (развернулся в страхе обратно, никого не обнаружил)
Аня. (несет воду, в другой руке телефон, смеется) Мне сейчас такой смешной анекдот прислали… про сантехника… (смеется).
Вадим. (испуганно подбегает к Ане выхватывает телефон, выбрасывает его в окно) Да что за чертовщина творится в этой квартире!?
Аня. Вы выкинули мой телефон…
Вадим. (трясет ее за плечи) Выпустите меня отсюда!
Аня. (вырвалась, плеснула Вадиму в лицо стакан воды) Прекратите, немедленно панику! Дайте сюда ваш телефон, я вызову помощь!
(Вадим с сожалением показывает, что его телефон постигла та же учесть)
Аня. Так! Мне срочно нужно найти свою волшебную палочку! (уходит)
Вадим. Дурдом какой-то! Мало того, что просижу тут весь праздник, так еще и в компании с сумасшедшей. (снимает с шеи мишуру, вешает на дверь) О! Хоть какой-то праздник. (нащупывает в кармане фляшку, обращает внимание, что на столе его огурец)А вот и «застолье».
Садиться за стол, тянется открывает фляжку

Стробоскоп
Музыка. (17 Появление Купидона)

Рядом с Вадимом появляется Купидон
Вадим закрывает бутыль и ставит обратно
Протирает глаза

Стробоскоп

Купидон исчезает. Вадим резко открывает глаза. Никого нет.
Вадим. Доотмечался…
Аня. (несет на подносе тарелки) Волшебную палочку я не нашла. Но не сидеть же нам теперь всю ночь голодными, правда же? Вот борщ свеженький, пару часов назад приготовила, и салатик… кушайте, не стесняйтесь!
Вадим. (с опасением посмотрел в тарелку) Борщ? Настоящий?
Аня. Настоящий, как борщ может быть не настоящим?
Вадим. (жадно зачерпнул ложку, поднес ко рту. остановился) А вы меня не отравите? (она молчит. съел ложку) А хотя бы и да! Как можно отказаться от такой вкуснотищи!

Фоновая музыка. актеры едят и разговаривают

ДЕЙСТВИЕ 2

Вадим. (музыка микшируется) Друг у меня есть, коллега мой – счастливый человек! Жена прекрасно готовит, вот прямо как вы. Как-то раз, она в течение месяца не могла допроситься его починить кран в кухне.
Аня. Что вы говорите… и что?
Вадим. Мудрая женщина – вызвала мужа через контору официально! (смеются) Благодарю хозяйку за царский ужин! (тянется к фляге. Со страхом оглядывается по сторонам, отказывается от этой идеи) Пожалуй, пойду еще раз попробую замок открыть.

Аня уносит тарелки
Вадим ковыряет замок

Музыка. (19 новогодняя)

Открывается балконная дверь, в квартиру заходят Дед Мороз и Снегурочка
Аня заходит в комнату

ДМ. Здравствуй, Анечка! С новым годом тебя! Ты, как всегда, спать уже укладываешься? (строго) Не одобряю я этого! А мы со Снегурочкой, представляешь, вошли к соседям твоим… ой, сраму нам было…
Снегурочка. Проглядели мы с Дедушкой, что соседи у тебя поменялись, заходим, хлопушки хлопаем, кричим «с новым годом!», а там (хохочут)… ууух, что там твориться… такого мы точно не ожидали! (смеются)
ДМ. То ли дело у тебя, вот уже сколько лет ничего не меняется!
Вадим. (ковыряя замок) Ничего не пойму! Замок, вроде не сломан. И вправду, мистика получается. (с усмешкой) А может ты и впрямь, волшебница (смеется)
Снегурочка. Дедушка! Кажется, и у нашей волшебницы, что-то, все же меняется!
ДМ. Какой любвеобильный дом у вас, однако…
Вадим. (замерз) Что так холодно стало? Опять батарея, что ли выключилась. (разворачивается, видит гостей, кричит, прижимается спиной к двери) А! Я ж это… я ж даже и не думал (показывает жестами на бутылку)
Снегурочка. (подходит) Здравствуй! С наступающим новым годом!
Вадим. Здравствуйте… что ж так холодно?... Я, наверное, замер... лежу в бреду... и вы мне мерещитесь?

Музыка. (20 Снегурочка)

Снегурочка. Я – Снегурочка, а это мой дедушка – Мороз. Мы давние друзья Анны – волшебницы человеческого счастья. Я так рада, что этот новый год она встречает не в одиночестве. (берет его за руку)
Вадим. (одергивает руку) Какие ледяные!
Снегурочка. Конечно, ты что не знал, что Снегурочка из снега сделана?
Вадим. Я не знал, что галлюцинации такие правдоподобные случаются!
ДМ. Галлюцинации?

Музыка микшируется

Аня. Ну хватит! (несет Вадиму плед, накрывает его) Совсем человека заморозите, он ведь не волшебник, так и помереть может. (накидывает на Вадима плед. Садит его за стол, что-то ему говорит).

Музыка. (21 Купидон)
Из-за кулисы выглядывает Купидон. показывает жестами, что бы Снегурочка и ДМ уходили

ДМ. (полушепотом) А! Вот тут в чем дело!
Снегурочка. Кажется, мы и тут немного помешали…
ДМ. Ничего! Сейчас мы тоже немного поможем…
Аня. Замерз, так замерз! Вот бы моя волшебная палочка нашлась…
Вадим. Ох и надоели мне эти волшебные шуточки!
Аня. (оглядывается) Какие шуточки?
Снегурочка. Дорогие друзья, долго мы вас морозить не будем, уже удаляемся…
ДМ. Но просто так Дед Мороз не уходит, подарочек я вам свой оставлю!

