Пирамида. главы 2

Глава 2

       Кари Сано стояла на вахте. Она одна дежурила сейчас в рубке. Корабль шел по траектории свободного полёта и в управлении не нуждался, точная автоматика делала всё сама. Но вахты всё равно были. Так было положено. Кари сидела в своем кресле, закинув скрещенные ноги на панель. На Кари были лишь топик и коротенькая юбочка и потому её длинные, стройные ноги, с шикарными бедрами, покрытые ровным загаром и подсвеченные золотистым светом звезды на центральном экране показались Арну отлитыми из тёмного золота. Кари сидела в пол оборота к двери, и потому не сразу его заметила. У Арна было несколько секунд на то чтобы полюбоваться идеальными ногами Кари. Почувствовав его взгляд Кари сняла ноги с пульта и развернулась к нему.
       — Ну, входи Арн. — Она улыбалась, — подглядываешь?
       — С чего ты взяла? — Арн улыбнулся ей в ответ.
       — Ну… с того что твой взгляд едва не сжег мои колени. — Кари  лукаво сощурилась и видимо чтобы подразнить Арна красивым движением закинула ногу на ногу взмахнув ими в воздухе.  Она поставила их на пол эффектно выставляя правое бедро и выгнула вперед спину, отчего её не большая но упругая высокая грудь стала ещё выше – как бы бросая вызов мужчине. Чувствуя мгновенный прилив возбуждения Арн кашлянул чтобы прогнать наваждение.
       — Издеваешься да! — Выдавил Арн, а Кари вдруг стала серьёзной.
       — Нисколько, — Кари чуть склонила голову набок, — мне нравится когда ты так смотришь на мои ноги.
       Заслуженно считалось, что Кари обладательница самых длинных и красивых ног на корабле. И, видимо смутившись от своей неожиданной откровенности Кари опустила глаза и резким движением развернулась к пульту. Она перевела разговор:
       — Как тебе Ксилл, вы уже сдружились? — От Арна не скрылись ревнивые нотки в её приятном мелодичном голосе. Это была правда, Ксилл и Арн составили пару на время полёта, но, вот сдружились ли они? Арн не мог бы ответить на этот вопрос.
       — Ксилл, хм-м, я не видел её последнее время.
       — Она странноватая, тебе так не показалось?
       — Ксилл телепатка ей и положено быть странноватой, в любом случае почему ты спрашиваешь меня, спроси лучше Эни, она должна лучше меня это знать.
        — Эни-Эни… а ты думаешь, что и Ксилл тоже…? — Кари вскинула брови многозначительно недоговорив, и лукаво заулыбалась. О симпатии Эни к другим девушкам на корабле ходили легенды. Но, никому бы и в голову не пришло делать из этого тайну или трагедию. Жители Триэра уже давно научились уважать мнение и вкусы других людей. К тому же Эни нравились и мужчины тоже, так что в полёте как и у всех у неё была своя пара, а отношения людей внутри этого маленького общества было личным делом каждого и то что Эни «двойная» было так же естественно как и всё остальное.
       — Ничего я не считаю, просто Эни торчит у себя в лаборатории сутками и Ксилл тоже там, вот и всё.
       — Ксилл тебе нравится? — Спросила Кари. Арн пожал плечами.
       — Не знаю, она красавица, она чертовски умна, у неё восхитительное тело,  она искусна в постели, такая просто не может не нравится, но… — Арн вновь недоуменно помолчал, а потом всплеснув руками добавил: — … но она телепатка, она видит людей насквозь, а я, я не знаю её. Не могу её понять… — Арн замолчал на полуслове, а потом чтобы увести разговор со скользкой темы спросил:
       — Когда будем на месте? 
       — Через одиннадцать часов подойдем ко второй планете и знаешь… — Кари настороженно помолчала, — я не телепатка как Ксилл, но у меня очень странное предчувствие.
       — Какое?
       — Не могу определить точно но, что-то нехорошее, такое как будто нас там, — она кивнула в экран, — ждёт что-то страшное!
       — Ты просто накручиваешь себя Кари. — Арн взял её руку. Красивая кисть с тонкими пальцами удобно расположилась на его широкой ладони. Кари молчала. Арн вдруг сжал её кисть так сильно, что другая бы на месте Кари вскрикнула бы, но девушка лишь посмотрела в его глаза и тихо сказала:
       — Не надо Арн. Ещё не время. Я не готова. Да и ты… я думаю что и ты тоже… — Кари замолчала пряча глаза. Арн выпустил её руку и встал.
       — Мне надо идти. — Не понимая что на него нашло, Арн быстро покинул рубку. Кари проводила его долгим взглядом и наверное с минуту ещё глядела в опустевший и тёмный проём, затем глубоко вздохнув развернулась обратно к пульту.

Следующая глава -- http://www.proza.ru/2019/03/03/220


Рецензии