давай останемся в настоящем...

"Давай останемся друзьями? —  Чтобы ими остаться, надо быть друзьями,а мы ими никогда не были, мы просто когда-то любили друг друга…"
Между нами сразу возникло чувство, сильная симпатия,переросшая во влюбленность нам сносило крышу друг от друга.Не общаясь долго мы тосковали,скучали и не было этапа и перехода из дружеских отношений в личные. Ни ты не я не знаем как быть другом другому.
Ты мне не веришь в дружбу между мужчиной и женщиной считая что это притворство уловка и конец один- любовь.
А всейчас сам предложил остаться друзьями не получается дружить. Дружба унижает меня, кажется иллюзорной, ненастоящей и единственным выходом чтобы остаться в жизни другого- все что ты можешь мне предложить,на что способен, чтобы я осталась рядом хоть как-то чтобы продолжать в настоящем с тобой а прошлое стерлось.
Зачем это нужно лично тебе?- прямо спросила я.
-Я не  умею предавать- ответил ты. У меня есть куча знакомого народа но только с тобой я могу быть таким как ни с кем
Вариантов несколько:
Первый – мама хорошо воспитала и ты не можешь по-плохому порвать с человеком вычеркнуть первым взять ответственность и инициативу о разрыве на себя.
Вариант второй- я тебе действительно близкодушна как человек много общих струн души похожее в характерах мне с тобой легко общаться и создавать что-то общее в разных мирах объединяющее ты едва ли не единственный человек который не грузит своими проблемами.
Вариант третий –жалость сочувствие хотя ты знаешь что я призираю эти чувства в людях.
Вариант четвертый-"Давай останемся друзьями" означает, что я не люблю тебя, но видеть, как ты меня любишь, мне приятно»  –тебе нравится смотреть что у меня чувства еще есть.И льстит что человек любит просто за то что ты есть в этом мире.
Вариант пять-  «нет дружбы после любви, остаться друзьями просит тот, кто любит. «Просто любви нужно больше сильнее крепче а ты не способен ее дать.Тебе  нравится общение со мной разговоры поддержка, советы чувство юмора и ты не хочешь этого лишаться.Привык и пока одинок  не нашел мне замену.
Если тебя все устраивает тебе удобно то меня категорически нет.Не верю в искренний интерес ко мне. Все что ты говоришь о чем спрашиваешь на самом деле тебя не волнует. И изображать из себя друга станешь до тех пор пока не появится барышня после и убогая дружба кончится откажешься от слов о дружбе также легко как и от слов про любовь.
Один мой родственник тоже предлагал бывшим дружбу с той целью чтобы его не обливали грязью и не негативили. Не быть оставить на память плохое впечатление о себе.
Одна из бывших согласилась на дружбу после отношений но потаенно глубокого по-прежнему любила его и лелеяла надежду что все можно еще вернуть наладить любовь и в один новый год она спросила его:
-Если с моим новым кавалером что-то не склеится мы попробуем начать сначала с тобой?
-Нет-четко и ясно ответил он. И все ее надежды превратились в иллюзии и разбились о реальность. После она перестала звонить писать с праздниками поздравлять и дружба кончилась.
 Но это все твое…
А зачем мне твоя дружба?Что мне с нее?
Вот сейчас пробую дружить и знаешь ерунда получается чувствуется ощущается думается ерунда…
Я актриса в главной роли а ты мой  партнер. Актеры ты и я и пустой зал…не знаю зачем для кого играю по отсутствию зрителей только для тебя, а зачем?...
У меня ребенка от тебя нет ипотеки,кредита-ничего, чтобы держало,оставляло в настоящем...
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.