Комплексный Антимайдан



 «Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое» Рим. 12:21.

         ВЫЖИВАЛЬЩИКИ

За последние годы попалось несколько работ офицеров спец.служб,  как руководств  по поведению населения в момент начала и в процессе того или иного кризиса. При всём уважении к героизму, опыту и знаниям воинов, нужно отметить  три главных недостатка данных работ.

Во-первых, - сроки кризиса в работах ограничиваются почему-то неделей, максимум – месяцем. Но это сроки последствий локальных природных катастроф. Но никак не сроки «рукотворного хаоса»! Россия – страна большая и все процессы в ней имеют большую инерцию. К  тому же,- с русским народом, представляющим для идеологов Нового Вавилона  опасность героического и сознательного сопротивления.  А значит западные организаторы «рукотворного хаоса» в России будут его удерживать, с той или иной степенью тирании, до тех пор, пока не останется оптимальное число рабов по добыче сырья. В другом варианте – до полного истребления местного населения и заселения рабами из колониальных территорий.

Во-вторых,-  в данных работах нет вариантов выхода из кризиса на государственном уровне. И практически полностью отсутствуют согласования действий «выживальщиков» с местными администрациями и органами власти. Группы полностью дистанцируются от государственных и общественных организаций и покидают зоны кризиса, уходя в глухие места в ожидании окончания хаоса. Логично – для крайнего варианта. Исходя из этой тактики, похоже, и спрогнозированы «укороченные сроки».

Понятно недоверие заслуженных воинов к продажным чиновникам Российской Федерации! Но ведь не все они коррумпированы «до мозга костей» и ещё не все заражены западным либеральным безумием эгоизма! Теперь даже для совсем недалёких стало ясно, что Западный Мир с ценностями Содома, обречён на ужасные катаклизмы развала государств и агонией сгнивших народов. И задача  «здравых от народа» удержаться в рамках простых человеческих отношений и нравственных норм.  И удержать хотя бы ту государственность, которую они имеют, перестраивая её без «цветных революций».
 
В третьих в данных работах офицеров спец служб, совершенно не рассматриваются варианты по предотвращению кризисов.  Но, как известно, – предотвращённая война – выигранная война. Любой врач скажет, что несопоставимо легче предупредить болезнь, чем лечить её в той или иной стадии. Так и с болезнями государства, и тем более - с «тяжёлой травмой головы» или с  государственным переворотом. Для нас - намного легче и лучше не допустить «цветной переворот», чем потом на себе испытать то, что творится на Украине, в Ливии, в Ираке…

ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ СИСТЕМА из Систем

Предлагается на базе общественных организаций или с ноля начать создавать Комплексные Районные или Общественные Информационные Центры. В них собирать и перераспределять всю информацию для полноценного жизнеобеспечения данного региона. Как в предкризисное время, так и на случай разрушения существующей инфраструктуры.  В случае возникновения Кризиса, в Час Х- данный Комплексный Информационный Центр с  Информационным Фондом «мобилизуется» как Антикризисный Центр. В случае военной агрессии Антикризисный Центр становится базой для создания Информационного Фонда Комендатуры.

Сбор и систематизация информации происходит параллельно с процессами формирования коллектива на базе Информационного Фонда. Главная задача Информационного Фонда – комплекс информационно-социального построения. Для этого используется строительная система развития коллектива. Артель – Кооператив - Община. Со степенями мастерства – Ученик - Подмастерье - Мастер, разделёнными на три разряда – 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3. С использованием системы семилетних циклов роста сознания человека: …7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70 … лет.  А так же с системой постепенного роста взаимной ответственности и доверия параллельно с переходом от личной собственности через этап временно обобществлённой собственности к общественной (общинной) собственности.  И далее – к ответственности за государственную собственность. Реализуется данная программа через систему объединения людей - от частного лица и общественной организации, - до сообщества постоянного проживания и совместного труда.

Для организации и работы Информационного Фонда создаётся система работы Диспетчерского Пункта для обмена: Трудом - Продукцией труда - Трудовым Эквивалентом в у.е. -  Деньгами (Эквивалентом Труда). Далее создаётся объединение Диспетчерских пунктов при Информационных Центрах в единую информационную сеть.

