Это любовь

Мне эхо дарило свои перекаты,
Стоял под сосной я счастливый и злой.
Опять от меня ты сбежала куда-то,
Нарушив мне снова и сон, и покой.

Я звал и кричал, мне насвистывал ветер
Мелодию нежно из ласковых слов.
Как листья слова перелистывал эти
И всё про любовь, и всё про любовь…

Ручей говорливый шумел, как и прежде,
Опять он завидовал  мне и тебе.
А я торопил время встречи в надежде,
Что станет она поворотной в судьбе.

А дождик весенний дарил слова песни,
Мне солнце светило лучами богов,
И все говорили: вы будете вместе!
Ведь это любовь, ведь это любовь…

Ты вышла из леса летящей походкой,
Тебе распахнул я объятья без слов.
Потом целовал тебя страстно и долго:
Вот это любовь, вот это любовь!..

15.01.2010


Рецензии
Спасибо, Татьяна.
Слова за душу берут.
Послушала романс.
Понравился.И фотографии природы тоже покоряют.

Валентина Бутылина   12.06.2019 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо! За отклик!

Сибирячка Татьяна Муратова   12.06.2019 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.