Стая

Когда начинал брезжить рассвет, а у людей был самый крепкий сон – часа в 3-и ночи, в посёлок прибегала стая бродячих собак.
Стояла жара, и окно в моей квартире было открыто. Тишину прервал дикий животный вопль.
Затаившаяся бродячая стая собак, с нескольких сторон неожиданно и молниеносно напала на кошку и разорвала её в клочья.
Послышалось омерзительное чавканье. Каждый пёс жрал свой кусок и упивался тёплой кровью.
Это были не собаки, а дикая стая, которая однажды попробовав, живой плоти, не щадила никого, даже своих сородичей.
Они могли разорвать и съесть мелкую домашнюю собачку или щенят.
Что могло бы произойти с ребёнком, попадись он такой стае – страшно подумать.

В октябре большинство хозяев на дачах вывезли урожай и переехали на зиму по своим квартирам.
А я в один из воскресных дней решила съездить на дачу на велосипеде.
Летом я частенько таким способом туда добиралась, минут 40 покрутишь педали – и на месте.
Вот и теперь, не чувствуя никакой опасности, я оказалась на прямой дороге широкого поля,
за которым, «рукой подать» до нашего дачного общества.
Дорога здесь была под горку.
И тут я увидела, что на встречу мне бежит стая бродячих собак.
Я испугалась. Остановилась. Решила развернуть велик назад,
но поняла, что это меня не спасёт. Я не смогу так же лихо крутить педали в гору.
А стая поняла, что я струсила. Они рассредоточились, и помчались на меня быстрее.
И тогда я перестала бояться. Я направила велосипед им навстречу.
Я неслась из о всей мочи, и только одна мысль была в голове: «Я буду вас давить, душить и убивать!»
Наверно, в войну с таким настроением бойцы шли в атаку и кричали: «Ура!»,
а штрафники нецензурно орали.
И я орала жёстко и мощно: «На место! Прочь с дороги! На место!»
И стая испугалась. Псы сбежали с дороги и скрылись в траве.

02.03.2019


Рецензии
Стая собак, да и вообще, стая, как вариант коллективного разума - очень опасная шутка. В ней уже нет отдельных особей - стая действует, как некий единый организм, и почти всегда агрессивна.
Остановить стаю могут только очень уверенные решительные действия, но и это, далеко не всегда. Иной раз требуется вывести из строя двух-трех, входящих в неё особей, чтобы стая отступила.
Так что Вам повезло, хотя поступок абсолютно правильный. Бегство привело бы к плачевным результатам.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   04.11.2020 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отклик. Возможно, так оно и есть.

Галина Шевцова   15.11.2020 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.