В критической ситуации, в предкризисное время и в Час Х (на любой стадии развития коллектива и Информационного Центра), данный коллектив способен сработать, как Антикризисный, с дальнейшим развитием в процессе преодоления кризиса.   

Динами развития коллективов:

1. Информационный Фонд  по типу личной или общественной библиотеки создаваемой  временным трудовым коллективом по типу артели. Управляется, как частным лицом –руководителем Фонда, так и на следующем этапе - Временным Советом Мастеров. Работает над созданием Информационного Фонда и Комплексного Диспетчерского Пункта.

2. Информационный Фонд с Диспетчерским Пунктом. Так же Временное Трудовое Сообщество для организации постоянно действующего Трудового Коллектива по типу Кооператива. 

3. Информационный Фонд с Диспетчерским Пунктом. Постоянно действующее трудовое сообщество, работающее, как общественная организация на общественных началах. А так же - как Кооператив. Регистрация, как ИП(Индивидуальное Предпринимательство) или как Кооператив, осуществляется по мере необходимости.

4. В случае Кризиса - Антикризисный Комплексный Центр с Информационным Фондом и Диспетчерским Пунктом, может так же работать на общественных началах, а может по типу постоянно действующего Кооператива, уже с элементами Общины и динамикой построения Комплексного Экологического Поселения на земле.

5. Община – со всеми предыдущими формами сотрудничества с постоянным местом совместного проживания и сотрудничества.

6. Союзы Общин организованные на основе сотрудничества Информационных Фондов, Антикризисных Центров и Диспетчерских Пунктов в единой системе сотрудничества и обмена. (Ограниченным примером может служить создание интернет сетей внутри наукоградов).

В начале создания Информационного Фонда не потребуется больших затрат. При наличии достаточного количества компьютеров и телефонов ,- можно организовать всё на базе б.у. электроники. Если есть свободные денежные средств,  всё намного упрощается и ускоряется. Но важно не упустить наработки согласованнос ти и доверительности сотрудников.  «И один в поле воин…», но …здесь другие Задачи! По возможности, все организационные затраты  фиксируются в Информационном Центре.

Защита информации в её открытости внутри Совета Мастеров. Каждому  из Совета Мастеров, кроме домашнего компьютера  имеет смысл приобрести мобильные электронные носители. На них будет храниться и обновляться текущая информация, с вариантами хранения на компьютере и дублирующих носителях. Существующие современные носители позволяют каждодневно обновлять и дополнять информационный блок Информационного Фонда. Каждый Мастер при обращении в Центр получает весь блок ежедневно пополняемой информации. Даже при повреждении  или потере одного из носителей, - по другим можно будет быстро восстановить весь Фонд.
Сотрудничество по трём уровням: собственности,  ответственности и доверия – Артели, Кооператива и Общины, - позволяет строить отношения по понятной и прозрачной системе взаимодействия.

АРТЕЛЬ

Артель - временный трудовой коллектив – добровольное объединение на время работы над принятым заказом. Предполагается, что потенциальные сотрудники либо (и) знают друг друга, либо(и) имеют возможность связи через систему диспетчерского пункта или личные связи.
Работники артели не имеют формы обобществлённой собственности. Личная собственность используется на договорных условиях в процессе труда и возвращается собственникам по окончании работ.
Информация о заказе через инициативное лицо или диспетчера передается организатору, который оформляет договор с заказчиком и подбирает коллектив. Организатор является бригадиром. Бригадир оговаривает условия работы с каждым членом коллектива, подбирает сотрудников по примерной разрядно-квалификационной сетке и составляет с ними Договор.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАЗРЯДНАЯ СЕТКА

Степень квалификации      1 разряд 2 разряд 3 разряд

Ученик                1 разряд 2 разряд 3 разряд
Подмастерье               1 разряд 2 разряд 3 разряд
Мастер                1 разряд 2 разряд 3 разряд

По окончании трудового дня бригадир заносит в табель отработанное время  и проставляет стоимость  рабочего часа в трудовых единицах для каждого члена бригады.

ТАБЕЛЬ
(к в а л и ф и к а ц и о н н а я    в е д о м о с т ь).

