99гл. Неосознанный Путь ZERO

Император бодро шёл под гулкими каменными сводами и активно желал встретить Дьявола. Ему было жутко интересно.
Ему было занятно ;
почувствует ли он страх,
вспомнит ли, что тут возможны галлюцинации?
и что скажет ему этот самый Дьявол?

Император был уверен, что все галлюцинации это продукт подсознания, так что перекинуться парой фраз, или провести полноценную разъяснительную беседу с собственным подсознанием, казалось полезной процедурой .
Когда ещё случай выпадет ?
Некоторые за всю жизнь так  и не имеют чести ознакомиться с точкой зрения собственного Эго))) а ведь это так сказать : Руководящее и направляющее ....

Странно. Было то , что все его внимание было поглощено, тем , как комфортно чувствуют себя его ступни в этих жёстких мото ботинках.
Почти медитативное сосредоточение на ступнях .
Он никогда раньше не обращал внимание на ощущение в ступнях ... ну разве что , когда наступал на что то неприятное ... например на непогашенный окурок или гвоздь .
Постоянно приятно чувствовать ступни было неожиданно .

Первый «звоночек» прозвенел, на очередном привале .
Раскрыв сумку оно с досадным удивлением обнаружил кучу обёрток от Батончиков, и что бутылки с водой наполовину пустая.

Когнитивный диссонанс был вызван тем, что он прекрасно помнил, что не ел батончики и не пил воду !

Вернее он не помнил, что бы Он ел батончики и пил воду .

Это что ? Из его сознания просто выпал кусок жизни ?!

Он судорожно пересчитал свечи . По его расчетам .... не хватало двух.

Он посмотрел на карту, где ногтем на пластике отмечал пройденный путь - не помогло никак .

- Вот где я сейчас нахожусь и не сбился ли с пути ? - Сказал он себе вслух что бы отогнать подкрадывающуюся панику.
- У меня феноменальная память ! - Сказал он громко - если потребуется, смогу найти дорогу обратно !
- Твоя феноменальная память не может вспомнить, ни поедания батончиков, ни питье  воды -  возразила «пессимистическая» половина.

Он внимательно посмотрел на пламя свечи .
Огонёк указывал ровное течение воздуха В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ .

Телефон включать не хотелось . Надо поберечь зарядку . На выходе понадобится взглянуть на карту где он находится . Но хотелось знать . Сколько времени выпало из его памяти.

Он решил посидеть в темноте и собраться с мыслями.
Почему то ужасно чесались ладони обеих рук . Но чесать ему почему то не хотелось.
Зуд в ладонях как то ... бодрил ... что ли ?!
Задул свечу и выключил фонарик .
Сразу где то в далеко забрезжило тускловатое свечение .

Он сразу включил фонарик . Смутное свечение изливалось из какого то бокового прохода.

Он двинулся на свет.
Через пару поворотов он увидел за углом яркий дневной свет . И смело шагнул ...
Свет больно ударил в глаза, так что император так сильно зажмурился, что даже пальцы на ногах попытались поджаться под ступни,

