Подарок

В детстве все ожидали этот весёлый праздник, и верили в то, что подарки приносит Дед Мороз. Я всегда хотела, чтобы он подарил мне маленького, пушистого щенка, но он почему- то всегда мне дарил игрушки.
Когда я подросла, то поняла, что подарки под ёлку мне кладут родители.
Было не так радостно, но всё равно в душе я ждала это праздник, и до сих пор у меня сохранились о том времени хорошие воспоминания.

Годы летят быстро. Пришло время и стала класть под ёлку для своей дочери подарки. Прошло время и моя дочь выросла, и теперь она  встречает свой праздник в кругу друзей. Нет, ну меня конечно тоже есть друзья и коллеги по работе. И они тоже приглашали меня к себе в гости. Я даже как-то пару раз принимала их предложения, но в душе понимала, что меня просто жалеют. Я там была лишняя.

В канун нового года я успела забежать в магазин игрушек и сделала себе небольшой подарок. Купила маленького, сшитого из пушистых лоскутков щенка. Не спеша пройдя пару кварталов, я свернула в свой переулочек. На встречу мне выскочила толпа радостных детишек. Наверняка сделали какую-то пакость. Дети так любят проказничать.

Подойдя к двери я  услышала слабый голос:
-Пожалуйста,помогите!
Человек  беспомощно лежал на снегу и протягивал в мою сторону руку.
Вот вы скажете: " Только одинокая баба, выжившая из ума  притащит в свой дом бомжа или пьяницу!
Интересно знать, а как –бы Вы поступили ? Вызвали бы скорую помощь, которая неизвестно когда приехала, или прошли бы мимо оставив человека на морозе, не пожелав портить себе праздник?". А вот нет! Я поступаю всегда по законам своей совести. Когда речь идёт о жизни человека, все шкурные интересы нужно откидывать в сторону!

С трудом затащив еле передвигающегося человека, я помогла ему с себя снять изорванную верхнюю одежду и хотела усадить в кресло, но он обессиленный упал на пол.

Протерев разбитое лицо влажной тряпкой я достала телефон и вызвала скорую помощь.

Человек пристально взглянул мне в глаза:

-Девочка моя, я тебя искал, ждал подходящего момента для встречи. Но вначале ты была совсем маленькой. Потом ты выросла и у тебя появилась семья. И вот я наконец выдался подходящий момент.

Мужчина превозмогая боль улыбнулся. Я внимательно  глянула в его  лицо. Нет, определённо он был мне не знаком. У человека вероятно были сильные повреждения, и возможно начались галлюцинации.

Скорая приехала через пол часа. Недовольные ребята торопились и особо ничего не расспрашивая положили человека на носилки и вынесли во двор. Они небрежно впихнули тело в машину и быстро выехали со двора. Вернувшись в комнату я не поверила своим глазам. Незнакомец всё так же продолжал лежать на полу . Я взяла телефон и вновь набрала номер.

На четвёртый раз  мне откровенно нахамили по телефону:
-Послушайте, где Вы берёте этих бомжей? Терпите теперь до утра. Мы не можем бесконечно ездить по одному и тому же адресу!

Я совершенно ничего не понимала. Три раза человека забирали врачи. Я видела как, уезжала машина, но каждый раз он оказывался у меня в квартире!

Вдобавок к этим неприятностям ещё коммунальщики на праздники решили выключить отоплении. Становилось прохладно. Я включила тепловентилятор, но в комнате по - прежнему становилось холоднее. Попробовала рукой батареи, они были горячими. Какая-то  чертвовщина происходила в моём доме. Будто бы кто-то всасывал в себя всё тепло.

Кем же был  самом деле этот странный человек? Я подошла к  нему и села рядом.Глаза его в поволоке-серые, печальные,брови с сединой, а под глазами морщинки. Знаете, такие обычно бывают у людей которые много улыбаются. Его красивые губы...
Да не хочу я его рассматривать! Почему я обязана его рассматривать? Я просто решила узнать кто он:
-Кто Вы такой, и как Вы можете объяснить происходящее?
То что произнёс человек окончательно меня сбило с толку:
-Я, Дед Мороз.
-Ну что же это такое?! Зачем Вы подрались?
-Меня избили дети.
-Какие дети?
-Обычные дети. Такие каких Вы сейчас воспитываете.
-Позвольте, ну что Вы такое мне говорите? Здорового мужика избили дети?
-Да, они меня хотели убить.
-За что?!
- Им больше не нужны мои подарки. Они хотят получать айфоны, планшеты, ноутбуки. Я не оправдал их ожидания.

Часы пробили полночь. Я поняла, что мой праздник был окончательно испорчен, но решила не усугублять ситуацию и просто наблюдала за  человеком.
Плохо это было или хорошо, но впервые за несколько лет я встречала Новый год не одна.
-Загадала желание?
-Загадала, но оно не исполнится.
-Обязательно исполнится. Все желания исполняются, в них нужно просто по -настоящему верить.
Я грустно улыбнулась. Ну откуда этот пьяница мог знать какие у меня желания?

Под стоящей в углу ёлочкой послышалась возня. Маленький,пушистый щенок виляя хвостиком подошёл и лизнул мою руку.
-Как это может быть?!-я взглянула на бледное лицо человека. Из его стеклянных глаз шёл настоящий снег.


Рецензии
Прочитал с удовольствием. Понравилось.... Удачи.

Александр Аввакумов   13.05.2019 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!

Иннокентий Тарханкутов   13.05.2019 19:26   Заявить о нарушении
А Вы с Ольгой Хамдоховой общаетесь? Мне кажется у вас много общего.

Иннокентий Тарханкутов   13.05.2019 19:27   Заявить о нарушении
Это вы к кому?

Александр Аввакумов   13.05.2019 20:42   Заявить о нарушении
К Авакумову. Странно, что За сколько времени вы не познакомились. Ольга Ваша коллега.

Иннокентий Тарханкутов   13.05.2019 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.