После тщательного осмотра

Гинеколог подтвердил, что я не в себе. Пришлось привести на осмотр жену и соседку.

У меня обнаружили межпозвоночную грыжу, и посоветовали отключить телефон.

Печень перестаёт принимать спиртное, и я подумываю о переходе в мусульманство.

Ортопед сказал, что меня преследует жестокая действительность, и я согласился на смену матраца.

Ставлю диагноз моим лечащим врачам, приводя себя за руку в пример.

Кардиолог выявил у меня проблему с желудочками сердца - видимо несварение.

Адаму отказали в продаже скелета анатомическому театру из-за отсутствия ребра.

Психиатр посоветовал мне в следующий раз читать чужие мысли, не трепанируя череп.

Свихнуться может тот, у кого ноги подгибаются, голова гидроцефала на плечах и политотдел шейных позвонков не в алфавитном порядке.

А вот гуманное мнение главного уролога о моём творчестве, - Если писатель подписывается под себя, другим от этого мокро не будет.


Рецензии