Бедный воробушек

Когда мы поменяли простые окна на пластиковые, я вместе с радостью, получила и некоторые огорчения. Одно из них - на этих стеклах не рисует мороз свои  загадочные леса. Они всегда прозрачны. И вот это обстоятельство, на мой взгляд, и вводит в заблуждение птичек, собирающихся у кормушки под окном. Они нередко бьются о стекло и падают без сознания. Услышав удар в окно, муж догадывается, в чем дело. Бежит на улицу, чтобы опередить котов, которые ходят сами по себе, неизвестно чьи. Поднимает с земли птичку: синицу или воробья и держит в руках, согревая его своим дыханием.
   На сей раз, после удара в окно, он опять выскочил на улицу. Поднял, подержал, подул на него и посадил на ветку. Воробей сидел как пьяный, готовый свалиться в любой момент. Я сказала: "Посади его на плоское место, а то он с ветки упадет". Муж через открытую половину окна дал его мне и сказал: "сажай на плоское место". Я посадила  его на уличный подоконник. Муж сказал: "Ему так холодно". Тогда я взяла птичку в обе ладони и стала с ней разговаривать: "Как я давно мечтала подержать птичку в руках. И вот моя мечта сбылась через твое страдание". Что-то ласковое и нежное говорила ему, носила по дому. В какой-то момент воробей совершенно замер. Я испугалась, подумав что он умер. Но нет. Воробушек моргал глазками и ничего не мог понять. Я досыта нанянчилась его, наговорила ему столько всяких улю-люшек. Как, наконец, он забился в моих руках, пытаясь высвободиться. Я поднесла его к открытому окну и разжала ладони. Он стремительно улетел на высокое дерево, отстоящее от окна метров на 20.  Вот так и мы. Живем, спотыкаемся, падаем, разбиваем лицо в кровь и.... оказываемся в Божиих руках. Приходим в себя от Божественной любви и... стремительно улетаем, ценя свободу больше всего. Но и то хорошо, что в скорби посещаем Храм Божий. 


Рецензии
Прекрасная миниатюра у Вас получилась и как всегда со смыслом! Когда мы падаем от страстей своих согрешая, Господь по молитвам и по Своему милосердию не дает нас на растерзание Диаволу. Главное всегда помнить о Боге и раскаиваться во грехах. Тогда будем спасены Господом, как Ваш бедный воробушек.
С уважением к Вам, Алексей.

Алексей Ильичев-Морозов   14.03.2019 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за чуткость и внимание к моим миниатюркам - размышлениям.

Татьяна Курина   27.11.2019 21:14   Заявить о нарушении