Мелкий вопрос. 1. Билла

Как-то в сетевом магазине «Билла» я наткнулась на разницу в цене на яблоки в  весах и на витрине. Попыталась выяснить у старших, почему такая разница – мне невозмутимо ответили, что просто не успели ценник переписать. И пошли прочь, не извинившись.
В поликлинике я пытаюсь бороться за лекарство-подлинник швейцарского производства, а мне подсовывают наши аналоги (По главному действующему веществу)
На Почте России у меня второй раз за год пропадает посылка из Чехии  - и всем наплевать.
Когда я попыталась написать свои претензии  руководству соответствующих ведомств, мне пришли отписки типа: «Цыплята передохли. Высылаем телескоп». Как всегда получилось, что разбираться заставили тех, на кого я жалуюсь. На мой звонок о том, что я хотела бы получить ответ от тех, кому писала, мне ответили:
- Ну что вы хотите? Чтобы мэр лично вами занимался? Для него это слишком мелкий вопрос!

Вот так! Наши проблемы - это всего лишь мелкий вопрос  в масштабах вселенной наших небожителей!
И решила я запечатлеть эти мелкие вопросы  пока в виде миниатюр. А потом, когда терпение мое иссякнет, отошлю их прямо президенту!

Итак,  1 - «Билла»

Этот магазин ближайший ко мне из сетевых маркетов. Бываю я там часто, уж пару раз в неделю – точно. И все меня там устраивало, несмотря на несколько загруженное товаром пространство.  А вот овощи и фрукты там всегда хорошего качества и цены приемлемые.
В тот раз соблазнилась я на красивые крупные яблоки. Посмотрела на ценник – 119 руб. Подходит! Я набрала полный пакет яблок и пошла к весам. И кто меня дернул посмотреть на экран весов на цену, а там написано – цена 159 руб. за  1 кг!
Ведь никогда не смотрела на цену, чек шлепну на пакет – и дальше побежала. А тут на тебе -  углядела! Я еще раз подошла к ящику с яблоками и проверила, правильно ли я разглядела цену и номер кнопки без очков? Нет, не ошиблась, все так!
Тогда я ловлю сотрудницу магазина и спрашиваю, правильная ли цена на ящике. Она кивнула и продолжала выкладывать груши из коробки на витрину.

- Тогда почему у вас в весах стоит другая цена? – поинтересовалась я.
- Спросите у администратора! – буркнула девица и отвернулась.
- А где администратора найти?- начинаю закипать я.
- Там!  - бросает мне она,  не оборачиваясь,  а  просто махнув рукой в неведомую даль магазина.
Сообразив,  что дальше спрашивать бесполезно, я пошла в указанном направлении и уперлась в темную занавеску, закрывающую вход в …  коморку папы Карло.
- Администратора где найти? – спросила я, приоткрыв щель в занавеске.
- Что надо? – выглянула из коморки  сухопарая азиатка.
- Надо прояснить вопрос, сколько стоят эти яблоки? - сказала я. и протянула ей пакет.
- Там везде цена есть! Смотреть надо! – повысив голос, раздраженно сказала она.
Чувствую – начинаю заводиться!
- Вот пройдемте в зал, там и разберемся!  - бодро сказа я, и мы пошли в зал.
Я подошла к нужному ящику.
- Ну, и что здесь непонятного?- рыкнула девица.
- А непонятно то, что здесь стоит цена 119 руб., а вот здесь – я показала на весы, - 159 руб. И как это понимать?
- Ну, подумаешь! ценник забыли поменять! – небрежно сказала девица и собралась 
отчалить.
- Постойте! Так где же правильная цена: на ящике или на весах? =- остановила я ее.
- На весах, конечно!- не оборачиваясь, ответила администратор и удалилась.

Сначала я хотела устроить небольшой скандал, позвонить на горячую линию, заставить  их посчитать мне сумму за яблоки, исходя  из меньшей цены, как положено по закону,  но потом представила себе, что я тут проторчу еще час, пока все это раскручу, а времени у меня нет, и пошла занимать очередь в кассу.
Стояла в очереди я минут 10-12, потом еще столько же  упаковывала покупки в сумку –тележку. За это время администратор так и не появилась с новым ценником!
А  я-то надеялась, что она смутится, извинится, побежит за новым ценником  и предложит взять яблоки по меньшей цене.
Как бы ни так! От меня отмахнулись, как от надоедливой мухи!
Но зато научили уму-разуму, и теперь я поглядываю на табло весов – не дурят ли меня опять. Хотя наслышана я и еще о некоторых  возможностях этого магазина, которыми они пользуются для «отъема денег у населения»,  как выражался Остап Бендер.
Например, при покупке 1+1  - оба предмета пробивали по полной стоимости, продавали просроченный товар, дважды пробивали один и тот же товар,  путали ценники так,  что покупатель рассчитывал на ту цену,  которая была написана на ценнике, лежащем на упаковке, а он, оказывается, относился  совсем к другому товару.
В общем, в торговле мафия бессмертна!
        И вопрос оказывается вовсе не мелким.      


Рецензии
Лана,
********
Доброй ночи!
Да, везде обман. Вот и у нас. Получили жетон на скидку на масло сливочное. Взяли масло (самое лучшее и дорогое, какое не брали раньше), а на кассе наш жетон не пригодился. Сказали, что не работает какая то там программа...Пришлось это масло взять по полной стоимости.
Во второй раз заглянула в чек и увидела, что Цикорий напиток пробили два раза. То с кормом котячьим пишут 4 плюс пятый в подарок - а на кассе подарок "забирают" -все пять оплачиваю по полной.И много чего другого...
Сейчас я в ценник уже и не смотрю. Всё-равно не углядишь, а только расстроишься.
Так и в Вашем случае.
Жаль, что так с нами обходятся и администраторы, и кто повыше.
Не будем больше о грустном! Весна идёт! Пусть она будет для Вас тёплой и ласковой!
С теплом своим к Вам и я

Елена Цыба   05.03.2019 00:13     Заявить о нарушении
К сожалению,в нашей стране это неистребимо!
Чуть есть малейшая возможность что-то, где-то урвать "на халяву" - тут же сопрут!А уж в магазине такую возможность предоставляет каждый второй покупатель, кто набрал полную корзину товара и не сможет сразу проверить весь чек!
Увы и ах, но это так!
Но весна идет, жизнь продолжается!
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   05.03.2019 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.