Музыка. (22 Вьюга)

ДМ. Ветер северный мети, и подарок мне неси!!!

Из кулисы на шариках влетает к ДМ волшебный мешок
ДМ отвязывает шарики, кладет мешок на диван

ДМ. Вот! Совсем другое дело! Теперь и идти нам можно (идут к балкону)

Дым, игра светом
Музыка. (23 Выход Деда Мороза)

ДМ и Снег. С новым годом!

ДМ и Снегурочка уходят через балкон

Вадим. Это как? Это куда? Это же девятый этаж! (кидается за ними на балкон, но там никого нет)
Аня. Ничего особенного… обыкновенное волшебство!

Аня подходит к дивану, достает мишуру из подарка
Вадим кидается к бутылке. В этот момент из-за кулис вылезает Купидон, и пальцем грозит, что пить не стоит.
Вадим медленно кладет бутылку обратно
Купидон исчезает
Вадим резко хватает бутылку, заворачивает в скатерть, судорожно запихивает под стол
Идет к Ане

Вадим. Позвольте, помогу! (вешает мишуру)

24. Номер. «Этот новый год» (на номере они вешают мишуру, дурачатся, смотрят в окно)

Аня. Хорошо…
Вадим. Что?
Аня. Хорошо, говорю! Когда не ты сама все делаешь, а когда помощь, так сказать. Вон там, упадет мишура, нужно закрепить!
Вадим. Где?
Аня. Сейчас сама поправлю. (лезет на балкон, подворачивает ногу)
Вадим. (Вадим подхватывает Аню. игра взглядами) Сейчас мне кажется, что вы и впрямь волшебница…
Аня. (глядя в глаза) От чего же так кажется?
Вадим. Я еще никогда не встречал таких восхитительных волшебных глаз…

Берет Аню на руки, садит на кушетку, растирает ногу

25. Номер. «Но, если я влюблена» А.Сенькина

КУЛЬМИНАЦИЯ

Вадим. Ничего страшного! Сейчас пройдет!

Открывается окно
Из окна выглядывает Купидон

Вадим. Я знаешь сколько раз так летал! О!!! (решил развеселить) Субботним утром сантехник был найден убитым в подъезде своего дома. Соседи утверждают, что видели его таким уже не раз. (смеется) Не смешно да?... (Аня молчит) вот и я думаю… а раньше ведь смешно было! Раньше вообще как-то все по-другому было…
Купидон достает магнитофон

Музыка. (26 Лирика)

Вадим. И трава зеленее и еда в забегаловках вкуснее. Я ведь всегда как думал: семья… что есть семья – одни хлопоты, навязанная ответственность. То ли дело мои друзья! Это настоящая семья! Всегда вместе, всегда поддержат… и только сейчас начал замечать, что это «всегда» происходит только в пресловутых барах и только на словах… И вот начала вспоминаться мне мамина домашняя еда… А порой сидишь один и так не хватает нежных рук, способных пригреть приласкать и снять самую тяжкую тоску одним лишь прикосновением… (отпускает ногу) Ну как, полегче?
Аня. Спасибо вам большое!... А знаете, за мной еще никто так не ухаживал…
Вадим. Что-что, но в это я никогда не поверю!
Аня. Нет-нет! Я говорю совершенно серьезно! Ведь я с юности, лет с шестнадцати, как стала работать волшебницей, только и занимаюсь, что организацией человеческого счастья. А свое... свое счастье я забыла где-то там… на шестнадцатом году жизни… Я абсолютно согласна с вами, все чаще наступают моменты, когда хочется, что бы рядом был родной тебе человек, да вот только где его взять?!

РАЗВЯЗКА.

27. Номер. «Новогодний поцелуй»
(во время номера Купидон ушел)

на номере танцуют, общаются, останавливаются в центре
Смотрят друг на друга
Тянутся друг к другу поцеловаться

Музыка. (28 Щелчок двери)

Тянутся губами друг к другу
Вадим резко радостно отвернулся и побежал к двери

Вадим. Открылась! Дверь открылась! (смеется) Мы свободны! (берет одежду, убегает)

Полумрак
Пушка на Аню

Аня, закутавшись в плед, грустно садится на диван

29. Номер. (хореографический номер)

Музыка. (30 Лирическая 2)

Ежится от холода
Подходит к окну, закрывает его
Трогает батарею
Подходит к столику, достает из-под него скатерть, накрывает стол, бутылку ставит на стол
Подходит к двери, смотрит на нее, открывает
За дверью стоит Вадим с елкой, но она, подумав, что показалось закрывает дверь и отходит
Остановилась, поняла, что ей не показалось

Музыка. (31 Новогодняя)

Аня быстро подбегает к двери, распахивает ее

Свет ярче

В квартиру радостный заходит празднично одетый Вадим с наряженной елкой в руке

Вадим. Мне показалось, что встречать новый год без елки, все же, не правильно! (ставит елку) С новым годом, любимая! (подходит, целует)

32. Номер. Финал
Свет яркий разноцветный

Во время финальной песни:
Герои целуются
На сцену выходят артисты
Купидон отдает Ани палочку
Все поют

Все. (кричат) С новым годом!!!
Занавес


Рецензии