Хочу на море

Я не была весной у моря.
Да и зимой там не была...
А у Пушкина старуха
там была, и там жила...

Тридцать лет, да и три года
жили с дедом в аккурат.
Была жадною бабёнка,
как в народе говорят.

Не ценила, что имела-
моря синего красу...
Поменять вдруг захотела
бирюзу на колбасу.

Когда я поеду к морю,
рыбке низко поклонюсь,
ничего просить не буду,
только в волны окунусь.

Сарафан надену яркий,
Шляпу новую куплю.
Что? Весною там не жарко?
Всё равно его люблю.

Там закаты из шафрана.
И рассветы из слюды.
Там народ гуляет разный:
Йодом дышит у воды.


Рецензии
От меня море совсем недалеко. Два часа езды. Надо только переехать на другую сторону гор.
Но бываю праздно у него очень редко. Обычно, встречи с волнами, шерудящими гальку, связаны у меня с работой. И те не часты. Винить в том могу лишь себя, зато видел море во всякую пору. А мёртвый сезон, люблю более всего. Да, окунуться в это время сложно, но здороваюсь за ручку с морем всегда.))

Юрий Ник   02.03.2019 11:53     Заявить о нарушении
Вот-вот, и я хочу увидеть море в разное время.
А началось всё с моей присказки маме, когда она сетует на бессонницу. Я ей говорю: "А ты вспоминай море. Как будто ты идёшь по берегу босая, волны набегают и смывают твои следы, а ты идёшь и смотришь вдаль и считаешь волны с барашками. На берегу - никого..."
И теперь как только я спрашиваю: "О чём надо думать?" - Она громко отвечает: "О море! О море!"
Звучит, как любовь по-итальянски.))
Вот так и навеяло шутку.))
Спасибо, Юрий.

Людмила Вятская   02.03.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.