Неожиданный бонус при составлении бизнес плана

Приветствую, друзья.
 
Сразу говорю, свои регалии вписываю не с целью саморекламы, а чтобы вы прочувствовали весь черный юмор ситуации, и возможно, нашли у себя похожие крючки.

Итак, я гранд мастер рейки, гранд мастер рейки деньги, есть настройки на энергии денег и сопутствующие им, больше двух сотен.

Выпустила несколько книг, посвященных работе с финансовыми потоками, в том числе в ЭКСМО.

Умею красиво, складно, грамотно излагать всякие умные мысли на эту тему.

Ох.

И занялась тут, лампасная бабушка, как меня на прозе.ру один добрый дядечка обозвал, составлением бизнес плана.

Мечта давняя, хочу дом отдыха души создать, чтобы народ миллиардами не отягощенный мог бы приезжать, и отдыхать в наших чудесных местах.

Красиво у нас, очень. Озера, лес, чудесные места.

Да и земли у нас рядом с историческими памятниками взяты, рядом с поместьем Суворова.
Ладно, это так, для полной картины.

Так вот, сижу, пыхчу, считаю, а чувствую дрожь внутри себя.

Думаю, что ж оно такое-то?

Оказалось я до страшной оторопи боюсь больших денег!

Вот тебе, елки зеленые, и гранд мастер рейки деньги!

А ведь думала, уже все блоки вытащила.

А тут...даже,  поясницу прокололо.

Спрашиваю себя: «Почему?»

Ответ ясный, как божий день:

«Ой, деньжищи то, какие, ай, да где ж я их возьму, ох, а вдруг не получится».

Глубоко страх загнан, в сакральной чакре.

Прадедами «гвозди» забиты.

Зато увидела.

Поняла. И продолжила считать и рассчитывать.

Сплошная польза. И план составила, и новое дело осилила, не экономист я ни разу, ещё и древнюю программку выловила.

Неожиданная многоуровневая польза, друзья.

Правы психологи, когда говорят о пользе новых занятий.

Вот так как то.

Очень надеюсь, что моё откровенное признание поможет и вам найти в себе свои «крючочки», выдернуть их, и никогда не останавливаться на пути к задуманной мечте.

Страхи…они странные бывают, но если подойти серьезно, но легко и с улыбкой, сбегут без оглядки.

Всем добра и богатых, сбывающихся планов.

P.S. фото сделаны несколько лет назад, я стала старше, а озеро всё так же прекрасно


Рецензии