Ольга 1-5 главы

посвящается Анне Ивановой(на фото)

1.

Решил значит я принять душ. Ну решил и решил. Вроде уже пора . Прямо уже вот запах собственный ощущаю. Тем более на улице тридцать плюс. В том смысле, что жара зашкаливает. А чего делать –то? Отец все хотел кондиционер поставить, а мамуля ворчит, что проводка не выдержит. Дом то старый и еще даже дровяные печи застал, говорят. Хотя когда мы сюда въехали, тут титан стоял. Тоже топили дровами – воду грели. А сейчас вот колонка газовая.
Короче решаю принять душ. Уже разделся и собрался было лезть в ванную, а потом думаю, что зря все это. Уже поставил в ванную одну ногу и думаю – а ну его нафиг. Еще навернусь и грохнусь, понимаешь, а потом еще в очереди к травматологу лежать. Решаю просто обтереться мокрым полотенцем. Правда старательно и со знанием дела. Вот вроде бы уже и полегче. Повторяю процедуру несколько раз, а потом одеваюсь обратно и выхожу из ванной. Включаю телевизор и сижу – смотрю. Нашел канал музыкальный. А там девушки красивые в купальниках – интересный какой-то клип. Да ну его. И так от жары тяжко, а тут еще и от таких видов давление подымется. А ничего смешного, между прочим. Мне еще вот только инсульта не хватало. Со вздохом выключаю телевизор и включаю вентилятор. Ложусь под ним, закрываю глаза и кажется начинаю дремать. Неожиданно я слышу звонок в дверь. Чего там, соседи наверное. Вот вечно им чего-нибудь нужно. Накидываю штаны, рубашку и иду. Думал соседка, а это дочка соседская:
- Здравствуйте, дядя Костя.
- Привет, красавица,- дружелюбно улыбаюсь.
Неожиданно вдруг вспоминаю о том , что когда-то был очень влюблен в ее мать. И хотя соседская Даринка на мать свою мало похожа, все равно это уже очень красивый ребенок. Скорее всего когда она вырастет еще немного то мамочку свою по части внешности переплюнет в два счета.
- Чем могу помочь?
- А у вас тут вроде весы были,- пожимает плечами девочка.
- Были,- говорю,- Чего сезон открываете и ведро ягод купили?
Иду на кухню и вскоре уже возвращаюсь обратно по стенке но с весами. Даринка удивленно на меня смотрит. А чего не так –то?
 - Вы не поняли, я сама взвеситься хотела. У вас же весы были. Ну напольные.
- Ах напольные,- пожимаю я плечами,- тогда это туда.
И  машу рукой в сторону другой комнаты. Даринка с любопытством вглядывается и пожимает плечами.
- Или принести сюда?- спрашиваю я.
- Нет, нет, я сама.- Девочка быстро уходит в комнату. Слышу как она удивленно хмыкает и говорит: Ничего себе.
Почти тут же идет обратно. Расстроенная какая-то. Хмурится и носом шмыгает. Надо же. Только бы не заревела еще.
- Я толстая, худеть надо.
- Да ладно,- хмыкаю я,- глупости все это, нормальная ты.
Смотрю, на лице улыбка появилась. И глаза заблестели . но все равно ворчит:
- Ага, нормальная. А если на пляж, а если купальник одевать.
- Ну не знаю,- я пожимаю плечами. Девочка смотрит на меня с какой-то благодарностью, говорит спасибо и уходит.

