Что такое счастье?

    Я богатый человек. У меня четыре внучки. Алиса - уже окончила университет. Настя и Аля скоро последуют её примеру. Приятно писать, что все любят музыку, спорт и путешествия.

    Сегодня немного о Лизе - нашей младшей. Она еще ходит в школу. Думаю,что поэтому я представлю слово Chris Kay - руководител школьного музыкального оркестра Union Middle School.
 
      "Я пишу об Елизавете Гольдиной. Узнал, что она хочет поступит в школу архиепископа Митти. Я знаю  её  три года. Она играет на флейте в нашем симфоническом оркестре - showcase band,начинала с intermediate band, symphonic band. Наша школьница - талантливая флейтистка, принимала участие в сольных и ансамблевых фестивалях. И еще берет частные уроки игры на флейте и фортепиано у опытных музыкантов.

      Мне приятно сказать, что помимо музыки, она уже несколько лет занимается  плаванием, играет в водное поло, регулярно  посещает специализированную математическую школу - "Русская школа математики". 

      Елизавета - умная и любознательная. Она гордится своим русским наследием и изучает русский язык. Увлекается и керамикой. Поскольку Елизавета Гольдина очень разносторонняя личность я настоятельно рекомендую её для поступления в школу архиепископа Митти." 

      Мне надо добавить еще  пару слов. Я горжусь, что Лиза  и отлично пишет,как на руссском, так и английском языках.

ПЕРВАЯ ПРОБА ПЕРА ВНУЧКИ ЛИЗОЧКИ
   
   Я думаю,что счастье – это когда живешь и наслаждаешься жизнью,-начинает Лиза.- Если у тебя много денег,большой дом,белый тигр,хорошо оплачиваемая работа, которая не приносит радости,и у тебя есть много хороших вещей,но ты не всегда счастлива.

   Счастье – это когда вы делаете то,что хотите,и то,что приносит вам радость,а не то,что ваши родители хотят,что бы вы делали,потому что это даст вам всё,по их словам,что вы хотите в жизни.

   Ну,это даст вам всё... всё , кроме счастья. Быть счастливым очень важно, гораздо важнее,чем деньги и большой дом,потому что,если вы несчастливы,то в чём смысл жизни?

    Жить полной жизнью,имея полную улыбку.Вы не можете купить счастье.Вы можете только хотеть быть счастливым,наполняя жизнь тем, что вы любите делать,и людьми, которые заставляют вас улыбаться.

   Счастье – это когда сердце перестает просить то,чего не было,и начинает радоваться тому,что есть.Даже русская пословица гласит,что не в деньгах счастье.

   Мне пришлось по душе творение одиннацатилетней внучки.Я поместил  её мнение на страницах «Проза.ру».И вскоре появился первый читательский отзыв:

    "Внучка - одаренный человек,-пишет москвич Игорь Орлов.- Над какими вопросами задумывается!А какие ответы находит!Такое подарить может только вдохновение и любовь.А счастье- это,действительно,очень простая вещь.Оно не близко,не далеко.Оно уже в нас,так как мы живы,и наши близкие с нами,и жизнь дарит много чудес и радостей повседневно."

      Вскоре пришел и еще один отклик.

    " - Лиза-Лиза-Лизавета я люблю тебя за это
     И за за это и за то ...

Помнишь такую считалочку? Верно понимаешь, что такое счастье. И ,если удастся сделать то, что задумано, то душа и сердце запоют в унисон,- отмечает Валерий Шурик из города Кливленда.-  Мне нравится ход мыслей."
2017 год

 ПЕРВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

 I am a person that flies in my heart,
 Аns sleeps in the sky.
 I see birds sing today.
 Today is today, and today is my day.
 I have hearts on my shirt that I like to look and say:
 hearts are hearts and you can't send them away.
 Hearts are hearts and I am I.
 Hearts are hearts and you are you.
 Many people say I love you.
 2013 год


Рецензии
Пусть всё лАдится у Вашей
Лизочки!
Счастья ей и вдохновения!
С теплом-

Галина Преториус   07.05.2022 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо!

Борис Гольдин   13.05.2022 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.