Он медленно приоткрыл один глаз....
И увидел больничную палату .
Он лежал на реанимационной больничной койке.
Он открыл второй глаз .
Он увидел свою первую жену из самой прошлой жизни.
Она сидела и спокойно смотрела на него.
В ее взгляде было сожаление и лёгкое презрение .... ну так ему вдруг показалось .
- Привет ! - начал бывший Император - С добрым утром ! Как себя чувствуешь ?
- Я в норме ! - ответила самая первая Жена и даже не улыбнулась.
- Мне такие забойные сны снились - можно романы снимать и кино писать - но рассказывать об этом тебе не буду )))
- Так бывает после наркоза - равнодушно ответила самая первая Жена, которая тоже  было медиком.
- Да ! Но тут просто целая серия жизней , лет 25 успел прожить . Прямо день за днём .
- Операция не была долгой. И ты всего минут двадцать как из операционной .
- Я что,  наконец решился на операцию по уменьшению члена ?! А то все девки постоянно жаловались ! - резвился бывший Имп
- Тебе ампутировали  ступни и кисти - так же спокойно ответила самая первая Жена .
- Как же я теперь на пианино играть буду - попытался бороться с ледяной рукой ужаса бывший Имп . Сердце сжалось, мозг пронзили тысячи ледяных игл -  ... и чечетку плясать - голос выдал его и он почти сорвался на визг .
Он согнул руки в локтях и увидел две забинтованные культяпки .
- А мне снилось, что мы развелись примерно 25 лет назад - сказал он - пытаясь сказать хоть что нибудь .
- А мы и развелись -  пожала плечами  Она
- Но ПОЧЕМУ ?
- Не знаю ! Я просто хотела жить весёлой студенческой жизнью.Мне было всего 18. Я была самой красивой девушкой в институте. Я шикарно пела и сочиняла стихи . Я хотела купаться в восторгах и иметь толпы самых разных поклонников ... А ты как дурак, решил , что если лишил девушку девственности, то обязан жениться , ты слишком много испортил в своей жизни, пытаясь поступать ПРАВИЛЬНО. Знаешь если бы ты почаще поступал просто эгоистично, то все было бы проще. Для всех было бы проще . Ты сильно подпортил жизнь очень многим, пытаясь все время поступать ПРАВИЛЬНО.  Вот не хотела я тогда ни замужества, ни детей. Я хотела веселиться, и встречать новых парней.  А ты поставил меня в ситуацию ,что если бы я отказалась то выглядела бы шлюхой перед своей мамой. А если бы ты тогда просто бросил бы меня , я бы для приличия бы обозвала бы тебя козлом, и получила бы свою вольную студенческую жизнь . Ты мне все годы в институте испортил этой дурацкой семейной жизнью. Я не этого хотела . Я хотела лишиться девственности и всем новым парням, рассказывать,  что он у меня второй, а ты бросил меня, а я тебя  дура любила и ни в чем Я  не виновата. Ты мою молодость украл своей гребанной ПРАВИЛЬНОСТЬЮ.
Нет бы просто потрахаться и мирно разойтись  друзьями.. а сам трахал мою подругу-плавчиху.
- Так ты же сама мне это предлагала
- Да ! Это что бы у тебя мысли, на счёт женитьбы повыветрились, и что бы иметь повод с тобой наконец расстаться.
-  Я надеялся , что у нас любовь..
- Слушай , каждой девушке нужен ПЕРВЫЙ парень, и ложиться в постель с первым парнем не изображая любовь - значит подхватить репутацию подстилки.
 Но расстаться с девственностью, это не повод останавливаться в поисках любви. Тем более что любовь очень скоропортящийся продукт физиологии.
Ты на роль первого парня вполне подходил и все.
- И как же мы все это время жили ?
- Какая теперь тебе разница ?  Просто забирай свои «ноги в руки» и постарайся не испортить  простую человеческую жизнь половине населения земли , своей ненужной правильностью. Мы нормальные люди хотим, что бы нас обманывали. Девушки хотят , что бы их обманывали парни. Мы все равно заранее знаем , просто выглядеть «обманутой невинной девушкой»  приличнее, чем доступной шлюхой. -И тогда они смогут найти себе новых парней и тоже дать им повод думать, что обманули наивную девушку. Люди хотят, что бы их обманывали политики, тогда у них появляется оправдание обманывать других людей.
А таких правильных как ты, превозносят только на словах, на деле, таких ... не  то что бы ненавидят .... ты как соринка в глазу, как камешек в ботинке, тв заноза в заднице. Все постараются или использовать тебя или вытряхнуть из ботинка . Но умные , сначала используют а потом вытряхнут .

Он уже лет 20 как знал, что она полностью права ...
От обиды и понимания ее правоты он сильно зажмурился, что бы не выступили слезы.

