Покойник

В нижнем этаже, в реанимации умирал Петруха.
Он был очень хорошим человеком. Он всегда кормил бездомных собак, снимал котов с дерева и даже птички клевали у него просо из руки. Но теперь он умирал. Он перебрал спиртного и лежал на аппаратах. Брат Митька пришёл к нему с сумкой продуктов. Однако врач сказал ему, огородив койку Петрухи ширмой: "похоже, он всё. Готовьтесь к похоронам". Врач только разрешил Митьке закрыть глаза покойному брату, и пошёл по синусоиде на выход... курить!

Петруха лежал на секционном столе, и чувак с ножом уже собирался сделать надрез. Внезапно Петруха открыл глаза. Он очнулся!
-Так, так, так- сказал прозектор,- значит, живые мы? А по акту мы мёртвые!
-Воды, воды дайте- хрипел Петруха на секционном столе.
-Будет тебе воды. Санитар, обмой тело.

Тут Петруха совсем с катушек съехал. Какой санитар, какой морг, я просто нажрался и вам так не советую!

Однако прозектор и санитары взяли его в кольцо.
-Вот видишь этот акт о смерти?- и кто ты после этого?- Покойник! По буквам ПА-КОЙ-НИК!
-Я живой!- возразил Петруха.
-Я всё равно вскрою тебя!- закричал прозектор и вместе с двумя санитарами начали гонять его по залу. Петруха то и дело брал в руки банки с анализами, и они со звоном разбивались об стены морга.

Наконец они загнали его в подсобку. Петруха успел только схватить телефон, валявшийся на окне.
-Эй ты! Вылезай. И сам ложись на секционный стол, а не то мы сломаем дверь и сами тебя закопаем!- гремел голос прозектора.

Однако он с****ил телефон. "Митька, Митька, меня тут хотят зарезать!"
Митька чуть не упал в обморок, когда услышал это.
-Ты что, ты живой?
-Да живой я, живой! Это проклятая наша медицина!
-Еду.- сказал Митька и сел за руль грузовика.

Огромная фура снесла шлагбаум больницы. Брат Митька был одет в военную форму, на ногах были берцы, на голове немецкая каска.
-Так...- сказал Митька охраннику. И вот это валялось передо мной, когда я ехал? У вас будут большие проблемы!

Петруха сидел в подсобке и уже не надеялся ни на что. А-ха-ха-ха! - донёсся голос брата Митьки, затем могучий хлопок. Брат Митька бросил свето-шумовую гранату.

Через минуту.... Прозектор валялся в углу зала, а санитары кто где, в обнимку с покойниками лежали тела живых и мёртвых.

Заходит брат Митька: "Ну что?
Тут он схватил одгого санитатара за шиворот и понёс его в холодильник. Ногой он отпирал двери.
-Так, здесь занято... Тут занято... А! Вот здесь свободно!
-Прости меня! - закричал санитар.
-Прощаю, сказал Митька. А вот этого- Митька покосился на прозектора- в морозилку не спрячешь....
Прозектора прикрутили к секционному столу скотчем и засунули ему в рот огурец.

Тут снаружи замелькали синие маячки патрульных машин.
-Так, Петруха, нам надо убираться отсюда. Одевайся.
Петруха стал разбирать вещи... Так, это не моё, и это тоже...
-Одевайся во что-нибудь, и мы смываемся!


Рецензии