Алконавты

Запросился у меня Зай ночью на улицу. Ну что ж, я его повёл. С получки, видно, обкормил я его "Цезерями" да "Шебами" . "Шеба" вообще-то кошачий корм, но Заю по барабану. Лишь бы вкусно, а вот про полезно я молчу. Когда я его привёл, в нём было 20 кил, затем поддерживалось стабильно 22 кило, но сейчас перевалило за 25. Что поделаешь, возраст...

И вот садимся мы на Землю... Проходим от "Пятачка" (это не друг Винни-пуха, а такое место в гов.Ногинске есть) до Фонтанной площади. Это километров 5, а с поворотами все 7 будет...

Гремят двигатели в машинном зале звуками блэк-металла "Дарк Фюнерал", сверкают разноцветные лампочки на панели управления, по отсекам в невесомости летает самовар, кадя трубой и выводя из строя поглотители. Экипаж отдыхает, пьёт чай. Вобщем, всё происходит в штатном режиме.

И вот, поворачиваем мы на Фонтанной площади лево руля, по-русски говоря, а так какую ручку куда потянуть? Курса, крена или тангажа? И выплывает тут справа по курсу девушка, чуть выше уровня мирового океана, и со скоростью примерно 0,002 мах приближается ко мне.

-Здравствуйте!
-Извините, рация только что из ремонта.
-Вы не могли бы меня довести до космодрома?
-Да нет проблем, мадам!- я увидел, что мадам едва стоит на ногах. Моя Лайка была в прекрасном состоянии. Я сам...ну не будем о грустном.
-Ох, девушка, в каком состоянии ваш корабль...
-Да я сама каком состоянии....
-Да ты сама в никаком состоянии.... - девушка улыбнулась и трясущейся рукой дёрнула рычаг.
Что-то упало сверху, загремело в далеке, Визг тормозных двигателей в машинном зале разнёссся в вой.
-Ох, девушка...- я хлопнул 100 граммов чего-то, слитого из системы гидравлики в ведро, стоящее под ногами.

-А, вот! Попробуй пройтись по прямой, чтоб я мог оценить твой уровень энергии.
Девушка попыталась пройти метров 10 и чуть не упала на планету.
-Ох, милая, ваш уровень заряда энергии менее 25%...
-А я знаю,- сказала девка и корабли ударились борт о борт, оставив вмятины на обшивке.
-Ну так пристыковывайтесь, попробуем донести вас до космодрома.

По только что починенной рации я спросил её... "Как тебя зовут?"
-Наташа...- пробормотала девушка, отхлёбывая ликёр, слитый из системы гидравлики корабля.

-Наташа...- всплыло тут у меня из мозга похабное стихотворение....
Ну меня Дима. Отворачивая штурвал капитуляционнонного люка, я вполз в отсек, набитый банками с тушёнкой и сгущёнкой, баклашками с пивом, по стенам висели баллоны с кислородом.
-Таак..

-Наташа. Тебя так болтает, что я бы отнёс тебя в трюм корабля и отдал на съедение всем- и команде, пол-года не видевших женщин, и тем, что сидят у меня в холд-бункерах, набранных со всего света образцов живого материала. Но я не буду этого делать. Прекращай пить!!!

Наташа то плакала, то смеялась, то просилась в туалет. В этот момент прекрасное зарево восходящего солнца озарила синяя мигалка патрульного корабля.

-Иду на стыковку!- потребовал капитан. А если не хотите...- у патрульного корабля вылезли два шестиствольных пулемёта Гатлинга по бокам и зажглись лампы направленных прожекторов.

Всё, сдаюсь!- крикнул я, и только Лайка брякнулся в кресло пилота и лапами начал бить по панели управления. Он включил электронные замки, намертво закопав команду в трюмах.

Наташа то плакала, то смеялась, и валялась у меня под ногами

-Зай, давай- крикнул я и отрубился.

-Так... Двигатели... Коренные мощность 50%, подъём 60%, 70, 80, 90... подача масла... охлаждение... средние... промежуточные... крайние... Да пошли вы все!— крикнул пёс и обоими лапами вжал ручки газа.

Ну вобщем, мы все живы, оторвались и благополучно приземлились.
Наташу я благополучно выбросил на вокзале, так и не дав команде. Да хрен знает, что за девушка. Может, она больная? Только сифилиса на корабле не хватало!

Девка, да смеюсь я над тобой, просто смеюсь.
Посмотри, как ты выглядишь. Лицо хоть умой. Да не нужны мне "просто" женщины, красивые тем более- они плохие. Меня привлекают такие женщины, которые будут стоять за тебя горой, как Я буду стоять за Тебя.
Аmiнь.


Рецензии