Женская непосредственность

Орущие коты, выясняющие кто больше мужик, пьяный гастробайтер в виде дворника, стоящий на кирпичах джип соседа,- все это Люся не увидела выходя из дома.

Люся была сосредоточена. Держа в руках коробку от сотового телефона, она ловко маневрировала в заснеженном дворе между машинами и утренними метками домашних животных, направляясь к одной ей ведомой цели.

Генка, 26 лет отроду, был гопник со стажем. Генка после трудовой ночи шел домой. Увидев юное создание, которое явно потерялось во времени и пространстве, Генка решил, что телефон, да еще и в упаковке, будет ему бонусом за хилый ночной навар.
Решил-сделал!

Люся стояла ошарашенная, разминая уже пустую руку и смотрела в спину удаляющегося Генки.

Серега, легкой трусцой, возвращался после утренней пробежки, домой.
Серый давно положил глаз на Люсю, но так как влюбленный мужик в общении с избранницей трусоват, все никак не мог найти способа познакомиться.

Увидев, на его глазах происходящую несправедливость, Серега сам на себя удивляясь, с легкостью догнал обидчика и в очень категоричной форме забрал отнятое.
Неся коробку на вытянутых перед собой руках, Серега улыбаясь, приближался к Люсе. Остановившись, и еще задыхаясь, он произнес, «Вот ваш телефон».

На этой фразе, коробка по принципу пинала, выскальзывает из рук Сереги и ее содержимое падает к ногам совершенно обалдевшей Люсе.
С низу в верх, на потерпевшею и ее спасителя, смотрели широко открытые глаза дохлого хомяка.

Серега еще по инерции, дабы исправить положение, действуя по принципу, быстро поднятое не считается упавшим, схватил хомяка и пару раз дунул ему в морду, стряхивая снег, а потом засунул хомяка обратно в коробку и протянул ее Люсе.
Люся брать коробку категорически отказалась.

Серега не знал, что с этим делать и продолжал настойчиво пихать коробку Люсе.

Сержант патрульно-постовой службы Егоров, только заступил на смену и сидя в машине ждал напарника, которому приспичило в туалет.
Душевную идиллию сержанта, нарушил вид из окна автомобиля. В десяти метрах мужик в спортивном костюме нагло приставал к девушке. В сводках, уже какой день, упоминалось про снятые шапки, вырванные из рук сумки и отобранные телефоны у женщин.

Вот он гадёныш, подумал сержант и рванул на помощь.
Как раненый носорог, сержант врезался в Серегу. Серега падая запустил коробку, сам того не желая, высоко в небо. Люся заверещала.

Перед лежащим на земле бутербродом, из Сереги и сержанта, хлопнулся дохлый хомяк и пустая коробка. Серега уже был знаком с этим стеклянным безжизненным взглядом, а сержант нет. «Это кто? В смысле Что?” спросил сержант шёпотом в самое ухо Сереги. «Телефон с глазами-Блин!» ответил Серега чертыхаясь, и добавил, слезь с меня, Бэтмен, раздавишь на хрен. У сержанта отвисла челюсть.

Люся, топнув ногой от возмущения, не очень сдержанно произнесла «Все! Задолбали! Хороните сами!», развернулась и ушла, провожаемая двумя парами мужских глаз.


Рецензии