Душой, сердцем с любовью повенчана...

Я старалась сквозь бури пробиться, и смеяться пыталась сквозь слёзы...
А хочу-то другого - взаимно влюбиться, и чтоб было это - серьёзно
И надёжно, радостно, бережно, ладно всё, по добру и спокойно.
Не ищу я себе "мешок денежный". Жить душевно хочу и достойно.
Чтобы ждать и быть - Долгожданной, стать - Сударушкой, Ладой, Любимой!
И друг другу - взаимно желанными! Знать, что он - Сокол мой, мой Родимый,
Свет очей и души моей грезы. Быть - его Счастливой Мечтою!
Не хочу улыбаться сквозь слезы. Хочу - счастье чтоб было, живое!
С ним не плакалось бы мне, не рыдалось, одиночеству рядом не жИлось,
От души и от счастья - смеялось, и всегда, бесконечно любилось!

Кто-то скажет: "Какая слабая. Что ж раскрылась вся, рассказала всем?"
Назовут меня "русской бабою" у которой, должно быть, ворох проблем.

А неважно какого роду я, не скажу вам какого племени,
По реке жизни тихо моя ладья, проплывает порой вне времени.
Да, простая, всего лишь - Женщина, то - с грустинкой, то - с радостью пылкою,
Душой, сердцем с любовью повенчана! Но, опять вот дорога с развилкой.
Там: направо пойдёшь - закручинишься, а налево- совсем заблудишься,
Так стоишь на развилке - не сдвинешься, не представишь, где и очутишься.
А пойду-ка я просто прямёхонько, не сворачивая в те стороны,
Где сверкает небо сполохами, да на ветках сидят чёрны вОроны.
На рассвет пойду - возрождение, где восходит Солнышко Ясное,
Ветра чистого, где дуновение... Там любовь живёт распрекрасная!

Слёзы высохли, стихли бури все. Он навстречу идёт, улыбается,
А вокруг трава в утренней росе - Жизнь Счастливая начинается!


Рецензии