Глава 27 Нина Владимировна

***

Одиночество - великая вещь, но не тогда, когда ты один.

Б.Шоу


Два года назад у Ника умер отец. Они с мамой стали особенно близки, так как оба очень

переживали эту утрату. Ник был хорошим сыном и делал все, чтобы Нина Владимировна не

чувствовала себя потерянной и одинокой. Теперь она страдала от его холодности и

отстраненности. Она знала причину, но ничего поделать с собой не могла.

Сегодня она должна была дежурить. Ее попросили поменяться дежурствами, и она коротала

вечер в одиночестве. Неожиданно дверь открылась и послышались голоса.


- Не бойся, мама на дежурстве. Я быстро. А ты посиди пока здесь, - произнес  Ник.

Нина Владимировна вышла из комнаты.

- Здравствуйте, - робко произнесла Люба растерявшись.

- Добрый вечер, - холодно произнесла Нина Владимировна.

Но потом она увидела худенькую фигурку Любы и животик, который она бережно

поддерживала...

Совершенно неожиданно для самой женщины в ее сердце победил врач, а не мать взрослого

сына.

- Как вы себя чувствуете, Люба? - спросила она.

- Спасибо, хорошо, Нина Владимировна. Мне Ник много рассказывал о вас. Как вы любите

свою работу, - сказала Люба.

- Вы куда-то собираетесь пойти? - спросила Нина Владимировна.

- Ник взял билеты на мюзикл. Считает, что ребенку полезно слушать музыку. Но мне ее и дома

хватает. Моя бабушка пела в оперетте, а сестра - учитель музыки.

- Интересно. А вы значит выбрали другую профессию? - поинтересовалась мама Ника.

- Да, я будущий программист. И мой брат близнец тоже. - ответила Люба.

- У вас брат близнец? - зацепилась за интересную для нее тему Нина Владимировна.

- Мама, прости, нам пора. Ты ведь должна быть на работе? - спросил Ник.

- Меня попросили поменяться. Хорошо вам провести время, - сказала Нина Владимировна.

- Очень приятно было познакомиться, - сказала Люба.

- Берегите себя, - ответила мама Ника.

Нина Владимировна была в растерянности. Она совсем не такой представляла себе девушку.

Люба оказалась милой, на лице ни капли косметики. У нее были красивые зеленые глаза и

длинные светлые волосы. Если бы не чужой ребенок, то лучшей девушки для сына она бы и

не пожелала. И еще Нина Владимировна почувствовала интуитивно, что интимных отношений

у них нет. Значит сын говорил правду. Ей стало его жалко. Любить без взаимности тяжело.

"Хотя, вероятно, не все так просто", - подумала Нина Владимировна.

Вечером она ждала сына на кухне.

- Николенька, расскажи мне о Любе,- попросила она.

Ник удивленно посмотрел на маму и увидел только грусть и усталость в ее глазах. Днем он

слышал их с Любой разговор и не хотел его прерывать. Хотя сначала испугался, что мама

дома. Ему было страшно, что она может обидеть девушку. Вероятно, он недооценил доброту

мамы и обаяние Любы.

Выслушав всю историю Любы, узнав о жизни ее семьи, Нина Владимировна в корне

пересмотрела свое отношение к девушке.

- Мне очень жаль, что я так к ней относилась, - призналась Нина Владимировна сыну.

- Я рад этому. Но это не имеет отношения. Она меня не любит, - грустно произнес Ник.

- Это не так. Просто она очень хорошая девушка, сынок. Она не хочет обременять тебя чужим

ребенком. Возможно, она хочет дать тебе время, чтобы ты был уверен в своих чувствах и в

своем решении, - сказала Нина Владимировна.

- Так ты считаешь, что у меня есть шанс? - спросил Ник.

- Даже больше, чем ты думаешь, - обняла сына Нина Владимировна.


Рецензии