93. Мая

Я пришёл на своё место, лёг и сразу уснул. Спал тяжело. Чувствовал, что нас возили то в одну сторону, то в другую, в вагоне, то становилось холодно, то снова теплело. Потом сутки не мог уснуть. Уже перед Хабаровском проводница сказала, что на пути был мощный циклон, который засыпал пути. Снегоуборочные поезда едва успевали прочищать пути, проводя за собой два-три состава, а потом приходилось снова расчищать. Пассажирские поезда с вагонами на электрическом обогреве приходилось гонять по перегонам в обратном направлении, чтобы не заморозить пассажиров и вагоны.
Наш поезд опоздал на сутки. Только начали выходить из вагонов, как на соседний путь прибыл такой же поезд, но вписавшийся в расписание. Я остановился около лестницы на пешеходный переход. На нижней площадке лестницы стоял пацан явно не русской внешности в брюках, короткой куртке и шапке ушанке с козырьком. Он жевал жвачку.
-- Ты Саша?
-- Да.
-- Пошли.
Повернувшись, легко побежал по лестнице. Отвыкшие за неделю малоподвижной жизни ноги не очень подчинялись. Спустились на автостоянку, забитую разномастными автомобилями.
-- Садись. – показал на водительскую дверь.
Я слегка оторопел. Я не умею водить машину.
-- Что задумался? Чемодан кидай назад.
Он открыл дверь, я понял, что машина была с правым рулём. Только когда в салоне прогрелось, и пацан снял шапку, я понял, что это была женщина.
-- Два дня пришлось встречать – пути замело. Ты сразу на завод или как?
-- Или как. У нас же ночь начинается. Привыкнуть надо.
Она вела машину очень смело и уверенно, порой крутя руль одной рукой, как заправский водитель. Меняя направления, то и дело обгоняя одних и ругая нерасторопных, она довольно быстро привезла к многоэтажному дому.
-- Это будет твоя квартира здесь. Раздевайся, осваивайся, я поесть согрею.
Обычная однокомнатная квартира с кухней и раздельным санузлом была обставлена понятной, но незнакомой мебелью. Полутораспальная кровать заправлена и накрыта китайским покрывалом. Заглянул в кухню. Женщина оказалась непонятного возраста. Ей можно было дать и двадцать и тридцать лет. Она поставили на стол тарелки с салатом непривычного тёмно-зелёного цвета, и крупными кусками красной, похоже жареной рыбы. Теперь накладывала икру на куски хлеба.
-- Вовремя пришёл. Мой руки и садись за стол.
Когда я с недоумением посмотрел на странный салат, она, увидев моё сомнение, сказала, что это салат из морской капусты. Он оказался чуть кисловатым и довольно вкусным.
-- Тебя как звать?
-- Разве Фаина не говорила? Мая. А ты ничего – красивый! Не зря Фая так беспокоится.
Когда выпили по чашечке какого-то бодрящего напитка, она отправила меня спать, а сама занялась посудой.
-- Что ж ты окна не затемнил? Как при солнце спать можно?
С шелестом упали сверху окна жалюзи. Она закрыла их, и в комнате стало сумрачно. Раздевшись, легла рядом.
-- И что? Не нравлюсь? Фая велела тебе женщину найти, чтобы к проституткам не тянуло. У меня сегодня не получилось. Пока попользуйся с дороги мной.
-- Да я…, как-то не ожидал….
-- Давай-давай! Некогда мне! Меня уже потеряли, наверно. Что? Думаешь, маленькая? Самой, что ли тобой заняться?
Когда она влезла под одеяло, я отпрянул. Говоря, она сунула руку в мои трусы и задвигала кожу, ускоряя возбуждение. Едва почувствовав напряжение, скинула с себя плавки и сдвинула с меня трусы. Я пытался что-то предпринять, воспротивиться, но уже оказалось поздно. Как она вела машину, так же быстро и уверенно делала задуманное дело. Её не напугали и мои явно не подходящие для неё размеры. Я не успел опомниться, как её маленькое тело приняло моё хозяйство полностью. Если для Фаи оно было великовато, то Мае оно должно было доставать до рёбер.
-- Не обижайся. Давно с мужчиной не была. Сегодня потерпи, а завтра придумаем что-нибудь.
Я смотрел на её тщедушное с малюсенькими бугорками грудей тело и поражался всему происходящему. Это снаружи она выглядела маленькой, зато внутри чувствовалась даже шире Фаины. Задвигалась с деловым видом глядя куда-то чуть в сторону. В этой позе у меня довольно редко бывают оргазмы – женщины, обычно, созревают раньше, а потом не могут довести меня до финала. У Маи внутри чувствовались какие-то будто перемычки, перетяжки, которые действовали специфически. Их воздействие привело к тому, что мы кончили вместе. Мая согнулась на мне дугой, уткнувшись головой в районе солнечного сплетения, и с трудом двигалась, взвывая тоненьким голоском. Стенки её влагалища очень своевременно сокращались при каждом выбросе спермы, создавая ещё более сладостные ощущения. Когда сладострастные спазмы закончились, она скользнула головой по моей груди и опустилась всем своим детским телом на мой живот. Макушка её головы чуть-чуть не доставала до моего подбородка.
