Очами сердца

Очами сердца - долы зрила,
Тропа мне образы явила,
В них многотравье стелит луг,
Соцветья-во красе округ

Сердцами расцветают,
Во росах - свет блистает.
Я, дивны капли собирала,
Во чистоте - суть омывала.

Устами мед любя пила,
Во сотах солнечных смела,
Покров суть обретала,
Строка любя взлетала.

Я, песнь божественну ткала,.
Во органзе-душа смела,
Мне Радуг лик дарила,
Сей мир любя творила.


Рецензии
Во органзе-душа смела, тут исправь, тут на прозе тебя никто не обидит, а вот на стих ру мне не хотелось очень чтоб тебя обижали и критикой и помидорами кидали, улыбнись, все прекрасно ... во органе, орган много звуков может издать он как лучистая гармошка сердца, гармония звуков чистоты космоса! ВИДЕТЬ ОЧАМИ СЕРДЦА ПРОЗРЕВАТЬ ВСЕ, значит, смеяться и улыбаться, ИДТИ СМЕЛО! ВЕСНА!

Георгий Радуга   03.03.2019 05:57     Заявить о нарушении
Органза-это лёгкая шёлковая ткань-вуаль.

Уста Богумира   03.03.2019 06:08   Заявить о нарушении
Ясно тогда твоё понимане тоже + органзе в организме в органе ЛУЧИСТОЙ ТКАНИ

Георгий Радуга   03.03.2019 06:34   Заявить о нарушении
ТЫ УМНИЧКА, ты золотце, да ты Славная ...Благодарю за пояснения, я думаю и другим они пригодятся... КАК НУЖНО БЕРЕЧЬ СЕРДЦЕ ДРУГОГО ЦЕНИТЬ ПОКРОВА ЕГО ВСЕХ ТКАНЕЙ ДУХА И ДУШИ И ТЕЛА...Соткать из Сот в сот+ТРУДНИЧЕСТВЕ и в СОТ-Творчестве с Тобой цветной покров напевный большая честь! Улыбки и сияния, ниточка твоя, ниточка моя и ПЛАТ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕВУЧИЙ ВЫХОДИТ! ДА ВСЕ ПРЕКРАСНО! ДА ВОСКРЕСЕНИЕ ВЕСНА, обнимаю, ты как ВСЕГДА ПРЕКРАСНА!

Георгий Радуга   03.03.2019 06:59   Заявить о нарушении
Вместе весело шагать, по просторам.
И конечно припева лучше-хором(хор-гор-песнь души.)

Уста Богумира   03.03.2019 07:05   Заявить о нарушении
ВЕРНО! - Двоём на два Голоса не только ВЕСЕЛО петь, но это и как две ножки и 2 ручки ОДНОГО ОРГАНИЗМА с ЕДИНЫМ СЕРДЦЕМ , два крылшка одной птички, или 4 ножки Стола(Столика=100 ликов)...

- Органза это золотой, парящий, сияющий покров души и тканей... О деяние красоты... Похоже на прозрачные крылья Мотылька или стрекозы или пчёлки.

- С тобой столько нового открываешь, ты умничка и моё Золотоце и Вдох)новение ВЕТЕРОК в Парус...В Зерцале Сердца пребывает навеки прекрасный ОБРАз Твой Зерцало чисто. Дивный Лик сияет Красотой! Листаем, верстаем страницы Книги Книг - светлую Повесть Любви!

Георгий Радуга   03.03.2019 08:02   Заявить о нарушении