Допрос с пристрастием. Быль

Во втором браке я фамилию менять не стала.

Были времена, когда все в стране было по талонам.
А иногда даже и по спискам.
И вот как это порой выглядело...

- Так...Кто такой Кунгурский А. Г.?

- Это мой муж, вот его паспорт.

- Вы хотите сказать, ваш гражданский муж?

- Отчего же "гражданский"? Законный, вон в паспорте штамп стоит.

- Ну, допустим. Тогда почему же вы Калинович?

- Я на фамилии первого мужа.

- Вот как? Весьма странно, а впрочем, какое мне дело... Калинович В.Т. кто такой?

- Это моя дочь.

- Кто?..

- Дочь, от первого брака. А что Вас смущает? Вот и ее паспорт.

- Ну, допустим. А кто же вам тогда Кунгурская Ю.А.?

- Это еще одна моя дочь. От второго брака.

- Общая с Кунгурским А.Г.?

- Ну, разумеется. Вот свидетельство о рождении.

- Боже, какой бардак... А теперь объясните мне, пожалуйста,
кто же такой Лешков В. Ф. и на каком основании он проживает в вашей квартире?

- На том основании, что приходится мне отцом.

- Родным?

- Нет, блин, двоюродным!
Может, вы уже отдадите, наконец, причитающуюся мне колбасу!
Что за допрос с пристрастием? Не на таможне.


Рецензии