Ночной разговор

 Не спалось. Два студента-заочника уже битых два часа ворочались на своих кроватях в двухместной комнате общежития. Предстояла близкая защита дипломного проекта, да и лето уже наступило, было душно и жарко. Наконец один спросил: «Где это ты Коля сегодня весь день пропадал?».
 - Съездил в Третьяковку, затем случайно удалось пробиться в Мавзолей.
 - А я сдал всё необходимое для защиты. Ты с этим уже раньше разделался?
 - Да. Вот только волнуюсь – удастся ли нормально защититься. Не очень у меня убедительная тематика.
- Считаю, что будет всё нормально. Преподаватели же видят, что мы всё вплоть до последней схемы своими руками делали не то, что некоторые за деньги заказывали. Слушай, Коля, а приходилось ли тебе изменять своей жене?
- Ну как тебе сказать. Я же работаю в отделе образования, отвечаю за технические средства обучения. У меня отдельный кабинет в одной из городских школ с отдельным входом – бывшая продлёнка, которую закрыли. Вот в один прекрасный день заглянула ко мне по работе учительница сельской школы, знакомая ещё по учёбе в школе. Она на два года младше меня. Девочки младшие по возрасту не очень интересовали меня тем более, что была безответная страстная любовь к одной из одноклассниц. Бегает такая яркая чёрненькая симпатюлька ну и что. Сейчас это девушка стала писаной красавицей -  жгучая брюнетка с густыми вьющимися волосами, а что самое привлекательное было в ней – это её пухленькие, немного увеличенные от природы губы. Да и фигурка была на загляденье. После дежурных слов о делах в школе, куда она ездила автобусом на работу, попробовал с ней заигрывать. Почувствовав, что сопротивления нет, начал красавицу лапать. Представляешь, с каким наслаждением я впился в эти прекрасные губки. После нескольких минут обнимашек и страстных поцелуев рассказал ей анекдот. Она посмеялась, потом заторопилась, подкрасив свои прелестные губки. Я открыл дверь, она вышла. И тут к своему ужасу я услышал звуки борьбы в коридоре. Выскочив в коридор, увидел, как моя жена таскает свою соперницу за волосы. Одежда несчастной была вся в побелке. Обхватил жену сзади за туловище и обе руки, сильно сжал и еле оторвал от жертвы. После того, как затолкал её в кабинет, сам получил две звонкие пощёчины. Затем настал допрос с пристрастием. На вопрос: «Почему была закрыта дверь?» Отвечал: «Ты же сама знаешь, какой здесь после продлёнки разболтанный замок. За свои деньги, которых у нас из-за тебя вечно не хватает, я менять его не намерен».
 - А чего вы тут так ржали?
 - Анекдот новый на курсах повышения квалификации услышала, рассказала. Хочешь послушать, смешной.
 - Не надо. Небось, целовались?
 - Что ты выдумала. Где следы помады?
 - Я ещё с тобой дома разберусь – и она громко хлопнула дверью.
 - Смотри, чтобы она с нами обоими не разобралась – бросил я ей вдогонку.

 - Ловко ты выкрутился, по крайней мере, на словах. У меня же закрутилось посложнее. В нашем НИИ в одной из лабораторий два рабочих места, одно из которых занимаю я, а второе молодая женщина – красивая стройная яркая шатенка. У неё трогательное детское личико и яркие томные глаза. Фигура же верх совершенства – вся точёная, ноги от головы растут. Я в неё влюбился без памяти, но на мои робкие попытки она реагировала презрительно с насмешкой. К примеру: «Ну что, Яшка, ты ещё придумал?» или «Перестань пялиться, я же замужем и люблю мужа». Последние её слава доводили меня просто до бешенства из-за ревности. Однако вскоре я почувствовал некоторые перемены: голос у сотрудницы стал более мягкой тональности, иногда она даже сама первая заводила разговор. Однажды в обеденный перерыв, когда мы закрывали свою лабораторию на ключ, она задержалась, хотя ранее всегда выходила первой. Задержался и я. Когда она начала надевать плащ, изящно изогнув свою прекрасную талию, я подошёл сзади и нежно обхватил объект моего вожделения, слегка прикоснувшись к её прелестной попке. «Яшка, ты что, закрывай скорее дверь, а то кто увидит» - промолвила она томным голосом. И тут мы с рвением начали раздевать друг друга, как в кино. Стоящая в лаборатории, тахта оказалась очень кстати. Представляешь мою страсть, когда я наконец  дорвался до столь желанного тела. Время обеденного перерыва пролетело незаметно. Вот так и повелось. Мы не пропускали с ней ни одного обеденного перерыва. Вероника оказалась ещё самка та, я начал быстро худеть, для жены также любительницы этого удовольствия уже ничего не оставалось. Это не могло быть ей не замечено. Объяснял я ей свой упадок увеличившейся нагрузкой на работе, сложностями с выполнением заданий при обучении в институте, возможными проблемами со здоровьем. Жена меня жалела. Обычно говорила: «Учись, а я пока перебьюсь». Вскоре я был сильно озадачен – у Вероники стал заметно округляться животик. Она заявила, что мне необходимо умерить свой пыл. У неё уже не было прежней страсти. Наконец моя жена начала получать некоторые крохи с нашего стола. Затем Вероника ушла в декретный отпуск. Потянулся год с лишним длительных ожиданий и вот ребёнку исполнился год, воспитанием его занялась бабушка, а Вероника вышла на работу. Не дожидаясь обеденного перерыва, я бросился к ней, но неожиданно для себя получил резкий отпор: «Яшка, что ты себе позволяешь? У меня отличная семья, я люблю своего мужа. Приди, наконец, в чувства».
 - Знаешь, я читал, что во время беременности у женщин происходят изменения в психике. Может это стало причиной такого её поведения.
 - А я думаю проще. Веронике надоели известные приспособления для предохранения. А тут такая возможность. Думаю, что и мужу хватало. Недаром говорят: « … не лужа хватит и для мужа». Я эту любовь пережил. Главное, что до жены не дошло, а так бы мог потерять хорошего человека.
 В ответ от собеседника послышалось лишь громкое сопение.   
 


Рецензии