N ФИО. Дата Наим. работ Нач Кон Пере-рыв Всего часов Ст-ть часа Ст-ть дня

  ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ РАБОЧЕГО ЧАСА

Степень квалификации          Разряд              Стоимость трудового часа

Ученик                1 -2 -3              0,25   - 0,5   - 1
Подмастерье                1 -2 -3              1,25   - 1,5   - 2
Мастер                1 -2 -3              2,25   - 2,5   - 3

КООПЕРАТИВ

Формирование устойчивой Артели с высоким нравственным потенциалом и опытом работы по общепринятой системе сотрудничества является базой  для создания  кооператива.
Кооператив — постоянно действующее предприятие на основе созданного в артели взаимопонимания, доверия, опыта, связей… Первичная стадия – Неформальный Кооператив с наработкой взаимодействия и опыта по системе Артели.
Для полноценной деятельности Кооператива имеет смысл создать Кооперативный Диспетчерский Пункт (КДП) с бухгалтерским учётом. Если ведущий Мастер берёт на себя ещё и роль бухгалтера, то техническая база КДП будет состоять из его личного компьютера, телефона. Созданный в Интернете сайт кооператива по предлагаемой Системе (РОСТ) значительно облегчит работу Мастера и увеличит возможности сотрудничества. КДП позволит систематизировать и находить информацию как внутри кооператоров, так и в содружестве с другими людьми, общественными и государственными организациями, предприятиями, артелями, кооперативами и общинами.
Члены кооператива работают на основе кооперативной собственности, состоящей из временно объединённой личной собственности членов кооператива. Собственность и варианты её использования фиксируются и хранятся в архиве Диспетчерского Пункта.
Высшим руководящим органом в кооперативе является Совет Мастеров. После регистрации по существующему законодательству официальным руководителем кооператива является председатель кооператива, его заместитель и бухгалтер. Можно использовать данную форму управления для внешних связей, оставив Совет Мастеров главным органом управления Кооператива. Управленческие наработки Совета Мастеров пригодятся уже на новой ступени развития трудового коллектива в Общине.

ОБЩИНА

Кооператив — объединение для совместного труда, и при создании Общины является базовым образованием.
На основе уже отработанной системы члены формирующейся и созданной Общины могут трудиться как в действующих Артелях, так и в Кооперативах. Решение о ликвидации предыдущих образований можно будет принять, если их устаревшая структура будет мешать деятельности всей общины.
В более развитой и расширенной по численному составу Общине могут действовать несколько Кооперативов и Артелей с различными видами трудовой деятельности, каждый со своим Советом Мастеров. Руководители данных советов обязательно должны входить в состав Совета Мастеров Общины, которому и подчиняются все остальные органы управления внутренними трудовыми коллективами. Это будет способствовать созданию единого органа управления Общиной и препятствовать возможному появлению эгоистичных группировок и их разрушающему влиянию на всю Общину.

Но венцом коллектива будет не отработанная система деловых отношений, не информационные фонды и не набор технических средств или материальных ценностей, а возникшее в процессе совместного труда по этой системе доверие друг к другу и общие духовные ценности.

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА

Мы предлагаем Систему, основанную на энергетическом обмене трудом и произведёнными этим трудом материальными ценностями и услугами.
Мы предлагаем использовать беспроцентную систему распределения трудовых затрат и материальных ценностей с вариантом безденежного обмена. Можно назвать ее – РОСТ – Российская Обменная Система Трудом. При определенно неизменной основе системы, она имеет бесконечное количество частных вариантов.
Система многофункциональна, универсальна и проста. Даже если сотрудник полностью недееспособен, но умственно здрав и у него движется хотя бы один палец, он может представлять ценность в данной системе трудового обмена, как Диспетчер, собирающий и распределяющий информацию. Даже школьник с телефоном и компьютером может на первом этапе помочь своим землякам в получении услуг, в приобретении продовольствия, в обмене, в трудоустройстве, в нахождении близких по духу людей… Но в кризисные моменты, и без телефона и компьютера Система может работать в варианте картотеки в месте общей встречи или в месте индивидуального посещения - постоянного, периодического или по необходимости. Школа, санитарный пункт, торговая лавка, пункт приёмки товаров, квартира или частный дом диспетчера… могут стать соединительным и спасительным пунктом для людей.

