Музыкальная тема

  Час назад позвонили Друзья и спросили - "Занимаюсь ли я, как и прежде духовой музыкой - дудочками, дудуком, свирельками, флейтой и пр.пр. ..."

А как же! Недавно в деревне Мартыново под Угличем прекрасную дудку купил.

И Вам советую! Поезжайте в малые города России - Не пожалеете!
Малые города интереснее огромных мегаполюсов.

Приложение.

1.Гершвин!!! Музыка Города
Юрий Кутенин

Гершвин!!!Музыка Города....

Гершвин!!!Музыка Города....

В котором не бывает
                голода.
В котором белесые ночи.
И к Музыке
        тянутся очи.

В котором то dancing,
               то step.
А утром
        от Солнца
            стал ...слеп.

Гершвин!!!
   За ночью -ночь.
       За степом -степ.

Города...
в котором вместо Речи
                - реп.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119022703730

2.Деревянные города
Юрий Кутенин
Деревянные города.
Для меня вы как корни России.
И в меня проросли навсегда.
Мне даете здоровье и силы.

Как люблю я оконцев узор
Или крыши шершавую дранку.
В них я вижу России простор.
Слышу крик петуха спозаранку.

Я в столицах асфальтом пропах.
От любимой земли отодвинут.
Дерева, как овчинный запАх,
От болезни любого поднимут.

В них я слышу свирели дриад.
В них особое сердцу веселье.
В них возможность забыть дым и смрад.
В них для душ материнское зелье.

Деревянные города -
Для меня вы как корни России.
И в меня проросли навсегда.
Мне даете здоровье и силы...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2011
Свидетельство о публикации №111072400275 


Рецензии