Щит любви

 Интересный у меня есть щит.
 Он в душе тихонечко сияет.
 Любит справедливость,не молчит.
 От невзгод нас с милой защищает.

 Заболела очень.Щит любви
 Положил тебе я к изголовью.
 Бог увидел и сказал:"Живи!
 Все болезни лечатся любовью!"

 Как-то встретил женщину.Молчит.
 А глаза приветливо сияют.
 Только понял:между нами щит!
 И душа её не принимает!

 Восхитила очень красота,
 Словно мне открылись двери Рая.
 Только щит мне шепчет:"Нет,не та!
 Нет,не та!Любимая другая!"

 Так живём по прежнему втроём,
 Я и ты.И щит любви витает!
 Нас поймёт,кто слышал обо всём,
 Кто в любви и жизни понимает!

 


Рецензии
Замечательный щит.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   13.05.2021 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Действительно этот щит очень помогает!
С уважением,

Лавров Виктор   14.05.2021 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.