Система беспроцентная и «прозрачная» для проверки, поэтому, как никакая другая подходит для верующих людей. Немаловажным фактором для нашего времени всеобщих глобальных кризисов является тот, что она может работать совсем без денег. Нужна только добрая воля и понимание, что главная ценность всех миров – это не деньги и драг. металлы, которыми не насытишься и не укроешься, а Мастера Общего Дела. Их труд и есть главное и недостижимое для совести и понимания «мудрецов сего века» мерило ценностей. Без этой «Соли» все блага мира - прах земной. А человечество без людей труда и высшего наглядного примера - скопище деградирующих существ.

  ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ

Предлагаемая система обмена:

1. Трудом.
2. Продукцией труда.
3. Трудовым эквивалентом в у.е.
4. Деньгами (Эквивалентом труда).

Энергообмен ведется на основе единой энергетической единицы - Условной Единицы(у.е.), зафиксированной в труде за один час, с названием, например:

1-ин р.о.с.    - (Российская Обменная Система) или
1-ин р.о.с.т. - (Российская Обменная Система Трудом),

КВАЛИФИКАЦИОННО РАЗРЯДНАЯ СЕТКА

Степень квалификации 1 разряд 2 разряд 3 разряд

Ученик                1 разряд 2 разряд 3 разряд
Подмастерье         1 разряд 2 разряд 3 разряд
Мастер                1 разряд 2 разряд 3 разряд

1-на труд. един.(рост) равна 1-му трудовому часу Ученика 3-го разряда.
2-ва роста равны 1-му трудовому часу Подмастерья 3-го разряда.
3-ри роста равны 1-му трудовому часу Мастера 3-го разряда

Например: 1рост = 1 час труда Ученика 3 разр.= одной условной обменной единице.

При отсутствии денег, сотрудники могут перейти во взаимном расчете на эквивалент той продукции, которая наиболее распространенна в данном месте(овощи, рыба, посуда, белье, …). Без посредников и ростовщиков они выигрывают при любой оговоренной цене, т.к. передача ценностей при внутреннем обмене (на предприятии, в населенном пункте, в городском квартале, …, в большой семье, в кооперативе, в общине) будет являться не вариантом покупки, а вариантом беспроцентного обмена.

Наличие денежных средств у сотрудников обменного пункта позволяет обеспечить дополнительные возможности, как для внутреннего обмена, так и для приобретения тех ценностей и услуг, которые не производят сотрудники. Вложение денег в обменной системе выгодно по многим причинам. Деньги, переведенные в условные трудовые единицы коллектива не девальвируются, а даже «прирастают» увеличением опыта и мастерства сотрудников. Деньги, оборачиваемые непосредственно внутри коллектива не «подпитывают» бюрократические аппараты насилия и эксплуатации. Финансовые средства, предложенные в общую систему обмена, но хранящиеся дома у сотрудников, могут выполнять функцию страхового фонда и быть собраны на любое необходимое дело. Приобретение автономного источника энергопитания, сельхоз. техники, оптовая закупка семян... операция по жизненным показателям, уход за больным человеком, помощь пострадавшим от несчастных случаев. платное обучение специалиста, необходимого для данного места общего труда и проживания... Эти, и многие другие операции будут не благотворительностью, а осознанным и взаимовыгодным сотрудничеством.

Предлагаемая система трудового обмена может помочь людям даже в системе судопроизводства и исполнения наказания. Заключение договора между пострадавшей стороной и стороной совершившей проступок и контроль за его исполнением через систему трудового обмена, может обеспечить более длительный и гармоничный процесс компенсации, чем самые многолетние сроки «отсидки».

Даже самые затратные, но жизненно важные акции становятся реально исполнимыми не через перераспределение государственных средств чиновничеством, а с помощью труда простых людей доброй воли.

Накопление денежных и материальных ценностей в обменном пункте лучше не допускать. Это потребует дополнительных расходов по хранению и сбережению. То, что в Общине будет естественным процессом жизнедеятельности, во временно объединенном коллективе людей, ещё плохо знающих друг друга, может закончиться определенными перекосами и воровством. Помочь исключить воровство и «побег» от исполнения договорных отношений может залоговая система. Залог транспорта, недвижимости, ценностей… зафиксированный в трудовых единицах может позволить постепенно возвращать данные ценности в собственность и компенсировать затраты. При более расширенной системе трудового обмена можно будет говорить и о введении системы контроля за исполнением договорных отношений. Когда коллектив, в который пытается «внедриться» недобросовестный сотрудник заранее оповещается о недостойном его поведении и о неисполнении своих обязательств в предыдущем коллективе.

