Как ёжик нашёл друга!

В один осенний вечер ёжик грустно бродил по парку. С деревьев падали яркие оранжевые, жёлтые и красные листья и это было так красиво! Но ёжик не смотрел по сторонам, он брел, опустив свой нос к земле. Ему было одиноко и очень хотелось иметь друга. Ведь любой из нас, даже самый закоренелый интроверт, иногда нуждается в друзьях и в общении. Вот и Ключик хотел гулять с другом, играть в мяч и готовить вместе домашнее задание.

Он потуже завязал на шее шарф и решил идти домой. Дома мама согреет ему молока с медом, и он сядет читать приключенческий роман про далекие страны. Он так размечтался, что не заметил, как прямо на него несется что-то пушистое. Он почувствовал удар и потерял сознание.

Очнулся он от того, что кто-то обмахивал его пушистым хвостом.
- Эй, ёж, ты там как? – спросил кто-то, и полосатая мордочка с участием уставилась на него.
- Ты кто? – спросил Ключик.
- Я Егорка. Бурундук Егорка. Это ж совершенно ясно, видишь у меня хвост в полоску! – воскликнул зверёк.
- Хвост в полоску… Горка… - забормотал ёж. – Помоги мне встать. Он протянул бурундуку лапку и тот помог ему подняться.
- Откуда и куда ты так бежал, Горка? – спросил Ключик.
- Я тренировался, я люблю быстро бегать! – ответил бурундук. – Только я Егорка, а не Горка! А, впрочем, мне так даже больше нравится, а то зовут, как гриб, пробормотал он. – Давай вместе бегать?
- Давай, только завтра, а сейчас мне пора домой, пить молоко с мёдом…
- Молоко с мёдом? Какая гадость! Брусничный морс в стопятьсотмиллионов раз лучше! – воскликнул Егорка.
- Брусничный морс? Никогда не пробовал – задумчиво сказал ёжик.
- Пойдём ко мне, я тебя угощу! – тут же предложил бурундучок.
- Но уже поздно, -  с сомнением заметил ёжик. – Мама ждет меня и будет волноваться.
- Да мы быстро. Мой дом вон там, рядом с парком.
- Ну если быстро, то давай – согласился ёж.

И они побежали к домику бурундука со всех ног. Там ёжик пил горячий брусничный морс и ел оладьи с малиновым вареньем, а потом смотрел игрушки бурундука и только когда уже совсем стемнело, он вспомнил про маму. Испугавшись, он попрощался с бурундуком и его мамой и бросился домой, шарф волочился за ним по земле. Мама ждала его на крылечке. Грустная и усталая, она сидела, закутавшись в шаль. Уже несколько раз она сбегала до парка и обратно и не нашла своего Ключика. Ей было очень страшно.

- Мама, мама, я нашёл друга! – кричал в восторге Ключик. – Ты не ругайся и не переживай, у меня только шишка! Он в меня врезался, а потом мы пили брусничный морс. Все хорошо. Почему ты плачешь?
Он обнял свою маму за худенькие плечи и поклялся никогда-никогда не опаздывать больше домой!


Рецензии