Когда он открыл глаза, кругом был лес ....
Кругом Пели птицы, попискивали какие то мелкие зверушки..
Было раннее утро.  Это ощущалось по свежести воздуха .
Вроде как налетал легчайший ветерок.
- Это что ?! Я отдышался на свежем воздухе и меня «отпустило»?  - опять вслух сказал сам себе Имп .
Он не помнил как он выбрался . Он помнил как шёл на свет. Помнил как шагнул в этот свет ...
Он полез в сумку и .... все батончики были на месте и бутылка воды полной .
- Ну ни фига себе , как  меня перло в этих пещерах. Интересно сколько времени и где я теперь ?!
Он попытался включить телефон. Но экран остался чёрным . Батарея не вынесла унижения.
- Ага ! Я в лесу. Похоже тут вокруг горы. Еды на неделю. Воды на три дня . Выживем! Что я там изучал про ориентирование и выживание ?!
Перед закрытыми глазами побежали строчки прочитанных статей и книг . Строчки складывались в страницы, страницы укладывались в навыки.

Он с чувством рассмаковал очередной сладкий энергетический батончик .
Он сидел привалившись спиной к скале около небольшой расселины , прикрытой каким то вьющимся растением.
Он услышал звук приближающего к нему мотороллера .
Встав и пройдя три десятка шагов он оказался на накатанной каменисто-грунтовой дороже. Двум автомобилям тут было не разъехался.
Почувствовав снова слабость в ногах, он сел у дороги привалившись спиной к дереву.
Тяжёлые веки снова упали чугунными ставнями .

Он снова оказался в подземелье .
Где то мерно и звонко капала вода.
Он тут же полез в сумку , батончиков на этот раз вообще не было , а в бутылке оставалось воды на донышке.
- Мать же тою ж ... - зло выругался  Имп . Походу я вообще не контролирую ситуацию .

Он сидел в абсолютной темноте .
Включил фонарик, зажег свечу . Свеча мерно указывала течение воздуха.
Он встал и пошёл .

Он вышел из задумчивости и снова попытался вслушиваться в унизительный разнос, учиняемый ему начальством:
- Твоя проблема в том , что ты слишком плохо знаешь своё место в обществе - заведующий хирургическим отделением , лениво курил, всем своим видом демонстрируя презрительную жалость к молодому врачу хирургу. - Вот зачем ты всем хвастался , что ставишь правильные диагнозы , когда все мы , опытные врачи со стажем, который  длиннее , чем вся твоя сопливая жизнь, иногда давали ошибочный диагноз? Ты хотел всем показать, что ты умнее всех нас вместе взятых ?
- Нет ! Я хотел , что бы вы уважали меня и гордились мной и видели во мне равного и знающего своё дело специалиста - я не хотел никого обидеть
- А вот все, кто тебя слушал,  теперь решили, что все хирурги в городе и   Тупые невежды ,   а тебе просто пару раз повезло.
Ты просто УГАДАЛ! 
Думаешь тебя стали больше ценить и уважать ? 
Ошибаешься!
Ты как был в глазах окружающих желторотым молокососом, так и останешься.
Уважение тут  заслушивается не десятком правильных диагнозов, когда другие ошиблись, , а годами , которые ты простоял у операционного стола.
 И тысячами людей , которым помогал.  - он глубоко затянулся
- Причём качества и результаты лечения, второстепенны, все равно количество выздоровлений будет в сотни раз больше, даже если ты ошибаешься через раз . Люди выживают чаще на смотря на все наши ошибки - просто статистика .

Он помолчали .