Информация в программе диспетчерского пункта может быть разделена на несколько уровней. Ниже даны первый базовый и второй примерный уровень детализации программы.

1-ый базовый уровень детализации:

1. Труд.

1) Предложение:      2) Спрос:

2. Продукция труда.

1) Предложение:     2) Спрос:

3. Трудовой эквивалент в у.е.( рост-ах).

1) Предложение:    2) Спрос:

4. Деньги (эквивалент труда).

1) Предложение:    2) Спрос:


2-ой примерный уровень детализации.

1. Труд.

1) Предложение:  2) Спрос:
Виды труда:

1. Воспитательно - образовательный.
2. Искусство.
3. Лечебно - оздоровительный.
4. Наука.
5. Производство продуктов и одежды.
6. Производство станков и инструментов.
7. Производство сырья.
8. Производство транспорта и средств связи.
9. Производство других материальных ценностей.
10. Строительство.
11. Услуги.
12. Энергопроизводство.
13. Синтез видов трудовой деятельности.

По степени важности для выживания в оккупационной зоне или на территории где ведется Гражданская Война.

1.  Комплексная Защита               
2.  Природопользование.
3.  Средства связи.
4.  Энергопроизводство.
5.  Производство материальных ценностей.
6.  Транспорт.
7.  Архитектурное строительство.
8.  Искусство.
9.  Воспитательно – образовательная деятельность.
10. Лечебно – оздоровительная деятельность .
11. Сфера услуг.

2. Продукция труда.

1) Предложение: 2) Спрос:

1. Инструмент.
2. Литература.
3. Материалы строительные и ремонтные.
4. Мебель.
5. Одежда и белье.
6. Посуда.
7. Предметы искусства.
8. Продукты.
9. Средства связи.
10. Сырьё (бумага, глина, древесина, шерсть, ...).
11. Транспортные средства.
12. Эл. аппаратура.

3. Трудовой эквивален в у.е.

1) Предложение: 2) Спрос:

1-на труд. един.(рост) равна 1-му трудовому часу Ученика 3-го разряда
2-ва роста равны 1-му трудовому часу Подмастерья 3-го разряда
3-ри роста равны 1-му трудовому часу Мастера 3-го разряда

Например: 1рост = 1 час труда уч. 3 разр.= одной условной обменной единице.  (При дальнейшем развитии системы можно легко выровнять стоимость валют или привести их в соответствие).

Более гибкому уточнению начальной стоимости труда и мастерства сотрудника может помочь расширенная таблица стоимости труда, учитывающая семилетние циклы, мастерство и оптимальное время труда:

Расширенная таблица стоимости труда

№ 7-летние циклы Наименование квалификационной и возрастной категории Примерный возраст Трудовой разряд Стоимость труда за 1 час Оптимальное кол. трудовых часов за день
1 1 Ученик         1 -7 1 -0,25 -1
2 2 Ученик         7-14 2 0,25-0,5 1-3
3 3 Ученик         14-21 3 0,75-1 3-5
4 Подмастерье 14-21 1 1-1,25 4-5
5 4 Подмастерье 21-28 2 1,25 - 1,5 5-6
6 5 Подмастерье 28-35 3 1,75 - 2 6-7
7 Мастер 1 кат. 28-35 1 2 - 2,25 6-7
8 6 Мастер 2 кат. 35-42 2 2,25 - 2,5 7-8
9 7 Мастер 3 кат. 42-49 3 2,75 - 3 8
10 8 Мастер 4 кат. 49-56 3 3 - 2,75 8-7
11 9 Мастер 5 кат. 56-63 2 2,5 - 2 7-6
12 10 Мастер 6 кат. 63-70 1 1,75 - 1,5 6-5
13 11 Мастер 7 кат. 70-77 1 1,25 - 1 5-4
14 12 Мастер 8 кат. 77-84 1 0,75 - 0,5 4-3
15 13 Мастер 9 кат. 84-91 1 0,25 - 0,25 3-1
16 14 Мастер 10 кат. 91-98 1 0,25 - 0,25 1-1

4. Деньги (эквивалент труда).

