88. Командировка в Хабаровск

С наступлением холодов того уровня, когда кладку отопительных устройств не могли обеспечить и богачи, меня пригласили в штаб. Начав издалека, в конечном итоге начальник штаба свёл разговор к тому, что мне не находится достойного места. Использование на не соответствующем уровне принесёт неприятности мне или Флоту. Короче, мне предлагается отправиться на пару месяцев в командировку в Хабаровск на судостроительный завод. Там на последней стадии строительства находится тральщик среднего класса. Его ещё не пустили на слом, но и почти не доделывают. Остатки бригады кораблестроителей сопротивляются его уничтожению, пытаясь добиться выплаты задержанной зарплаты, а завод и сохранился, потому что в своё время пустил деньги на подержание финансового состояния. Скорее всего, будет введено внешнее управление.
Наш знакомый НИИ сумел найти это судно, вычленить отпущенные на его строительство средства, добился переименования заказчика и хочет завершить строительство под более совершенную систему объёмного подводного видения. Институту гарантируют средства на продолжение исследований. Но требуется завершить строительство судна. После тщательных переборов кандидатов выбор пал на меня. Ответственный, патриотичный, достаточно образованный, обеспечивший себя средствами через дополнительные работы, а самое главное, холостой. У других кандидатов отсутствует что-то из перечисленного.
За мной здесь сохраняется зарплата, а командировочные расходы оплатит НИИ. Они могли бы послать своего представителя, но у них нет таких специалистов, а временный специалист не станет стремиться быстрее закончить командировку. Мне намекнули, что, возможно, я стану капитаном этого судна.
Начштаба мог бы ещё приводить доводы в мою пользу, но мне уже это начало надоедать. Всё равно вынудят согласиться, если уже приняли решение.
-- Как мне быть с учёбой? В январе у меня сессия.
-- Так ведь всего на два месяца! В январе ты уже вернёшься. А если что, поможем.
-- Если я не смогу подготовиться к экзаменам, прошу дать мне отпуск по возвращении из командировки. Я же отпуск ещё не использовал.
-- Да никаких вопросов!
-- Когда выезжать?
-- Вчера. Надо было быть уже в дороге. Так что как только будешь готов, тебе НИИ выдаст проездные и командировочные документы, доверенности и чертежи дополнений и изменений.
Я уже понимал, что отказы бесполезны. После гибели моего корабля мне никак не находилось место для службы. По всей вероятности меня хотели сохранить свободным, но не уронить ни в уровне должности, ни в звании. Я мысленно прокручивал, как не потерять учёбу. И вдруг вспомнил, что завтра Фаина уходит на дежурство. Мне не хотелось бы с последней расставаться с Анечкой.
-- Товарищ капитан первого ранга! Я всё понял. Мне нужно трое суток для подготовки.
-- Мы знали, что ты нас поймёшь.
-- Жду тебя здесь через трое суток. Пока тебе предоставляется трое суток отпуска. Можешь быть свободным.
Я понимал, что нельзя соглашаться на разные предложения – будешь на побегушках, затычкой во все дырки. Но, с другой стороны, мне кажется, я имею авторитет у руководства и подчинённых. Теперь главное не переоценить себя, не зазнаться. Прошло всего чуть больше года, как я на службе, а уже получил повышение звания и две правительственные награды. Хотя я не считаю это своей заслугой, обеспечен отдельной служебной квартирой – это заслуга Фаины. Если бы я придумал жениться, условия для семейной жизни уже есть. Мне очень хорошо с Фаиной, но она не соглашается на замужество. Она тоже считает, что мне рано жениться – не нагулялся ещё. Сама видит, что на это у меня и времени нет. Поэтому всячески поддерживает наши с Анечкой отношения. Девки стараются побыстрее привязать к себе, чтобы не остаться с ребёнком без отца. Не много таких, как наши сёстры-близнецы. Кстати, такие могут так наградить, что до конца дней запомнишь. А такая связь, как с Анечкой, даёт разнообразие в половой жизни, но и обеспечивает безопасность. Во-первых, Анечка задушевная подруга Фаины. Во-вторых, она опасается всяческих разговоров-сплетен о себе, поэтому не только не афиширует нашу связь, но и не увлекается желанием заиметь ещё кого-то. В-третьих, у неё трое детей: кому нужна невеста с тремя детьми? В-четвёртых, она слишком непривлекательна внешне. Можно ещё перечислять преимущества Анечки, как любовницы. Фаина же пытается этим решить и проблемы Анечки со здоровьем. Кроме всего, я понимал, что моя ночная страсть была для Фаины излишеством, но удержаться от неё в постели никак не получалось, ни у неё, ни у меня. Анечка принимала на себя некоторую её часть, давая подруге отдых.
Я долго не верил в чудодейственность сексуальной жизни для женщин, пока не убедился в этом с Пашей. Теперь наблюдаю положительные изменения у Анечки. Она не только становится здоровее, но и внешне начинает выглядеть лучше.
В конце октября я чем-то был занят. Пришла СМС. Я попросил Фаину посмотреть, что там. Она зачитала её мне вслух. «Родила чернявого мальчика и рыженькую девочку. Спасибо за них! Варвара.» Пришлось рассказать про Варвару. Фаина разволновалась и заставила меня перезвонить по определившемуся номеру, но он оказался вне зоны. Несколько раз она сама пыталась дозвониться не только с моего, но и со своего телефона.