- Ты ведь понимаешь, что ни один хирург в отделении не хочет с тобой работать. Никто не хочет, что бы о его случайных ошибках , тут же узнавал весь город. Никто о т тебя не хочет выслушивать лекции о самых последних научных достижениях в области общей хирургии.
-  Но я хотел, что бы людей лучше лечили и операции были менее травматичными.
- Мы будем делать операции так, как нас сорок лет назад учили. А новые методики , пусть остаются столичным модным клиникам - они за это огромные деньжищи гребут.  Нам за новые методики никто доплачивать не станет, 
-А вот зачем ты наложил косметический шов девочке, после апендектомии ?
- Она совсем молоденькая , животик такой красивый , жалко было портить.  Хотел ей красоту живота сохранить. Что бы уродливого рубца не осталось .
- А если  бы у неё воспаление бы под твоим «глухим» швом бы началось ?
- Ну раскрыли бы заново. Значит не повезло бы девочке .
- Ну раз ей могло бы неповезти. То и нефиг  было все отделение подставлять.  Теперь все пациенты от меня требуют что бы косметикой зашивали . А во первых: кроме тебя тут  этого никто делать не умеет да и не хочет , не у всех пальчики как у пианиста . А во вторых:  НЕТ У МЕНЯ В ОТДЕЛЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕХ ПОСАДИТЬ НА НОВЫЕ ЗАПАДНЫЕ АНТИБИОТИКИ, что бы твою гребанную косметику поддерживать.
Нам выделяют эти антибиотики, как наркотики, под расписку , только для достойных граждан одобренных главврачом.  Вообщем куда ни глянь - ты заноза в жопе у всего хирургического отделения. Так что собирай манатки и вали работать в поликлинику.  Ты тут такой инициативный и эрудированный нам не нужен . Я оставляю тут  эту новую  молодую практикантку вместо тебя.  Она знает своё место в команде .
- Конечно знает!  Ваша кушетка в ординаторской ? Вся больница знает .
- Вот в том и разница. Они знают и помалкивают , а ты со своей правдой на хрен никому не упёрся . И обидеть тебя теперь единственный залог выживания Моей репутации и репутации всего хирургического отделения !
Теперь говори что хочешь , кто обиженному поверит и про кривые операции , и про то, что лекарства не «для всех» и про, знающую своё место, практикантку
... кто будет верить ОБИЖЕННОМУ ?   
Будут думать, что ты это от злобы на людей наговариваешь . 

Держался бы серенько и незаметно, и глядишь лет через двадцать бы, на моем месте сидел бы, и очередного нового «правдолюбу» бы увольнял . 
Так что даю тебе ещё один шанс .
Будешь теперь работать в нашей поликлинике.
Зарплата меньше , но ты это заслужил , работы больше - но ты это любишь.
Вот и тренируйся делать свою любимую «косметику» на панирицыях  и атеромах . А получишь воспаление - твои проблемы !
 Забугорных антибиотиков просить даже не смей.
Все ! Разговор окончен. С понедельника  приступаешь в поликлинике , принимать тех, кто с бадуна, прогулы больничным закрывать пришёл .

Имп снова открыл глаза около лесной дорожки. Очень хотелось верить, что это теперь наконец реальность.
К нему неторопливо приближался красный  мотороллер новейшей модели.
На нем сидела девушка.
Девушка ему нравилась .
- Это опять глюк ! - Догадался  Император - девушка была полностью в его вкусе , стриженная, чуть плотного телосложения,  в очках . - была одета в униформу служительницы синтоистский храмов . Белое кимоно, было заправлено в ярко красную хакама. ( японские национальные широченные штаны в широкую складку - одежда самураев, практикующих некоторые боевые искусства , часть полного традиционного костюма для торжественных случаев ( чёрные или темно синие ) и служительниц храмов ( ярко красные )
-  Что делаешь ? - спросила девушка на хорошем английском - заблудился ?
- Да вот собрался за тобой приударить.... в ресторан там пригласить,  «веник» всучить  -ответил он на японском ,  он посмотрел на свои драные на коленях и локтях кожаные одежды - вид был явно «бомжеватый» - но теперь, видно придётся тебя насиловать . (Игра слов -  «веник» основное орудие производства у храмовых служек основное занятие которых, уборка храмовой территории)))))

Сидеть было неудобно. Но сил встать недоставало.
По Императору было видно, что он с трудом ворочает языком. Руки плетьми висели от плечей пытаясь найти опору в траве.  Ствол огромного дерева хранил его от падения .

