Теоретическая реальность. 5

1. Всё существующее - хранилища знаний, живые книги, файлы, которые постоянно самодополняются и самосохраняются.

2. Геометрия вселенной состоит из энергетических узлов многомерных времён, их раскрывать - путешествовать во времени.

3. Всё, что вокруг человека, то и вокруг всего, То и создало всё. Найти точку отталкивания с момента создания любой мысли точкой соприкосновения настоящего пространства текущего времени – раскрыть тайну и войти в любое из времён.

4. О, как бы мне хотелось изучить его труд и прочувствовать так, как чувствую музыку, увидеть то, что видел он, и направить свои мысли туда, откуда явился он - Тесла. Изначальная точка развёртывания любой энергии всегда притягивает то, что бы позволило бы ей раскрыться наиболее быстрее и шире.

5. Над Китаем взошло три солнца... А может, это не три Солнца, а воды планеты, земные и облачные, изменили свои потоки, массу, магнетизм - Земля дышит меняя свою форму и линзы иной видимости.

6. Кого мы ищем в зеркалах, своё отражение, или мир, успевший изменить нас новыми познаниями? Мы каждый миг другие, и только вера - наше истинное лицо.

7. Облако довольствия. Если ты счастлив, поделись своим счастьем со мной и я стану его хранилищем», или «Я пятно проблем. Если у тебя появилась проблема, отдай её мне, я её сожру.


Рецензии