2

Сажусь за компьютер, включаю его и читаю новости . Веду в интернете новостной микроблог. Читаю, что-то впитываю, что-то пролистываю, считаю читателей, раздаю лайки и ретвиты. Вроде бы почти ничего не случилось. Все нормально. Все даже хорошо в принципе если бы не эта жара. Звонит мобильный. Ага. Родители. Еще на даче. Они вчера с ночовкой уехали и эту ночь я был дома один.  Судя по всему они домой не сильно торопятся и обещают быть к вечеру. Ну и ладно, чего теперь.
Да сегодня ночью я был в квартире один. В интернете сидел, потом смотрел телевизор, а потом кажется… Да ладно. Или мне это приснилось? Открываю историю браузера и читаю. Ничего себе. Сайты какие-то оккультные. Я чего – правда дьявола вызвать пытался  что ли? Да не может быть. А я думал, что это сон мне такой приснился.
Напрягаю память и пытаюсь вспомнить всю сегодняшнюю ночь до мельчайших подробностей.
Иду в комнату, нахожу какие-то странные предметы. А дочка соседкина их не видела случайно? Нахожу какой-то листок с напечатанным текстом. Да ладно. И тут снова звонят в дверь. Я почему-то машинально ощупываю свою шею и не нахожу на ней нательного крестика.
Оглядываюсь, вижу на столе свой крестик, машинально натягиваю его обратно себе на шею и иду открывать дверь. Машинально комкаю по пути листок с распечаткой и пихаю его в карман штанов.
Подхожу к двери , почему-то открываю ее не спрашивая и не глядя в глазок. И вижу девочку . Высокую, кудрявую , с длинными черными волосами  и очень красивую. На ней какие-то черные шлепанцы на босу ногу, короткие почти как плавки темно-зеленые шорты, красная футболка с надписью на английском – добро пожаловать в ад черными буквами и белая бейсболка с красным крестом.
- Здравствуй, девочка, тебе кого.
- Это же вы Константин?- спрашивает она меня,- Просто на фото из интернета похож вроде.
- Точно.- удивленно отвечаю я.
Девочка вытаскивает изо рта жвачку и прилепляет ее себе за ухо. Со лба у нее свисает длинная фиолетовая челка и закрывает один глаз. Остальные ее волосы черные кудрявые и достаточно длинные. Они спускаются на плечи и почти закрывают их.
- Тогда я твоя дочь, папочка,- выдыхает девушка и виснет на моей шее. Кажется, она начинает всхлипывать. Вот еще. Потом отрывает свое лицо от моего плеча, смотрит на меня и в глазах ее действительно слезы.-  Я познакомиться пришла. Ты рад?
Пытаюсь переварить услышанное , параллельно вспоминаю вчерашнюю ночь и сопоставляю факты. Бред конечно полнейший, но кажется сегодня ночью я пытался вызвать дьявола и обменять свою душу на желание. А просил я за это дочку. Это я точно помню. Добрую, умную, красивую и чтоб меня любила.
И чего теперь? Вылезай – приехали? Получилось что ли или вообще как? Что-то на меня находит, я предусмотрительно наваливаюсь на стенку и подхватываю девочку на руки. Она радостно визжит, ногами машет и ее шлепки слетают с ног.
- Слышь ребенок,- хмыкаю я,- А зовут-то тебя как?
- Оленька,- слышу я в ответ от девочки.- Только прости меня папочка, но я не одна пришла.
Этот ангел все еще лежит у меня на руках и смущенно улыбается почему-то.
- А с кем? С кузнецом,- я неожиданно вспоминаю старый фильм. Девочка Оля слышит эти слова и удивленно на меня смотрит. Кажется, она не смотрела этот фильм и не поняла юмора.
- Нет, со своим щеночком. Ее Инга зовут. Она девочка. Можно?
Я конечно не знаю как на это отреагирует моя мамуля, собак она не очень любит, но что делать. Приходится согласиться.
- Ага, - выдыхаю я и девочка прямо лежа у меня на руках издает свист. И тут же на лестнице появляется небольшой щенок странной окраски. Видимо он пролетом ниже стоял.

