Внучка Лизочка о Братце Кролике

На снимке:внучка Лизочка с бабушкой и дедушкой.

Первая проба пера внучки Лизочки.

   B городской библиотеке Сан-Хосе собрались почитатели американского писателя Джоэля Чандлера Харриса.Речь шла о книге «Сказки дядюшки Римуса».Первой взяла слово красивая девушка.

 - В детстве эти сказки были одними из моих самых любимых,-поделилась она.- Бабушка все время читала мне их на ночь.А теперь эта книга заняла постоянное место на полке в моей домашней библиотеке.Ждет,когда у меня появятся дети...

   Желающих поделиться своими соображениями было много.Шло бурное обсуждение Братца Кролика,Братца Лиса и других героев.

  - «Сказки дядюшки Римуса» полны юмора,фантазии и мудрости,давно полюбились в нашей семье,-сказал молодой мужчина.-Поначалу их мне читала мама, потом уже их читал я своей младшей сестре,а вот теперь подошла очередь читать их сыну.На примере животных очень ярко показаны человеческие отношения:ложь,обман,трусость, злость,а также взаимопомощь,доброта,взаимовыручка.Вообще,любые сказки учат детей жизни,плохим и хорошим ее сторонам,все начинается со сказок.

    Я,конечно,очень сожалел,что моя внучка Лизочка не могла принять участие в этой дискуссии. Она учится в восьмом классе и очень любит  читать.В этом большая заслуга бабушки Юли.

    Недавно  внучка прочитала «Сказки дядюшки Римуса». И написала,что она думает о Братце Кролике. Mне была интересна Лизочкина точка зрения.

    "В книге американского писателя Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса»  рассказывается о Братце Кролике,-пишет  Лиза.- У него очень много деток и жена(я не знаю,почему кто-то захотел за него выйти замуж,но ...).Дети были умные и пару раз смогли спастись от зубов Братца Лиса.Его семья многократно ему помогала над кем-то еще раз поиздеваться.Теперь, про его друзей... о, подождите ... у него же нет друзей... Но зато,у него много врагов–Братец Волк,Братец Медведь,Матушка Корова,Братец Лис и т.д.Он издевается над ними,доставляет им много неприятностей,и всегда обвиняет других.Даже,если все хорошо,и он наконец-то начинает с кем-то «дружить» - нет,нужно сделать что-то ужасное и испортить все отношения.

   У Братца Кролика ужасный характер.Он жестокий и грубый.Обманщик и хулиган.И все это у него получается,потому что он такой хитрый и умный.Он такой маленький, пушистенький,что все его недооценивают.Но по-настоящему,он просто замаскированный дьявол...,он даже издевался на бедной Матушкой Коровой!!

   Может быть он такой,потому что должен был себя защищать,раз он такой малый и физически слабый.Может быть он чувствовал необходимость обеспечить свою семью. Может быть то, может быть это...,но все эти причины скрывают явную правду – Братец Кролик с рождения ужасный зверь!!! С рождения!!!

   В любом случае, он очень плохой друг,сосед,житель леса.Из него только получается ... хороший враг.Но я думаю,- пишет Лизочка в заключении,–что,если мы будем работать вместе,то сможем свернуть его так,что только косточки останутся.»
2018 год


Рецензии