1рост = 1 час труда Ученика 3 разряда.

1) Предложение: 2) Спрос:


Продолжим описание первого этапа трудового обмена через обменный пункт.

Немного распишем ту деятельность диспетчеров, от которой во многом зависит качество работы обменного пункта. Наверное, можно не говорить подробно об этических качествах диспетчера. Честного и необразованного человека легко обучить работе с данной системой и он многому научит образованных. Но «умного на хитрости» лучше держать подальше от соединяющей людей работы. Как всегда закончится усложнением, запутыванием, переходом на проценты и «узаконенным воровством». В варианте обмена через компьютер легко запрограммировать автоматический контроль за системой обмена, но лучшим контролером всё равно будет коллектив нравственно развитых людей – кооператив и община.

Начинается работа Диспетчерского Пункта со сбора анкет пользователей. В которых они размещают личные данные о трудовой специализации и своих потребностях. Диспетчера в обменной системе предлагают не только свои услуги по обмену информацией, но и участвуют, как полноценные члены трудового обмена. Вся краткая информация необходимая для обмена заносится диспетчером в индивидуальную таблицу, которая есть у каждого пользователя пунктом. В том числе и у диспетчера. Диспетчер, предоставляющий услуги по обмену информацией так же использует систему для компенсации своего рабочего времени и трудовых затрат по системе «предложение – спрос» на: услуги, продукцию труда, трудовой эквивалентом в у.е. и на деньги (эквивалент труда). При повсеместном отсутствии финансов у людей, возникает возможность компенсации трудового времени диспетчера через трудовой эквивалент в у.е.. Когда появляется на информационном поле диспетчерского пункта запрошенный продукт труда или необходимые услуги, диспетчер компенсирует ими свои трудовые затраты.

На начальном этапе достаточно полчаса или часа для распределения поступивших предложений и запросов. По мере увеличения численного состава сотрудников естественно будет увеличиваться и время работы диспетчеров.

Степень квалификации диспетчеров может быть определена организаторами по взаимной договоренности. Но начинать лучше с минимальных ученических коэффициентов, чтобы в дальнейшем заслуженно их поднимать.

При первом обращении в диспетчерский пункт примерную первоначальную стоимость вашего труда может помочь определить таблица стоимости рабочего часа:
ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ РАБОЧЕГО ЧАСА
Степень квалификации Разряд Стоимость трудового часа в усл.един. (рос)
Ученик                1 -2 -3 0,25 - 0,5 - 1
Подмастерье        1 -2 -3 1,25 - 1,5 - 2
Мастер           1 -2 -3 2,25 - 2,5 - 3

Впервые обращающийся потенциальный сотрудник сам определяет свой профессиональный разряд. Далее, в процессе сотрудничества данный разряд корректируется, как самим претендентом на мастерство, так и заказчиками и сотрудниками обменной системы. Можно заявить высшее умение и соответственно - претензию на компенсацию, но остаться без заявок и заказов, т.к. в картотеке обменного пункта у данного сотрудника будет стоять совсем другой разряд и отзыв о качестве труда, поставленные предыдущим заказчиком.

По желанию, пользователь кроме контактного телефона или адреса, у диспетчера может узнать степень мастерства и качества характера, поставленные его потенциальному сотруднику за предыдущие трудовые взаимодействия. Их сообщают диспетчеру при повторных обращениях все пользователи и/или заносят в личные карточки. Понятно, что может быть либо сговор «петуха и кукушки», либо навет, но ложь порождает дисгармонию, которая в процессе труда все равно выявит и накажет как «хвалящих друг друга», так и наветчиков. Тем более, что данная информация открыта для всех, а значит и подконтрольна. Отсутствие крупных средств в обмене и постепенность знакомства позволяет легко справиться со страхом перед открытием информации.