3

Щенок подбегает к нам и в квартиру входит совершенно беззастенчево. Смотрит на нас. А на нас – потому что эта незнакомая девушка Оля которая вроде как моя дочь все еще лежит у меня на руках и как-то наивно и доверчиво смотрит мне прямо в глаза. Вот еще. Она чего думает что я ее урону что ли? Крепче ухватываю ее и зачем-то даже прижимаю ее к своей груди. Захлопываю ногой дверь и думаю что делать дальше. Останавливаюсь перед зеркалом и машинально сверяю ее черты лица со своими. Почти автоматически. Вроде бы и вправду похожа. Хотя…
Поворачиваюсь и медленно иду дальше. Кажется девушка у меня на руках уже беспокоится. Носом шмыгает и осторожно вздыхает – такое впечатление, что она дышать боится. Наверное, думает, что уроню. Вот еще. Заношу девушку в гостиную и усаживаю аккуратно ее на диван. Сам смущенно пристраиваюсь рядом. И  смотрю на нее:
- Ну рассказывай,- бормочу я.
- А чего рассказывать-то. Ты же кажется хотел чтоб желание твое исполнилось. Вот оно и исполнилось. И я пришла . Вот и все.
Уже пугаюсь и начинаю смущаться:
- так у меня чего – души уже нет?
- Не знаю,- девочка пожимает плечами,- Ты пожелал чтоб желание исполнилось и оно исполнилось. Появилась я. А чего еще надо? Дуща то здесь при чем?
Задумываюсь где-то на полминуты. Действительно при чем тут душа. Вон же какое чудо сидит. Красивая как ангел. За такое не жалко и… а чего мне не жалко. Да ничего уже наверное.
- ну не знаю. Ты настоящая? Не исчезнешь?
- Нет конечно,- фыркает от смеха Оленька,- Ты главное обними меня покрепче и держи. Тогда я никуда не денусь.
Делаю все точно так как она мне говорит. Даже на колени ее к себе зачем-то усаживаю. Уже слышу как девушка весело хихикает. Ей хорошо вон смешно даже, а мне? Это же вроде всерьез все или как? Решаю спросить и сразу расставить все точки над е.
- значит тебя прислали оттуда? Мне в подарок?
- В подарок? Вот еще скажешь тоже. А еще писатель.
Девочка Оля начинает весело и заливисто хохотать. А Инга смотрю уже оказывается сидит у моих ног и настороженно на меня смотрит.
- то есть ты настоящая.- настороженно интересуюсь я.
- Вот еще,- Оля снова радостно смеется.- То есть ага.
Пытаюсь собраться с мыслями и разложить все по полочкам. Странно все это – и если не сон то все это очень серьезно.
- А взялась ты откуда?
- Материализовалась. – удивленно на меня смотрит, пожимает плечами и продолжает,- Если я появилась значит где-то умерла девушка похожая на меня.
Удивленно щурюсь. Ничего себе сказки. Машинально достаю из своего кармана листок с тем сокральным текстом и зачем-то выкладываю его прямо на голые колени этой самой девушки Оли. Начинаю старательно разглаживать? Девушка оборачивается и удивленно на меня смотрит, затем на мою руку, а потом уже на листок.

4

- Это что,- заинтересованно спрашивает меня девушка глядя на листок. Потом видимо бегло читает, вздыхает с умным видом. Потом на меня снова оглядывается. – Видимо это оно и есть. Заклинание.
Не знаю и почему но я начинаю смущаться. А потом говорю и словно бы оправдываться начинаю:
- Не знаю точно я в интернете нашел. Если честно даже не верил что что-то получится. Просто попробовал. И видимо получилось.
- Не страшно было с душой расставаться?- спрашивает меня Оля.
Спрашивает а сама вроде бы как улыбается или ухмыляется даже. А ничего смешного между прочим. О чем я ей и сообщаю.
- А я и не смеюсь. – весело бормочет Оля и смотрит на меня.
Сидит у меня на коленях и уже своими длинными босыми ногами болтает. Треплет меня за шею и снова спрашивает:
- А на латыни заклинания не находил что ли  папуля? Нет?
Я отрицательно мотаю головой и почему-то еще крепче обнимаю девушку сидищую сейчас на моих коленях. Она уже сидит боком и видит мои движения. Заметив мою растерянность начинает весело смеяться. Поэтому я смущаюсь и начинаю ворчать.
- Вот только выпендриваться не надо. Лучше про себя расскажи. Если ты настоящий человек.
- Я не настоящая, я не настоящая?- весело хохочет Ольга. – Вот еще. Я между прочим будущий медик , будущий невролог между прочим. Третий курс универа.
Надо же как все серьезно. У больного отца неожиданно появляется дочь – будущий невролог. Прямо как в сказке. Ну а собственно что мне не нравится? Сам же пожелал. И желание кажется исполнилось. Чего не так-то?
Слушаю очень подробный рассказ девочки о себе. Когда она заканчивает, то я вижу даже ее удовлетворенный взгляд. Надо же.
- Есть хочешь,- неожиданно я вдруг вспоминаю про вежливость.- Кажется, уже обедать пора.
- Ага,- весело щебечет Оля,- Могу даже приготовить чего-нибудь. Папочка-папочка, а ты какую кухню предпочитаешь?
Задумываюсь на мгновение. А в самом деле какую. Русскую наверное.
- Вкусную,- выдыхаю я неожиданно пришедшую в голову фразу.
- Значит не принципиально. Тогда я сейчас. Быстренько в магазин сбегаю. Только водички попью сначала.
Девушка уходит на кухню быстро возвращается и я вижу как Оленька вытирает свой ротик тыльной стороной ладони. Смотрю уже в прихожую идет, кричит :
- Я сейчас быстро, даже дверь закрывать не буду. По пути магазин видела.
Неожиданно становится тихо. Видимо Оля уже ушла и дверь действительно не закрыла. Осторожно следую в прихожую – так и есть. Дверь просто прикрыта. Надо же она чего – такая наивная? Может захлопнуть все-таки. Да ну нафиг. Вот еще. Девочка еще подумает что ее папа у нее трус. Хотя по большому счету она же мне не дочка на самом деле. Хотя… Да ладно, вот еще.