- Я предотвращу изнасилование ! - вполне серьёзно сказала девушка.
- Как ?! - Еле ворочая языком от усталости и отравления, все ещё пытался иметь мужественный вид, Император. - мы тут одни в лесу , помощи не докричишься .
- Сразу соглашусь. Изнасилования не будет.  - так же серьёзно ответила служительница храма.
- Нет ! Так не пойдёт - ты мне так всю малину испортишь - сокрушенно вздохнул Император,  - тогда я официально отказываюсь тебя насиловать ! Езжай жалуйся в полицию!  Напишешь на меня заявление, что я оскорбил твоё женское достоинство «недеянием» и обманул , отказавшись насиловать, предварительно  прийдя к обоюдному соглашению.
- Полиция уже тут - просто сказала служительница храма и порывшись в корзинке мотороллера показала значек - Рёку Ханами, помощник инспектора, Хобби - служу в храме деда. ( у японцев принято при знакомесве рассказать «пару слов» о себе: сказать в чем хорош или что любит , или пошутить над тем, что плохо получается, или...) 
- Вот как меня глючит  то ?> - обрадовался император - девчонка идеально моего типажа , в одежде храмовой служки, размахивает полицейским произволом ?! Амстердам нервно курит ! Надо открывать агенство по экскурсиям  эти пещеры ! Все торчки мира сбегутся и отдадут все что у них есть . А может и Русалки тоже глюк ?  Открою тут медитативный центр - ну если выберусь из этих катакомб живьём . Интересно? Можно ли этот газ в бутылках экспортировать ? Сто пудов его ни в одном списке запрещённых веществ ещё нету - а пока бюрократы очухаются, его уже школьники не кухнях варить научатся ))))))

Император не сомневался, что все ещё находится в пещере под газом . И веселился как мог.

- Мы искали тебя почти три недели - серьёзно сказала Водительница мотороллера. - все решили, что ты уже погиб в ядовитых пещерах.
- А ! - легкомысленно махнул рукой Император,  наслаждаясь галлюцинацией свежего воздуха - я не убивал этих девочек, они были прикольные! - ему было весело и совсем не страшно. Вообщем то не  плохая смерть . Не больно, ....забавно ...

Говорят перед смертью вся жизнь проходит перед глазами . Вот у него это уже началось .

- Долго тут ещё рассиживаться собрался ?! Садись поехали ! Мне ещё в храме надо к утренней службе прибраться. Люди придут из соседних посёлков.

- Во как ! Галлюцинации обещают новые приключения ? Интересно ! - он с трудом встал на ноги и подхватив , как то подозрительно легкую сумку поковылял к мотороллеру .
- А за сиськи у тебя держаться можно ? Ну что бы не упасть на повороте ?!а то что то у меня голова кружится.... наверное скоро пройдёт .... совсем ... навсегда  - кряхтел Имп усаживаясь на заднее сидение .
- Нет ! - отвечала водила - но только потому, что у меня кимоно белое, а у тебя руки грязные.  Дам подержаться когда руки помоешь и кимоно сниму .
- Хороша ложка к обеду ! - вздохнул он - потом я может быть уже и не захочу .
- Не захочешь - заставим ! - «зловеще» хмыкнула полицейская- служка и дала газу !
         ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩКЮ ГЛАВУ http://www.proza.ru/2019/03/02/1127


Рецензии
Немного взгрустнулось от двух рассказанных героем историй,очень жизненно.

Ася Лабушева   08.03.2019 09:14     Заявить о нарушении
Вот если Читать всю книгу с точки зрения главного героя , который умом понимает что его стремление поступать правильно мешает не только ему, но и всем окрыжающим людям жизнь портит - возможно тогда становится понятно, что главный герой поступать неэтично не хочет , поступать правильно опасается и предпочитает как можно больше бейздейсьвовать предоставляя событиям развиваться своим чередом .
Но вот получается ли у него это ? ))))))

Устинов Семён   08.03.2019 09:24   Заявить о нарушении
И следует помнить : эти истории , хоть и правдивы от начала до конца и жизненны на 100% - ЭТИ ИСТОРИИ НАПОМНЕНЫ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ ДЬЯВОЛОМ )))))

Устинов Семён   08.03.2019 09:26   Заявить о нарушении