74

На семьдесят пятый перевалило…
Я вспомнил, когда был еще молодой,
Три четверти века себе отвалил я.
Уверен был твердо, что хватит с лихвой.

Тогда этот возраст казался сверхдолгим.
Да в семьдесят пять – ты глубокий старик!
Спина колесом, еле шаркают ноги.
Обуза для всех – только небо коптит!

И что? Год остался? Ведь это же ужас!
Нет, надо жить дальше! Ведь я же здоров,
И слышу ушами, хоть левым похуже,
И видят глаза кое- что без очков.

И, если не лень, я могу без напряга
Хоть шесть километров за час прошагать!
Весь день за рулем проведу, если надо,
И два километра плыву без труда.

За прошлую жизнь мне никак не обидно.
И дом я построил, и сад посадил…
Есть дочка и сын, за которых не стыдно.
И что заработал, не всё просадил…

И внуки растут. Как им всё интересно!
И просят помочь иногда кой о чем…
Бывает, даю им совет безвозмездно,
А надо, подчас, помогу кошельком.

И хочется правнуков встретить рожденье!
И на руки взять тот подарок богов.
И снова, еще раз впадать в умиленье
От первых зубов и от первых шагов.

Как вижу теперь, что не видел я ранее!
Все чувства вдвойне обострили года.
И как бесподобно по утру купанье…
И как же вкусна из колодца вода!

Как стали красивы над морем закаты,
И как  величаво плывут облака!
Намного вкусней даже стали салаты,
Что режет всё та же родная рука…

Теперь я живу без оглядок на даты.
Нам точного часа узнать не дано.
Когда мы уйдем навсегда, без возврата,
На той стороне будет всем  всё равно.


Рецензии