Гениально или Неравный брак глава 4
— Итак, - сказал граф, объяснив ситуацию, - твоя задача привлечь девушек и организовать их отбор на моих условиях.
— Но почему вы, с вашими деньгами и связями, не хотите воспользоваться услугами модельных агентств или агентств по знакомствам?
— Видишь ли, Вадим, это дело не терпит суеты и лишней огласки. И потом, где гарантия, что мошенники из агентств не воспользуются моей ситуацией в своих корыстных целях?
— Да, пожалуй, в этом вы правы, - согласился Вадим.
— За ваши труды я готов предложить вам, - граф достал из кармана пиджака блокнот и написав в нём шестизначное число показал парню.
Вадик пристал с кресла.
— Когда приступаем? – Поднялся он в полный рост.
— Если сумма вас устраивает, тогда обгорим дальнейшие условия. Пока мы работаем над моим вопросом, жить будете здесь, комнату вам уже приготовили. Всё, что касается этого дела, строго конфиденциально, ни друзья, ни любимая девушка, ни родная мать не должны об этом знать. Надеюсь это понятно. – Болховский осмотрел парня с ног до головы.
— Вот вам деньги на текущие расходы, - граф протянул ему пачку купюр, - купите себе приличный костюм и туфли. После, ваш дядя откроет вам гараж, куда вы поставите машину, и проведёт в вашу комнату. В обед я жду вас в столовой, где мы и обсудим план наших действий.
Единственный магазин, продающий и костюмы, и обувь, который знал Вадим, находился километрах в пяти. Заправившись, Таврия остановилась на парковке у бутика. «Всё для свадьбы» - гласила яркая вывеска над витриной с манекенами. Вадик вошёл внутрь. Первое, что бросилось в глаза – два розовых сердца, слившиеся воедино, обрамлённые белыми кружевами, и поднятые голыми ангелочками прямо под потолок. Дальше был коридор из манекенов, слева - мужских, справа – женских, за их спинами были витрины с обувью, в конце находился ювелирный отдел с обручальными кольцами и, видимо «обручальными», серьгами.
— У нас съёмка запрещена, напомнил молодому человеку охранник в двубортном костюме, сначала принятый Вадиком за манекена.
— А, это? – Вадим снял с плеча фотоаппарат, - пардон, профессиональная привычка, - сказал он и положил его в ячейку для вещей. Вообще-то меня интересует костюм, - добавил он, разведя руками.
— Идите сюда, позвал его женский голос из глубины магазина.
Парень пошёл по коридору из манекенов. Навстречу ему вышла женщина неопределённого возраста в голубом круженом платье с причудливо завитыми на голое волосами, более походившая на добрую фею из сказки, чем на продавца.
— Когда у вас свадьба, молодой человек? – Взяв его под руку, дама повела его глубь магазина.
— Боюсь, о свадьбе говорить ещё рано. Мне костюм необходим для работы. – Начал объяснять Вадим.
— Все мужчины так говорят, а потом смотришь, полгода проходит и приходят с невестой за платьем, - улыбнулась женщина.
— Тогда, - улыбнулся Вадим, - мне что-нибудь универсальное, и для работы и для торжества.
После покупки костюма он забрал из своей съёмной, на набережной, квартиры всё необходимое для проживания в гостях и вернулся в поместье. Когда ворота распахнулись, Вадим проехал вглубь двора. Дядя уже ждал его у въезда в длинный, покрытый красной черепицей гараж, позади поместья. Ворота поднялись и Вадик заехал внутрь. Внутри гараж представлял собой светлое, продолговатое помещение, больше напоминавшее небольшой автосалон или выставочный зал, нежели гараж в понимании обычного русского автовладельца. Здесь не было банок с огурцами, раскладушек и старых оконных рам для дачи. Большие окна, высокий потолок, светлые стены, - всё это сейчас являлось домом для двух ретро авто и одной роскошной кареты, наверное ещё Екатерининских времён.
— Карета? – Спросил дядю изумлённый племянник, припарковав в свободном углу свой «раритет».
— Да. Это подарок графу от друзей. Чтобы он не забывал в современном мире о своём благородном происхождении. – Ответил Арнольд с гордостью, как будто это касалось лично его.
— А Мерседес и Альфа-Ромео? – Кинул Вадим в сторону машин 1972 года выпуска.
— Это личное хобби графа. Эти машины связаны у него с особыми воспоминаниями, - загадочно ответил дядя, закрывая пультом ворота гаража. Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
На первом этаже особняка располагались служебные помещения, комната прислуги, комната охраны, комната дворецкого, кухня и зал для гостей. Гостевые комнаты были на втором этаже. Поднявшись по главной лестнице, Арнольд повернул налево, увлекая за собой племянника. В конце коридора они остановились, дядя отпер дверь.
— Располагайся, - сказал дворецкий, отворив перед Вадимом дверь. Ключ останется у меня. У нас по комнатам не лазят, - добавил он и удалился.
Вадим вошёл в тёмную комнату. Поставив сумку на двуспальную кровать, он раздвинул плотные шторы, озарив помещение солнечным светом. В окне открывался вид на фонтан и аллею, ведущую от главных ворот к особняку. Отвернувшись от окна, парень осмотрелся. Напротив кровати стояла тумбочка с телевизором, ближе к двери платяной шкаф. По обе стороны от кровати были тумбочки для мелких вещей, над которыми на стене висели бра в виде трёхглавых канделябров. Мебель коричневых тонов удачно сочеталась с светло-бежевыми стенами, в одной из которых, справа от кровати была дверь, ведущая в ванную комнату. Вадим распаковал вещи и принял душ. Набросив на себя халат, висевший в ванной, он подошёл к окну и задумался.
— С чего же начать? Что предложить графу в первую очередь? Его задача, простая на первый взгляд, после некоторых рассуждений перестала казаться ему такой уж простой. Однако время шло и на часах в углу экрана телевизора цифры показывали без десяти двенадцать. Парень сбросил халат, одел костюм, обул новенькие блестящие туфли и причесался.
— А что? Хорош! – Оценил он себя, разглядывая в зеркале. — Хоть самому женись. Ничего, я справлюсь, - твёрдо сказал он, наклонившись к зеркалу и глядя в глаза своему отражению.
¬
Свидетельство о публикации №219030200461