5

Зачем-то остаюсь в прихожей. Сажусь на стул и жду. Проходит какое-то время – минут десять наверное, может пятнадцать. Вижу как открывается дверь. Встаю. Вижу входящую Ольгу.
- А что случилось, папочка? Боялся воров и дверь охранял? Вот еще. Папочка же умный, папочка писатель, папочка блоггер и чего? Чего удивляешься, я все про тебя знаю.
- Вот еще. Скажешь тоже – боялся,- ворчу я,- Придумаешь же. Просто я тебя ждал и скучал. Сумки давай.
Вырываю из рук дочери сумки и быстро иду на кухню. Ну как быстро? В меру своих скромных возможностей. Чувствую под ногами что-то мелкое и вспоминаю про щенка. Опускаю взгляд и действительно  вижу Ингу. Начинаю распаковывать сумки. Надо же сколько всего. И как только на все это доперла. Вот интересно а откуда у нее столько денег. Ну не знаю. Надо же, даже бутылка хорошего красного вина. Почему хорошего? Потому что испанское. Кажется никогда в жизни не видел испанского вина. Только слышал.
- Ну как папочка разобрался,- слышу я за плечом голос Ольги. Поворачиваюсь и уже вижу глаза дочки. Вернее один глаз. Другой
почему-то всегда закрыт розовой челкой.  Она радостно и ласково меня обнимает, и я получаю поцелуй в щеку.
- Сколько всего-то,- вслух удивляюсь я,- Откуда это у бедной студентки столько денег? У тебя же папа не олигарх. Это же я . а если нет , то тогда как?
- Вот еще,- хмыкает Оля,- Я же хакер между прочим. И во всем интернете и во всех закрытых хакерских чатах меня хорошо знают под логином чертенок. Только пишется латиницей. Папочка же знает что такое логин.
Удивленно смотрю на Дочку и обиженно киваю головой. Конечно я знаю что такое логин.
- Тогда все в порядке. Кстати вижу твой удивленный взгляд и предугадывая вопрос сразу поясняю – я вегетарианка. Надеюсь, что против полноценной вегетарианской кухни папочка ничего против не имеет.
- Конечно не имею,- говорю я и удивленно хмыкаю,- Даже интересовался в свое время творчеством Пола Маккартни.
Вижу как Ольга уже начинает что-то нарезать. Овощи какие-то на сковородку кидает. Специи сыплет какие-то. Уже вкусно пахнет . надо же.
- А кто это ,- удивленно спрашивает меня дочка. А я в свою очередь удивленно смотрю на нее. Она чего и правда не знает или у девочки шутки такие,- Кстати, папочка нужна твоя помощь.
Уже бегу. Вернее подбегаю. Еще вернее подскакиваю. Как-то слишком просительно смотрю дочке прямо в глаза. Представляю себя со стороны и начинаю казаться самому себе собачкой из мультфильма.
- Лук нарежь пожалуйста,- виновато смотрит на меня Оленька,- Тебе же не трудно. Просто я плакать не люблю.
- Да без проблем не вопрос. - выдыхаю я.
Быстро нарезаю среднюю головку лука, и Оленька, глядя на меня, удивленно хмыкает. Ну а чего? Ничего удивительного. Просто у меня хобби с детства – нарезка салатов. Хотя готовить я почти не умею.
- Молодец,- девочка выдыхает это с таким восторгом, что у меня по спине почему-то пробегают мурашки. И вообще у девочки тембр голоса какой-то интересный и даже странный. Слишком взрослый какой-то и сексуальный что ли?– А теперь папочка помешай вот тут пожалуйста в сковородочке, а я пока схожу быстренько душ приму. Хорошо?
Я согласно киваю, и Ольга быстро целует меня в щеку, убегает и скрывается в ванной. А я остаюсь возле сковородки и продолжаю мешать овощи.


Рецензии
электронную версию книги можно взять на стене группы вк посвященной моему творчеству http://vk.com/club28716619

Назаров Константин Сергеевич   18.06.2019 09:18     Заявить о нарушении