-- Если… не понравилось… не говори… об этом Фае…. Я что-нибудь… придумаю.
Она слегка задыхалась.
-- Забыла я… как это делается…. Лет пять… мужчин не трогала…. Уж извини…!
Я не понимал, что делать, что говорить. Отдышавшись, вытащила откуда-то тряпку с большим красивым изображением цветка и, сразу же вытирая, освободилась от меня. Прихватив с собой одежду, скрылась за дверью. Я был в состоянии «что это было».
Хотя после расставания со Светланой прошло больше суток, которые я почти все проспал, после исчезновения Маи снова уснул. Как уснул, так и проснулся неожиданно. Судя по часам на стене, было время обеда. Поднявшись, зашёл на кухню, заглянул в холодильник. В небольших кастрюлях обнаружил борщ, рассыпчатый варёный рис, шницель и салат из морской капусты. В кармане дверцы стоял кетчуп. Проверив в ванной комнате наличие горячей воды, искупался. Разогрев на плите борщ, а в тарелках, поставленных в микроволновку рис и шницель, сел обедать. После обеда достал методички и попытался сделать контрольную работу. Удалось сделать половину, пришлось порыться в литературе, чтобы разобраться дальше. Зазвонил телефон – Фаина. Хорошо, что ещё не придумали видеосвязь. Я сгорел бы со стыда, видя её.
-- Ты не звонил уже почти неделю. Я не знала что думать.
-- Не было связи.
-- Остальное потом. Очень дорого звонить с роумингом. Мы с Маей уже переговорили. Она привезёт тебе новую сим-карту. Всё хорошо. Слушай её, как меня.
Связь оборвалась.
В поезде и здесь, в этой квартире, было непривычно жарко, поэтому я ходил в одних трусах. Вдруг загремел входной замок. Я кинулся в комнату, успев увидеть, что в квартиру входит Мая.
-- Можешь не одеваться – это я.
Всё же натянув на себя трико, сел за стол. Вспомнил, что не помыл посуду. Но было поздно. Мая уже домывала последние тарелки.
-- Ну, как ты? Мне Фая позвонила. Просила тебе карту новую купить. Я купила с телефоном на две карточки. Давай твой телефон, карту переставим.
Потом она учила меня пользоваться новым аппаратом. Выбросить прежний аппарат я не дал – Пашин подарок. Вела себя так, будто ничего не произошло. Она не шарахалась от меня, но и не возмущалась нечаянных или специальных касаний. Было впечатление, что мы знакомы очень давно. Потом она рассказала, что побывала на заводе и переговорила с директором, с бригадиром. Завтра повезёт меня на место. Увидев на столе книги, спросила, почему я, просто, не куплю себе нужный диплом или корочку. Нынче это очень просто сделать. Я объяснил, что хочу не просто иметь документ, но и знать то, что положено.
Незаметно пришёл вечер. У нас в это время приближалось утро. Хотя я вроде и выспался, изменение часового пояса ещё сказывалось. Слегка томило дрёмой. Мая помогла разобрать чемодан, погладила помявшиеся вещи. Схватив, швабру протёрла пол. Я в это время сидел за столом и делал вид, что занимаюсь. Она была в халате длиной до половины бедра. Не смотря на небольшую толщину, ножки казались очень правильными. Фигура у неё соответствовала фигуре Тони, только зад Маи был заметно уже и почти полностью отсутствовали груди. Она больше походила на среднюю семиклассницу. В восьмом классе большинство наших девчонок уже значительно раздались в телах и этим отличались от младших классов.
Мне показалось, что было чуть рано, но Мая позвала ужинать. На столе стояла и бутылка вина.
-- За знакомство. По большинству традиций народов мира в таких случаях пьют вино.
-- Мне бы нежелательно. Вот после выпивки меня и начинает тянуть к женщинам.
-- Разве это плохо? Или меня женщиной не считаешь?
-- Тебе, кажется, утром не понравилось. А много не будет?
-- Если что, позову помощниц.
Разговор как-то сам собой затих, смялся.
После ужина Мая вымыла посуду и забралась в ванну. Было такое впечатление, что я оказался в её квартире, хотя по всем признакам до моего появления она пустовала.
-- Времени уже много. Ложись спать. Я завтра тебя рано подниму, и поедем наводить порядок на твоём заводе.
Сама вышла на кухню. Я даже подумал, что ляжет спать там на какой-нибудь раскладушке.
-- Ты ещё не лёг? Мне тебя силой загонять?
Она заглянула, старательно суша голову полотенцем. Через минуту на кухне зажужжал прибор, как я понял, фен. Ещё через несколько минут она вошла с совершенно сухой головой, выключила свет и, подойдя ко кровати, скинула на пол халат. Под ним ничего не было. Наверно, для многих россиян фигура корейской женщины покажется непривычной, хотя и красивой. Это фигура девочки-подростка. Только у наших девочек, пожалуй, груди побольше. Закинув назад голову, она поправила волосы и без смущения забралась под одеяло. Не приставала и не намекала. Просто, легла рядом. Из-за того, что она виделась мне ребёнком, я не решился её тронуть. Так и проспали до утра.


Рецензии