-- Вот ты и стал отцом. Может, им какая помощь нужна? Неужели тебя не волнует их судьба?
-- Нет. До связи с тобой я все подобные связи воспринимал, как игру, как забаву, источник своеобразного удовольствия. Хотя просил Пашу стать мне женой, я абсолютно не был готов к появлению наших детей. Я делаю людям печи. Для меня это не только работа, но и увлечение, получение удовольствия, как от секса. Сравнение грубое и не равное, но идентичное. Люди получают от печи тепло – их удовольствие, как секс для женщин. Но дым от печи для меня сравним с зарождением ребёнка. Хочешь тепла, терпи дым, который иногда ветром закручивается вниз. Хочешь секса – терпи ребёнка. До меня тоже доносит этот дым, но в очень разбавленном виде. Я же в прошлый год стал отцом детей Полины, про которую когда-то тебе рассказывал. Тоже не захотела отозваться на звонок. Они обе замужем, обоим по 40 лет и обе хотели ребёнка, и обе получили по два.
-- Оригинально! Пожалуй, я соглашусь в сравнении. Это типичная мужская психология молодого возраста. Да и женская, пожалуй, сравнима. Хочешь тепла – получи дым, хочешь секса – получи ребёнка. Здорово сравнил!
Когда я сказал Фаине про командировку, она не очень расстроилась.
-- У меня там есть подруга. Я попрошу её познакомить тебя с хорошей женщиной.
-- Для чего?
-- Помнишь, ты сравнивал секс с теплом от печи? Я сравню тебя с колодцем для воды. Если нет колодца, то нет и воды. Если ты не познал секса, то и не беспокоишься об этом. Но если ты его познал, твой организм перестраивается и просит использовать его, потому что перестроившиеся железы не могут остановиться. Они вырабатывают уже иные гормоны, которые надо использовать, как воду из выкопанного колодца. Что будет, если колодцем не пользоваться? Вода начнёт портиться. Подобным образом начинают портиться и железы. Иногда воду можно отчерпать и восстановить колодец. А иногда вода так портится, что колодец не восстановим – мужчина заболел. Значит, колодцем надо пользоваться. Ты с братом достаточно регулярно пользовался сексом ещё со школы. Теперь надо так или иначе поддерживать это состояние. Я договорюсь с подругой. Она обеспечит тебе женщину, которая не станет цепляться за тебя, но будет регулярно доступна, чтобы в твоём колодце не испортилась вода.
-- Я, честно говоря, теперь не хочу никого, кроме тебя. Мне тебя достаточно и всё устраивает. Иногда не хочется Анечку. Зато такого никогда не было с тобой.
-- А я хочу тебя сохранить, если не для себя, то для твоей будущей жены, когда созреешь для создания семьи. Анечка нужна нам ещё и для того, чтобы у меня бывали выходные. А ещё тебе для разнообразия. Одна женщина быстро надоедает, особенно в твоём возрасте. Глядишь, тебя на сторону-то и не потянет. Паша же не отказывала, а вы оба нет-нет и сбегали на сторону. Возраст такой.
-- Она же сама всё время об этом твердила.
-- Конечно. Два таких молодых жеребца, да оба каждую ночь…. Я даже представить себе не могу. Первое время она даже плакала мне по телефону. А когда вы совсем уехали, плакала, что привыкла, что спать не может. Ни о котором из мужей и любовников так не страдала. Вот и свела её с Макарычем.
-- Как им живётся?
-- Опять плачется. Привыкла, что вы её по два раза мяли каждую ночь, а Макарыча на один раз в неделю не хватает. Он же всю жизнь один был. Да ещё в таком захолустье. Потому я и поддерживаю тебя женщинами. А то скиснешь, как Макарыч. Жена скажет, что я тебя испортила.
-- А вы не портитесь?
-- Как не портимся? Вот я, Паша, Анечка. Разве от избытка болезнь? Как Пашу проняли до костей, у неё в миг миома отлетела. У Фаины уходит. А я тогда не осознавала важность, вот и лишилась матки. У нас, главное, чтобы внешняя часть оставалась, мы даже в старости можем. А у вас, если завянет, что делать будешь? Лучину привязывать? Потому и пекусь о твоей регулярности в половой жизни. Там слушай Маю, она по моему наставлению тебе женщин приводить будет. А то не вытерпишь и свяжешься с проституткой, наградит чем-нибудь.
-- Да мне как-то и не надо. В «захолустье» же даже не думал об этом.
-- А Варвара? Там баб не было, так и то сколько протерпел? Три месяца? А в городе их кругом полно будет. На такого молодого героя с наградами знаешь, какой клёв будет? Не захочешь, подставятся. Да ещё и вымогать что-нибудь будут. Нет уж! Мая найдёт тебе надёжную женщину, которая не пристанет, но и не откажет. И гарантирована будет от любой заразы.
Я взял с собой методички следующей сессии, тетради для контрольных работ и пару книг, соответствующих изучаемым темам из тех, что нашёл в магазинах. Библиотечные книги взять не решился, вдруг потеряются. Фаина настояла кроме повседневной формы взять тёплое нижнее бельё и рабочую форму. «Знаю я тебя: не удержишься гайки покрутить!» Ещё насовала не менее десятка трусов и маек: «Некогда будет стирать, так будет чем менять. Если что, выбросишь заношенное.»


Рецензии