Как я провел Всемирный день кошек

Как провел? А как может разнообразить свой день британский кастрированный кот 10 лет ?
Вот и я о том же.
Но каждый кот-кузнец своего досуга.
Накануне привезли новый диван. Пробовал когти об него поточить, не получилось. Чем они его обшили? Вот старый чем не угодил? Подумаешь, дырки! Это память! О детстве и юношеских мечтах. Правда, они не сбылись. Но это уже человеческий фактор со скальпелем в руке вмешался.
Так я не об этом. Я о празднике.
С утра пошел к своим мискам. У меня их три: для сухого корма, влажного и деликатесов.
К деликатесам хозяйка относит куриную грудку.
Кусочки в этот раз отдавали аптекой.
И ладно б валерьянка!
Есть не стал ни из одной миски. Поднял бунт! Требую смену повара! Долой повседневность! Даёшь праздничное меню!
Выкричал себе индейку со сливками!
Только начал гурманить, звонок в дверь.
Подруги хозяйки приперлись с подарками и бутылкой вина.
У них, видите ли, тоже праздник: Первый день весны!
Четыре одинокие пенсионерки и кот-кастрат! Веселье, держись! Сейчас зажжем!!!
Распаковывают они свои подарки, и что я вижу: традиционный набор мышек для игривых котов. Во мне 8 кг веса, не считая щек! Мне зачем эти пылесборники? Как я в этот миг понял мужчин 23 февраля. Носки, трусы, одеколон! Традиции не задушишь, не убьёшь!
Так ещё каждый год с одеколоном не угадают. Мне со вкусом кошачьего паштета традиционно не угадывают. Я эти паштеты отродясь не ем.
Посмотрел я на эти подарки, развернулся и гордо покинул кухню.
В прихожей стащил с вешалки пальто одной гостьи. Благо у неё слабая петелька-вешалка. У другой из кармана беретку вытащил, подтянул это всё к их обуви и сделал себе уютную лежанку.
Хоть какая-то польза от бесполезных для меня гостей.
Да и уснул. Эти ещё долго будут на кухне сидеть. У хозяйки есть ещё одна бутылка вина.
Потом сгонят меня с належанного места, начнут смеяться и отряхиваться, тыкать мне в нос своими губами. Перетерплю эту экзекуцию. Потом пойду на кухню доедать свою индейку со сливками.
Потом на кровать лягу почитать. Ну, в смысле, посплю на книжках.
Потом традиционно погоняю новых мышек по комнатам на радость хозяйке. Загоню их подальше с глаз.
Потом вечернее чаепитие с хозяйкой.
Она в душ, я за ней подглядывать.
Потом сон, ночной и сладкий.
Потом утром проснемся,и потянутся серые будни до следующего праздника.


Рецензии
О котах никогда рассказы не пропускаю, Вам зеленая..
а вот доказательство, что я кошатник:

http://proza.ru/2014/07/30/1892

Михаил Гольдентул   29.05.2020 15:25     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо большое за прочтение и отзыв.
От нас, кошатников, мир мяучее и добрее))).
С уважением и улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   29.05.2020 17:20   Заявить о нарушении
Михаил, использовала баллы во благо для поддержания юмора на сайте
http://proza.ru/2020/05/30/979
И на две предыдущие миниатюры.
Спасибо большое.

Лариса Василевская   30.05.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.