Понятно первое внутреннее сопротивление любого человека против испытания и контроля. Но говорим о создании такой системы дружеских отношений, в которой взаимная защита от разрушителей является естественным и необходимым фактором жизнеспособности коллектива и самой системы. Разве вы не предупредите близких вам людей, что к ним приближается опасность? Едва ли кто будет спорить, что нет в мире большей опасности, чем деятельность людей определенных черт характера и еще более утомительна и опасна «не деятельность» тех, кто их не имеет. Потому беречься от явных и скрытых под различными масками разрушителей созидательным коллективам придется ещё очень долго. И чем сплоченнее и гармоничнее будет коллектив, тем более будут нападки, до определенного момента, но тем легче совместно будет с ними справляться.

Для ускорения процесса обмена информацией для каждого пользователя может быть проставлен номер его индивидуальной карточки, а для защиты от использования другими лицами - личный код, который будет известен только хозяину и диспетчеру. Информация с карточек находится в свободном доступе, но изменения на собственной карточке может производить только сам пользователь.
Индивидуальная таблица пользователя.

№ д.о. 1 труд 2. Продукт труда 3. Труд.экв. рос 4. Деньги № к.с д.н.с. д.о.с. Ма-ст. ч.х.
1) Пр I 2) Сп 1) Пр I 2) Сп 1) Пр I 2) Сп 1) Пр I 2) Сп


Поясним таблицу по пунктам, с примерным описанием деятельности диспетчерского пункта.

1. Номер обращения по порядку.

2. (д.о.)Дата обращения и срок запроса(разовый или на определенный срок).
Вы предложили ненужную для вас качественную вещь(4 - продукт труда)(напр., холодильник) в обмен на другую необходимую для вас (напр., телевизор - 2.1) на 2.2). Диспетчер предлагает вам варианты с координатами сотрудников (телефон, адрес, место встречи…). После чего вы напрямую связываетесь с потенциальным сотрудником и совершаете обмен. После свершившегося обмена стоит позвонить и снять свой разовый запрос, дабы не получать «холостые» звонки или обращения. Но если вы предлагаете свой труд в обмен на продукт труда на длительный срок, данный срок проставляется в данном пункте. (Например, вы предлагаете свой труд на время отпуска).

3. 1. Труд.
Вы предлагаете свой труд - 1. 1), или вам необходим труд(услуги) - 1.2), в обмен на другие варианты, которые проставляются в дальнейших столбцах. Либо вы «меняете» труд на труд. Например, вы предлагаете уроки иностранного языка или уроки музыки в обмен на ремонт вашей квартиры.

4. 2. Продукт труда.
Вы предлагаете - 1)Пр., или запрашиваете - 2)Сп. материальные ценности в обмен на другие варианты.
Либо вы меняете один продукт труда на другой. Например, предлагая варежки и носки собственного производства на продукты питания.

5. 3. Труд. экв. в рост-ах.
Вы предлагаете - 1)Пр., или запрашиваете - 2)Сп. трудовой эквивалент в оговоренных условных единицах (напр. - рос), в обмен на другие варианты. Например, работая в коллективе сотрудников, у которых нет денег, но есть возможности и время для труда. Аналог – трудодни в колхозе. Компенсируется другим предложенным товаром или услугами.

6. 4. Деньги.
Предлагая деньги - 1)Пр, или запрашивая их - 3)Сп, вы предлагаете варианты обмена. Прямой обмен имеет смысл при необходимости в обмене валют.

7. № к.с. - номер карты сотрудника, которого вы избрали из предложенных вам вариантов.

8. Д.н.с. - дата начала сотрудничества.
Данный и последующий пункт позволят вам контролировать процесс сотрудничества.

9. Д.к.с. - дата окончания сотрудничества.

10. Маст. - мастерство и специальность сотрудника, определенные в процессе
совместной работы и взятые из расширенной таблицы стоимости труда. Например, строитель: ученик 1-3, подмастерье 1-3, мастер 1-3.

11. Ч.х. - черты характера.

Выявленные черты характера у сотрудника, знания о которых важны для всех участников программы и в первую очередь - для самого хозяина. Заполнение может быть произвольным, но кратким. Данный материал будет полезен всем участвующим в сотрудничестве, как для работы над собственным развитием, так и в перспективе - над развитием коллективов.

