Когда я отсюда уеду...

Когда я отсюда уеду, в метели
Останется город тайги, как во сне,
На долгие зимы и весны, и ели
Лишь будут вздыхать иногда обо мне.
С собой заберу только бренные вещи? -
Так будет казаться, но это не так.
Я город возьму. Он останется прежним
На фото, картинках и в сладких мечтах.
Замрет оживление маленьких улиц
И самый приветливый, северный дом,
Который хотел бы найти, чтоб вернуться…
Но только в краю совершенно ином.
Запомнятся  долгие белые ночи
И ветер пронзительный с разных сторон,
Песок на зубах и мороз хваткий очень,
Ноябрьская трасса и телефон.
Напрасно ли здешние дни промелькнули?
А есть ли хоть в чем-нибудь истинный смысл?
Мне в маленьком городе счастье вернули,
И судьбоносные звенья нашлись.

Фотография сделана мною в морозный декабрьский день 2018 года из окна дома в маленьком нефтяном городе Крайнего Севера.


Рецензии