отшельники

Отшельники

Домик-баня построен, жена очень рада . Больше от девичьей скаредности -  не надо платить за съемную квартиру.
   Живем у опушки. Позади пустующих дач. Возвращаясь  с работы, спускаюсь к пойме, в безлюдье. Она радостно встречает на крыльце бани, паясничает – задирает от затылка вверх густые цыганские космы. Приспустив шортики, резво водит  бедрами из стороны в сторону…
     Кругом лес.
    Вот она сняла очки. Распушила волосы и,  задрав майку, показывает блинчики грудей.  Поддерживает их ладонями снизу. Она не может различить, что по тропе за ивами шагаю не я.
     Это пожилой Вова Лисин, автомеханик , отшельник,  несет починенный генератор для моей «Нивы».
      Прозрев,  жена исчезает в бане, запирается.
       Вечером рассказывает мне  о происшествии. Краснея и смеясь…
       Лисин на другой день встречается на проселке. Кашлянув в кулак, смущенно говорит:
       - Я тебе генератор принес. Положил в тележку.
      - Видел, - отвечаю, смеясь.
       Исподволь взглядываю ему в глаза.
       Лисин молча смотрит вдаль. Лицо  каменное. Красивое. Таков Лисин.
      Недавно подвозил его соседа. Вышел из авто вместе с ним.
    - Зайду-ка я к Володе!
    - К какому Володе? Так его похоронили месяц назад!
     - Что-о?
     - Он же мастер! Бауманку с отличием окончил. Чайники  ему водку мешками таскали.
               
                2006-2019гг
 1 сноска . Чайник – неопытный автомобилист.


Рецензии