Накопленная в обменном пункте и у клиентов информация будет уже являться не бессистемным набором непрактичной информации, а ценными для реального дела связями и опытом, за которыми стоит человек-мастер-специалист. Главной ценностью и промежуточным итогом сотрудничества через Диспетчерские Пункты будут не номера телефонов клиентов, а то, что не фиксируется в базах данных, но дороже дорогого и крепче крепкого - взаимное понимание, доверие, притяжение, устремление... На данном духовном «скальном основании», а не на «песке» нестойких первичных чувств и эмоций можно осуществлять уже более серьёзные проекты.
Создание отдельных Диспетчерских Пунктов и Информационных Фондов при общественных организациях, при трудовых коллективах, при школах, при научных и государственных учреждениях... для выполнения конкретных задач не исключает, а дополняет необходимыми подробностями идею создания единой понятной и выгодной для всех программы всеобщего сотрудничества, как на уровне небольших объединений, так и на уровне государства. Один диспетчерский пункт при коллективе на документальной основе вносит ясность в потребности и возможности членов коллектива, а система пунктов – в систему устройства и функционирования региональных, трудовых, религиозных, идеологических, научных... объединений.

Программа «Русский Ковчег» в случае глобального кризиса может стать спасительной для миллионов граждан, особенно  в обстановке долгосрочного хаоса.

Обращающийся в РАЦ(Районный Антикризисный Центр) заполняет анкету сотрудника.

Анкеты пользователя по степени ответственности:


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Общественная организация:……………………………………………………………

1. ФИО……………………………………………………………………………………

2. Год рождения…………………………………………………………………

3. Место проживания…………………………………………………………….

4. Трудовая специальность, разряд, опыт
……………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………

5. Контакты для

6.
7.







ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

члена трудовой артели для проведения разового заказа (на основе временно объединённой личной собственности).
Описание заказа:…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Предполагаемое количество дней для исполнения…………………………………………………………………………
Место и условия проживания………………………………………………………………………………………………………………..
Условия питания…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Система компенсации за труд…………………………………………………………………………………………………………… 1. ФИО…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Год рождения………………………………………………………………………………………………………………………….

3. Место проживания…………………………………………………………………………………………………………………..

4. Трудовая специальность для исполнения заказа, разряд, опыт
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Наличие снаряжения и инструментов
6. Наличие и вид транспорта………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

7. Контакты для

8.
9.
Дата:                Подпись:


КАРТОЧКА ЧЛЕНА КООПЕРАТИВА

 (на основе временно объединённой в кооперативную личной собственности).

Описание кооператива:
Временное трудовое объединение, работающее на общественных началах для выполнения благотворительных проектов, требующих более длительных чем в артели сроков исполнения. Регистрируется в государственных органах при необходимости выполнять
 
1.
2. Год
3. Семейное положение……………………………………………………………………………………………………………………………….

4.

5.
6. Место
7. Трудовая специальность(специальности), разряд, опыт………………………………………………………………………..
8. Наличие снаряжения и инструментов………………………………………………………………………………………………………

9. Наличие и вид транспорта ………………………………………………………………………………………………………………………
10. Контакты для связи…………………………………………………………………………………………………………………………………….


11.
12.
Дата:…………………..                Подпись:………………………..         Подпись председателя: ……………………………………. 


      
АНКЕТА

 для Информационного Фонда Общины
 
1.
2. Год
3. Семейное положение……………………………………………………………………………………………………………………………….

4.

5.
6. Наличие судимостей……………………………………………………………………………………………………………………………….


7. Место
8. Трудовая специальность (специальности), разряд, опыт………………………………………………………………………..

9. Наличие снаряжения и инструментов………………………………………………………………………………………………………

10. Опыт и мастерство в сфере научных, культурных, медицинских, воинские и спортивные учреждений
11. В каких областях есть возможность и желание
12. Желание и возможность переехать в общину на ПМЖ…………………………………………………………………………
13. Наличие и вид транспорта ………………………………………………………………………………………………………………………
14. Контакты для связи(единый оператор)………………………………………………………………………………………………….
15.
16.
Дата:…………………..                Подпись:…………………………………………………………………………….                Подпись секретаря Общины………………………………………………………………………………………………….
      
«Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию». (Иероним Санаксарский (+ 2001 г.)).

Фокин С.Н. Контактные данные: 369-13@mail.ru +79215848560


Рецензии