94. Судостроительный завод

Утром, накормив меня завтраком, повезла на завод. Она ещё вчера побывала тут и достаточно хорошо ориентировалась. Представила военпреду и управляющему завода. Вместе с главным инженером завода мы побывали в доке, где строился мой подопечный корабль. До того времени, пока я не увидел его и его чертежи, был уверен, что разберусь. Но после посещения дока наступила паника, которую сумел не показать. Я легко ориентировался в чертежах сложнейших орудий, быстро понимая, что для чего служит и как что взаимодействует. Но в чертежах судна, тем более строительных, почувствовал себя полным профаном. Особенно запаниковал после общения с бригадой вяло шевелящихся рабочих. Все они были предпенсионного возраста и не собирались ускоряться, пока им не выдадут зарплату, задержанную почти за два года. Они давно бы сбежали на другие предприятия, но их уже никуда не принимали.
Когда главный инженер, сославшись на занятость, оставил нас, Мая позвала рабочих поближе и спросила, за какое время они могли бы закончить свою работу при лучших условиях. Посомневавшись в её возможностях, бригадир сказал, что для завершения ИХ работ потребуется два месяца. Но это при условии, если выплатят зарплату.
-- Хорошо! Я вам обещаю, что все рабочие, кто приступит завтра к работе, завтра же получат аванс. Через неделю, когда проверим наряды, – остальное. Пришедшие позднее будут получать только заработанное после. Всё, что будет заработано позднее, будет оплачиваться по сдельной оплате. За выполненный один и тот же объём работ, выполненный за два месяца или за неделю я оплачу одной и той же суммой. Понятно? В какой валюте вы хотели бы получить?
-- Девочка! Ты же ещё ребёнок, чтобы такое говорить. Мы не любим шуток. Кто ты такая?
Они тоже признали в ней подростка.
-- Я – Мая. Думаю, многие знают обо мне по ресторанам, игровым салонам и кафе.
-- Чем докажешь?
-- Кто поверит, завтра убедится.
-- Лучше в долларах. Рубли всё время дешевеют. В крайнем случае, можно в юанях или йенах.
Подхватив меня, она повела меня к выходу. Рабочие, собравшись в кружок, стали что-то бурно обсуждать.
-- Мая! Разве у тебя нет других забот?
-- Есть. Я знаю, что делаю. Не влезай в эти дела.
Оставив меня дома, она уехала до вечера. Я ещё не полностью адаптировался, поэтому не удержался после обеда уснуть. Вечером она снова приехала и, накормив меня ужином, опять голой легла спать рядом. Я попытался расспросить её, что она задумала. Я не хочу никого обманывать. Рабочим и так сложно нынче жить.
-- Обманутыми останутся те, кто обманывает. Завтра увидишь. Не лезь в это дело, занимайся своими задачами. Если не хочешь женщину, давай спать.
Женщину я уже хотел. Хотя она уже показала мне свои способности позавчера, я никак не мог воспринять её взрослость. Мне она всё равно казалась ребёнком. Я попытался погладить её грудь, как делал с другими женщинами, но детская величина её охлаждала пыл. Только под действием её «шаловливой ручки» пришёл к возбуждению. В этот раз она дала понять, что желает принять меня сверху. И даже когда мы начали делать взрослое дело, я с удивлением осознавал, что она, просто, настоящая маленькая женщина с размерами влагалища даже большими, чем у любой из моих предыдущих любовниц. Это удивляло своей несоразмерностью. Первое время меня приводили к оргазму особенности ощущения внутри каких-то узостей или натяжек мышц и желание завершить близость.


Рецензии