631Ф... а со мною теплей

А снежок то –упал!
Я, тебе говорила.
Это был наш последний
по листве променад.
Что ты сиднем молчишь?
Я вон, щей наварила.
Не коси меня мимо,
да в окно грустный взгляд.

Хочешь, сразу пойдём,
в мир, где смех и веселье.
Только надо коньки
поострей наточить.
Или может на лыжах,
да с морозным похмельем,
теорем параллельность
намахнём подучить.

А ты знаешь , ты –прав!
Новый год ныне рано… .
Или это листва
отмолила балы?
Я согласна, пойдем,
куда тянешь так рьяно.
Подметать словно Золушка
снежных залов полы.

Боже мой! Это чудо!
И в снежинках ресницы,
рукава в кружевах
и румянец лица.
Я хочу, чтобы вместе
мы летели, как птицы,
чтобы дней этих сказка
не имела конца.

Я устала. Возьми
две замерзших ладошки
и горячим дыханьем,
их любя обогрей.
У тебя, мы, всегда
две шальные подружки.
От зимы тебе весело,
а со мною –теплей.
              02.03.2019


Рецензии