Афоризмы от Юрия Кутенина - это Проза?

Афоризмы от Юрия Кутенина - это Проза?
В разговоре с Редакторами РСП возник такой вопрос:
Афоризмы - это Проза или ближе к Поэзии?
А Вы как думаете.

Приложение.
Некоторые мои Афоризмы опубликованные без моего ведома.

№ 202525
Афоризмы от Юрия Кутенина
1. Поэзия - это не синтетические кружева, напяленные на труп,
А Энергия Стихий, укрывшаяся в буквах.

2. Потребность в любви... это вдох и выдох ДУШИ.
Вдох, когда наступаешь на розовые лепестки счастья.

Выдох - когда обнаженная душа натыкается на колючки эгоизма.

3. Правда - это твое отражение в кривом зеркале прожитых лет.

4. Старое чаще бывает истинным, чем новое ложным.
Панург бы сказал: " Все новое - старая ложь, одетая в новые одежды" .

Но я так не думаю. Я не знаю всего НОВОГО и не могу на это рассчитывать.

5. - Ты знаешь, что две трети жизни человек окружает свое жизненное пространство самым необходимым.
- Угу. И одну треть он ищет выход из этого окружения.

6. Этика - это наука НРАВСТВЕННОСТИ, приучающая к ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВУ.

А ГЛАВНОЕ к лесенке ЦЕННОСТЕЙ:
Я, моя Семья, мой Род, моя Страна. Каждая последующая ступенька ВЫШЕ...

7. Не умнейте! Это ловушка...
(Дуракам дано счастье долгой и легкой дурацкой жизни. )

Жизнь бесконечна словно выстрел. Летит чарующая суть
Сметая ВСЁ когда-нибудь, преобразуя сущность в мысли...

Автор: Юрий Кутенин

Дата: 28/08/2018
Источник: http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_170_tid_202524.html


Рецензии