давние лирические всплески...

Cтихи, что не оставят равнодушным
из фзйса друга- как не привести:
такой уравновешенный наружно-
и жар сокрытой таинством души!..

..................................

Facebook © 2019
 АВТОР-
Леонид Ветштейн
23 ч. ·
НО ПУСТЬ ГОРИТ ОДНА ЗВЕЗДА...
(давние лирические всплески)

Тому, что вышло так нежданно,
Случиться было суждено,
И то, что вспыхнуло недавно,
В душе готовилось давно.
Случившееся не случайно.
То справедливость бытия.
И пусть над всем витает тайна.
Я Ваша тайна, Вы моя.
***
Живу в аду ли я, в раю ли
Иль между ними я живу,-
Всё это в нынешнем июле
Определилось наяву.
Я весь в плену благоговенья,
Когда рассудку вопреки,
Вы вдруг губами на мгновенье
Моей касаетесь щеки.
Когда Вы нежно и влюблённо
Стремитесь в сторону мою,
Я говорю определённо,
Что это рай, что я в раю.
Но разве не зовётся адом
И пыткой адски неземной,
Когда Вы более, чем рядом,
Увы, с другим, а не со мной.
***
Вы говорите: скоро осень,
С деревьев опадёт листва,
И будет свет из наших окон
К нам проникать сквозь дерева.
И в час досуга ль, не досуга
К окну пристав или присев,
Увидеть сможем мы друг друга,
Когда листва спадёт с дерев.
И вдруг я въявь представил это.
Мне это ввек не перенесть.
Нет, пусть уж лучше будет лето.
Пусть лучше будет так, как есть.
***
От нетерпения сгорал,
крутя железный диск.
Когда я номер Ваш набрал,
я не забыл про риск.
Рванулось сердце из груди
и стало вдруг тепло,
когда послышалось внутри
спокойное "алло".
Алло, как будто бы "прости",
алло, как будто сон.
Но тотчас, клеммы проглотив,
запнулся телефон.
И отзвук отлетел от стен,
по комнате звеня,
как будто он сказать хотел
о чём-то за меня.
Но только в мире снова тишь
и вовсе не тепло.
И мне услышать можно лишь
всего одно "алло".
***
Мы с Вами будто две звезды.
Но пусть горит одна звезда.
Одно горенье полбеды,
А если два, тогда беда.


Рецензии
Передавайте привет другу! Очень понравилось.

Валентина Лаврентьева   03.03.2019 00:25     Заявить о нарушении
С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Эдуард Кукуй   03.03.2019 17:10   Заявить о нарушении