Басня Новая работа Из цикла Про кукушку

                Басня
                "Новая работа"
            Из цикла Про кукушку

Днём к кукушке два барана
Подошли и говорят
- На тебя мы, знай подруга,
Раздобыли компромат!
Ты обманывала птичек,
Всех зверей и всех людей!
Мы тебя сейчас заменим!
В кабинет впусти скорей!

- Ну и как же вы хотите
Предсказания творить? !
На какой-же мове люду
Байки будете травить?

- Без проблем! Подружка, можем
И на "хрю", на "бе", на "ме"!
Предсказания такие
Возростут раз в сто в цене!

- "Да, сама я виновата,
Мне придётся уходить...
Конкурентам офис надо
Поскорей освободить..."

- Не мечтай! Мы без уборки
Очень просто проживём!
И тебя полы мыть в центре,
Да, уж точно, не возьмём!
А то с веником в ручёнках,
Убирая кабинет,
Можешь дать нашим клиентам
Непристойнейший совет!
Так что, мы договорились,
Крысы будут убирать
Офис наш, подвал и крышу,
И рекламу раздавать!
Для тебя, если захочешь,
Место тоже мы найдём...
В филиале на Чукотке
Забронировали дом
Домик тот расположился
В губернаторском селе
И кукуй там, сколько хочешь!
Деньги все бери себе!

Настроение кукушки
Опустилось до нуля
- Как же мне туда добраться?!
Помогите мне друзья!
А то я, пока доеду,
Околею и умру...
Долететь одна не в силах!
Точно. братцы. не смогу!

И бараны посчитали,
Во что встанет перелёт,
Оказалось, денег столько
Бизнес им не принесёт!
И они решили,- Ладно,
Ты кукуй, кукушка, тут!
Да, с налоговой проблемы
Наши братья утрясут!
А за крышу и за офис
Деньги все и только нам!
Если жалобы поступят
Уберём тебя к чертям!

- Ох, ребятушки, спасибо!
Только, в случае чего,
Вы хотя бы намекните,
 Деньги мне не брать с кого!
А то я с душой открытой
Начиная куковать,
Забываю всё на свете
Помню, деньги надо брать!

Подписали две бумаги
И поставили печать,
Что теперь кукушка будет
Под прикрытьем куковать!

И мораль - мы тоже видим
Силы неоткуда взять?
Очень сложно будет в жизни
Хама во время послать!

Николай Дежонков-Дайбов
22:42 01.03.2019
ОТредактировано
1:42 19.07.2022


Рецензии